Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: bad от 27 Мая 2007, 15:12:02
-
Предлагаю сделать спуск с цук Манара. В программе
1 Подъем на фуникулере стоимость 33шек
2 Смотровые площадки ( для тех у кого будет время и желание смотреть)
3 Спуск по синглу 10 км
Сложность - ВЫСОКАЯ
Обязательно наличие защиты на руки и ноги!!!
Время будет оговорено к середине недели
-
Может с вами на пеший маршрут отправиться?
-
Можно ехать рядом по джиповкам :angel8:
-
Эх, джип бы еще для этих джиповок :)
-
Да...
были времена!
-
Там правда доунхильный спуск не делали,а сделали с Байкером кайфовый 20 км маршрут.
-
А можно про кайфовый маршрут поподробнее?
-
Может с вами на пеший маршрут отправиться?
26.05.2007, вчера!!
[attach=1]
-
Не помню-то ли по книжке Ели Сета ехали,то ли Омера Игаля,то ли из Швонга.
Я его зрительно помню .Как нибудь зазову !
Если в Швонге найду-дам ссылку!
Вспомнил - на сайте мапа.Но у меня нет мануя.ИгорьСК может помочь!
-
jazz, так, мне там нравится и мне туда срочно надо :)
-
Бедолага-а как же тремп новичкам...Прямо никакой ответственности!
-
Бедолага-а как же тремп новичкам...Прямо никакой ответственности!
Ну, я еще не определился...
-
Эх, джип бы еще для этих джиповок :)
Так по этим джиповкам можно на твоем гетсе кататься
-
Не, Гетц не катит для этого дела... Это вам ну Жугули :)
-
Катит катит, Гетц - хороший джип :)
ЗЫ: Что же вы самое вкусное без меня гады катаете :( Я тут уже весь на слюни и слёзы изошёл :'(
-
Как приедешь будет повод еще раз съездить :evil4:
-
Бедолага-а как же тремп новичкам...Прямо никакой ответственности!
А если совместить сиё замечательное место, тремп и новичка? Чтоб прошёл, так сказать, боевое крещение? В полном боевом облачении и под вашим чутким руководством? Обещаю внимать гласу рассудка :)
-
Ну разве что с Бедолагой по джиповкам. :). Если предыдущего опыта езды по серьезному уклону с сыпучим грунтом нет то тебе не понравиться.
-
Увы мне! :( По сыпучему уклону вроде пока ездить не приходилось. С другой стороны - всегда бывает первый раз, нет? :D
Пы.Сцы. А что такое джиповка? Что-то я такого определения не нашёл...
-
Джиповка - дорога предназначенная для джипов и не проходимая на обычных машинах.
Но бывают и спокойные джиповки - по ним можно прокрастся на обычной тачке :)
-
Еду, 90%
-
Джиповка - дорога предназначенная для джипов и не проходимая на обычных машинах.
Пасибо. Ладно, поживём - увидим, может, и на джиповке будет мне счастье 8)
-
До 10/06/07 подьемник на ремонте!Если вдруг захотите повторить
-
уже знаем >:(
-
Предлагаю Шокеф как альтернативу!
Акпацот на Митсубиши!
-
Спасибо но мне надо еще пару неделек
-
Акпацот на Митсубиши!
Вот так выглядят акпацот на Юндай Гетц ;)
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/20653891.jpg)
-
Правильно пишут что самый лучший джип это машина от работы
-
Я на шавуот принимал участие в такох акпацот в Кармей Йосеф...
Впечатления остались достаточно противоречивые...
-
Ага,
"- Где у вас тут пепельница?
- Машина от работы, туши об седенье..." ;D
-
Ну что тему наддо обновлять!
-
Бэд! Уже почти йом Хамиши и молчание с Вашей стороны....
когда старт? где встреча? кто едет?
Или у Вас заморочки какие?
-
Ни каких заморочек!
Просто у Сашки совсем времени нет - работа и ДР :)
В 09-20 встреча у подъёмника на Манару. Ты приглашён, так что не увиливать ;)
-
Ни каких заморочек!
Просто у Сашки совсем времени нет - работа и ДР :)
В 09-20 встреча у подъёмника на Манару. Ты приглашён, так что не увиливать ;)
Барба увиливать я буду на спусках от камней! Хотя если я за тобой пристроюсь то как раз по колее поеду твоим трактором проторенной! А еще лучше запустите меня вперед и ориентируйтесь по крикам и мату....
-
TEMPO
;D
-
А сколько времени это займет?
-
Один спуск около 2-х часов если не торопится, я думаю что некоторые пойдут на 2-й круг ;)
-
Один спуск около 2-х часов если не торопится, я думаю что некоторые пойдут на 2-й круг ;)
Все на второй круг пойдем
Барба ты начал увиливать?
-
Ты первый проедь а тогда поговорим об втором >:D >:D >:D
-
Ты первый проедь а тогда поговорим об втором >:D >:D >:D
Договорились! Только одно условие - меня первым запускайте!
-
На это не надейся - первым пойдет Рома, за ним Барба или Пашка и потом ты
-
На это не надейся - первым пойдет Рома, за ним Барба или Пашка и потом ты
Вот черт опять придется обгонять всех....На узких тропках это неудбно конечно обгон делать ну да ладно максимум Рома слезет отойдет в сторону...
-
TEMPO
Судя по тому что я понял из услышаного, там очень техничный спуск -- не стоит к нему относится с пренебрежением!
В первый раз я бы вообще его целиком прошёл и просмотрел пешком...
-
TEMPO
Судя по тому что я понял из услышаного, там очень техничный спуск -- не стоит к нему относится с пренебрежением!
В первый раз я бы вообще его целиком прошёл и просмотрел пешком...
:P Да я порву его как тузик грелку!!! Хосс еще никто не напугал!!!
Расслабтесь вот пока сделайте гимнатсику перед "очень техиничесаким спуском" >:D...
листать до конца страницы
http://fishki.net/comment.php?id=22582
-
Давид - не торопись - посмотришь решишь сам. Главное чтоб нам всем доехать без падений и получить от этого удовольствие. Поэтому задача проехать безопасно
-
?? ??? ????? ???? >:D ????? ??? ????? ? ????? ?????? ????? ????!!! ??? ????? ??? ??? ????? ??????!!!
???? ???? ??? ???? ??? ????? ? ?????!!
http://youtube.com/watch?v=
http://www.youtube.com/watch?v=m3Jhikj-djo
-
Эх, жаль, тогда я точно в другой раз...
-
Эх, жаль, тогда я точно в другой раз...
Чего жаль-то?
-
Что не поеду в этот раз! Думал если побыренькому, так есть шансы вырваться, а так...
-
Так что 2 часа это не быстренько?
Ты же не обязан ехать на 2-й круг!
-
Так что 2 часа это не быстренько?
Ты же не обязан ехать на 2-й круг!
Мы поедем настолько быстро чтобы два круга сделать за 2 часа
Я вообще снял задний тормоз а в переднем отрегулировал так чтобы хватало только когда ручка грипа касается ААА!!!! РВЕМ СПУСК!!!!
-
Давид?
Ты что Пауэр Геля раньше времени накушался?! ;D :evil6:
-
Давид?
Ты что Пауэр Геля раньше времени накушался?! ;D :evil6:
Это мы завтра (на ссылке внизу) Если конечно вискаря выпьем в честь ДР до а не после НО В И В ТАКОМ ВИДЕ РВЕМ ВСЕ СПУСКИ НЕ СМОТРЯ НИ НА КАКУЮ МАНАРУ!!!!
http://fishki.net/comment.php?id=22568
-
Млин, я без тремпа остался :(
Сашка не может ехать :'(
-
Ну вот....А Бэд?
-
Вернулись Нда....Слов нет Одни эмоции и междометия
"Да ваш этот сингл Шокеф!!! Очень приятный спуск на самом деле...Я его с такой любовью вспоминал..."
Жду видео и фото....
Плюс еще одно знакомсттво в копилочку встреч с людьми о которых потом помнишь ОЧЕНЬ долго Человек скала с твердым стержнем и крепкими корнями и мощным интеллектом облаченном в оболчку медведя - он же Саша из киббуца Дан - встретить его модно в тире Метула он там заправляет стрельбой давая выход в нужном направлении "правильныи инстинктам"
самая запоминающаяся сентенция это (цитирую) "обезьяна стала человеком не тогда когда палкой сбила банан а тогда когда она этой палкой дала по морде другой обезьяне отбирающей у нее банан..." И еще куча удивитеьных рассказов и фактов которые можно слушать весь вечер напролет без желания перебить или добавить Я думаю Вы уже догадались что эта встреча повлияла на меня больше чем спуск с Манары (с нетерпением жду следующей)
-
Темпо, эт Саша случайно инструктором снайперов в ЦАХАЛе неслужил? Если да, то ты встретил человека-легенду, про него историй ходит болше нежели про снежного человека, уважадмый человечище с опытом аки мамонт!
-
Темпо, эт Саша случайно инструктором снайперов в ЦАХАЛе неслужил? Если да, то ты встретил человека-легенду, про него историй ходит болше нежели про снежного человека, уважадмый человечище с опытом аки мамонт!
он самый
-
Вернулись Нда....Слов нет Одни эмоции и междометия
"Да ваш этот сингл Шокеф!!! Очень приятный спуск на самом деле...Я его с такой любовью вспоминал..."
Жду видео и фото....
Интервью с Темпо в конце маршрута
[stream=320,280]http://www.velik.org/smf/index.php?action=dlattach;topic=1196.0;attach=937[/stream]
-
Судя по всему - накатались :)
Второй раз поднимались?
-
Только проснулся после пятничного спуска с Манары и пятнично-ночного празднования ДР на Иудии...
На Манаре конечно очень понравилось, правда я настолько был огорчён своей не очень удачной ездой там, что только сейчас начинаю понимать НА СКОЛЬКО понравилось!
Теперь точно знаю чего не хватает в моей технике и в настройках байка - будем работать над ошибками!
-
BarbaCat, я сегодня тебе тренировочные места присмотрел - так шо есть где недалеко от дома "работать над ошибками" :)
-
Это где? Я тоже хочу!
-
Где?
-
Лес Бен Шемен - машины бросать на Мицпе Модиин и вперед. Давайте на следующие выходные?
ЗЫ. Рон, я седло (тебе на попробовать) в машину завтра закину - как-нибудь пересечемся
-
А можно видео котрое Бэд и Магнит снимали
-
Лес Бен Шемен - машины бросать на Мицпе Модиин и вперед. Давайте на следующие выходные?
Давайте. :)
Объяснишь только как проехать.
-
Выводы по технике после Цук Манара
Вилка конечно мощная но жесткая очень а 100 мм ... так и не понял хватает их или нет (вопрос апгрейда , простите за каламбур, под вопросом)
Седло а вернее подседельник нужен мекори без аммора - тогда зад можно заносить назад бытрее (то есть если ехать именно на Манару или другие какие "сЦуки" то буду ставить подседельник Мекори)
А в целом Хосс это конечно мощный агрегат который теперь доказал свою состоятельность
Выводы по организму после Цук Манара
Впервые за свою спортивную карьеру потяеул портняжную мышцу правго бедра для тех кому это ни очем не говорит это ну как скажем получить удар каской от пролетающей навстречу цапли
Под лопаткой был удар дышать нормально стало полной грудью а вот поднимать что-либо тяжело - острая боль
Удар по бедру справа мелочь
Растяжение правой ступни в районе большого пальца уже прошло
Вобщем за недельку восстановлюсь
Выводы по технике езды после Цук Манара
Для первой части короткой скальной и ОЧЕНЬ техничной нужен соответствующий аппарат вне зависимости от подготовки ездока
Для второй части главную роль играет именно ездок (там коллега проехал на ДЖ ТИ Ай-Драйв 5 очень прилично)
Синглы там техничные но очень интересные но бузесловно они гораздо интереснее на двухподвесе который простит тебе то что не может простить занав кашиах
Когда поеду там по второму разу то в некоторых местах уже смогу проехать там где шел пешком
Основная ошибка это не правильное торможение усугубленное дардеретом
были 40 метров очень кгрутого спуска с сухой землей на которой я ехал закусив оба колеса вызвыв тем самым "щенячий восторг" Барбы
Выводы
поеду туда еще раз обязательно (отрабатывать технику)
всерьез задумался про апгрейд вилки на 130-140 ( с регулируемым ходом)
-
130-140мм не подойдет из-за Нead Аngle рамы!
-
130-140мм не подойдет из-за Нead Аngle рамы!
+1
И ещё есть другие нюансы.
-
А я первый раз понял что мне не хватало "яиц"...
При том не только в 2-3 местах а много где, и из-за этого моё внимание рассеивалось на то что должно делатся автоматически - из-за этого 2 очень досадных падения :'(
Грешил и на свою технику и на расположение звёзд в тот день, и только сейчас, когда сидел и "по полочкам" в голове расскладывал маршрут и то что там встретилось, понял в чём проблемма!
Всё кроме одного дропа на моём уровне вполне проезжаемо, вопрос в том чтобы понять что это так. Я уже это понял, в след.раз будет намного проще! Жаль только что так далеко и маршрут длинный очень, потренироватся бы где-то поближе на сложных но коротких местах...
TEMPO
Это был не "щенячий восторг", я очень испугался за тебя, ты бы не делал так больше...
-
130-140мм не подойдет из-за Нead Аngle рамы!
Да ерунда это все - Kona Hoss (HA 68.4) на моделях меньших размеров 67
Норко и Орандж на точно такие же рамы ставит и 150 и 140 мм и называет эти модели фрирайдными хардтэйлами а перья по толщине точно такиие же и рамы такие же и геомтерия Так что разница только в названии и десятых градуса
Был в Скотт магазине специально проверял модель Norco Sasquatch (HA 67) и Bigfoot (HA 69) Norco Rampage (HA 67) и еще нескольок усиленных хардов у всех стоят 130 или даже 150 Orange Crush (HA 67)
Так что 130 там впишется в самый раз
130-140мм не подойдет из-за Нead Аngle рамы!
Да ерунда это все - Kona Hoss (HA 68.4) на моделях меньших размеров 67
Норко и Орандж на точно такие же рамы ставит и 150 и 140 мм и называет эти модели фрирайдными хардтэйлами а перья по толщине точно такие же и рамы такие же и геомтерия Так что разница только в названии
И чтобы не быть голословным:
Был в Скотт магазине специально проверял (как его назвал производитель "фрирайдный хард") модель Norco Bigfoot (HA 69) http://www.norco.com/2007bikes/Mountain/ShoreFreerideHT/model.php?id=28&view=1&deets=1
полный аналог Hoss - там вилка 120 - так что 0.6 градуса у Хосса как раз и дадут дотянуть до 130
Так что 130 там впишется в самый раз
Alex72 а можно подробней про нюансы
-
Ну тогда мне пора на пенсию !Отстал я от жизни!
Вот что значит долго по белым тропинкам ездить!
-
Барба, судя по расказам, Парк Канада будет самое то для отрабатывания техники.... Близко и есть чему научиться...
-
130-140мм не подойдет из-за Нead Аngle рамы!
+1
И ещё есть другие нюансы.
Tempo
Ты же знаешь, что важна высота вилки в её открытом состоании а не её ход, так что забудь про "другие нюансы" ;D
-
Ну тогда мне пора на пенсию !Отстал я от жизни!
Вот что значит долго по белым тропинкам ездить!
Марк но я хочу понять почему на Норко и Орандж с разницей в 1.4 градуса можно ставить 140-150 а на Хосс нельзя ставить даже 130 Ведь если 67 градуса дает возможность ставить +50 мм то почему же на 68.4 нельзя ставить +30 ???
На Бигфут с 69 можно ставить +20 то на Хосс с 68.4 нельзя ставить +30 ? ???
Марик на пенсию тебе еще очень рано (по крайней мере не до Миснавского перехода) ;D
130-140мм не подойдет из-за Нead Аngle рамы!
+1
И ещё есть другие нюансы.
Tempo
Ты же знаешь, что важна высота вилки в её открытом состоании а не её ход, так что забудь про "другие нюансы" ;D
Прочитай пост Марка он сказал про соотношение именно НА и хода вилка
Про длину вилки я Марк мне уже все растолковал и не о том спор (мне нужна 483)
-
TEMPO, а что за вилка у тебя сейчас?
-
TEMPO, а что за вилка у тебя сейчас?
Mаrzocchi Dirt Jumper 4 100mm
-
Шото я ее на сайте не нашел... Это пружина/масло?
-
Да.
-
Нет это не пружина-масло Это по пружине в двух ногах
Она на сайте есть в одном из Абобовских файлах
Вилка разрабатывалась не напродажу а под Коновские модели
Поэтому и в свободной продаже ее нет
Вилка тяжелая и неубиваемая Жесткая Для кросс-кантри подходит хорошо (если не обращать внимания на вес)
-
TEMPO вилки DJ выпускаются для Street&DirtJumping - это следует как из названия так и из велосипедов на которые они ставятся.
-
TEMPO вилки DJ выпускаются для Street&DirtJumping - это следует как из названия так и из велосипедов на которые они ставятся.
Абсолютно верно!
Именно потому что они неубиваемые их поставили на модели Хосс (предназначенные для людей с большим весом - то для того чтобы их неубиваемость как раз и отвечала заявленному производтелем требованию - выживаемость при бОльших чем обычно нагрузках) Кстати и на "фрирадйном" брате-близнеце Хосса, Норко Бигфут стоит ДертДжампер только 120 мм
-
Тут омер писал про оторваные стаканы(Цитата: Alex72 от 23 Июня 2007, 14:59:15
omer Байк твой зачётный. Рама SWORK вааще конфетка! Вот тлько 130 мм спереди как бы маловато. На такие рамы 140-150 и больше ставят но дело хозяйское конечно. Как катаеш что за стиль?
ну, рама предназначена для вилки 125 и для амортизатора 7.625. Вилка 140 завалила бы HA до 68 (а 150 до 67.5), что привело бы к завалам при подьемах. Кроме того вполне могла бы вырвать стакан из-за увеличенного плеча рычага.
Именно из-за этого ограничения я взял Revelation - иначе взял бы Vailla. Пытался найти прошлогодний TALAS (90-130), но где там... все сьели ) Я к его мнению прислушиваюсь, уж очень как-то убедительно пишет он.
Если расматривали похожие рамы от других производителей и находили там вилки длинее то это не факт то это не факт разрешающий ставить более длинную вилку на конкретную раму. Обязательно прочитать фак производителя рамы о допустимой длины вилки.
-
Я тоже катаясь на Аваланче просил поменять вилку на 125-130. Мне ответили Что появится дисбаланс байка он начнёт непредсказуемо реагировать на шетахе и т.д.
-
Мои скромные 5 копеек.
Любая модель велосипеда должна служить и использоваться для своих целей.
Разработчик при выпуске модели пытается сделать ее сбалансированной.
Поэтому превращать Ендуро в КК велосипед(как ты это делал)
или Хосс в ДХ-не стоит того
-
Скачал инструкцию на Dirt Jumper.
Первая же страница:
Use only for:
4X/Dirt Jumper
Do not use for:
All Mountain/Freeride
Downhill/Extreme freeride
Даже и не знаю шо сказать. Кста, а шо такое 4Х?
Почитал дальше. Если я правильно понимаю, то это самая обычная эластомерка... Есть у меня подозрения, что тебе на этот вел будет достаточно просто нормального заменителя с пружиной/маслом или воздухом/маслом и с тем же ходом, который у тебя сейчас.
-
4X - Biker Cross
Одна из самых зрелищьных дисциплин на соревнованиях по MB.
Фото
http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=10086
В той же папке админ сможет найти и выложить для всех 2 ролика.
-
Марк я ни в коем случае не пытаюсь Хосс сделать ДХ Хосс вполне хорошо вписывается в границу между КК и АМ - там он и останется
Я просто не могу понять почему при одинаковых размерах и углах (различие в ДЕСЯТЫЕ градуса) столь разное отношение и к байке и к тому что на него ставить
-
Давид, не парься. Если у тебя таки эластомер, то просто найди ему реально работающую замену. И радуйся жизни.
Думаю, что даже если завалишь раму, то врядли ты ее порвешь - это все-таки не авиация и не космонавтика, где запас по прочности делать за счет веса - непозволительная роскошь.
-
Давид, не парься. Если у тебя таки эластомер, то просто найди ему реально работающую замену. И радуйся жизни.
Думаю, что даже если завалишь раму, то врядли ты ее порвешь - это все-таки не авиация и не космонавтика, где запас по прочности делать за счет веса - непозволительная роскошь.
Да нормальная бюджетная вилка (в магазине сказали две пружины но скорее всего ты Бедолага прав-две пружины в DJ 3 а в этой пружина и эластомер)
Мне в ней не понравилось после Манары излишняя жесткость
Ну и вес конечно (3300) но это я и так знал
Я буду нудником до конца
Вот модель ( как я ее зову бдизнец Хосса)
ссылка http://www.gravity.ru/07_bike_norco.shtml (http://www.gravity.ru/07_bike_norco.shtml)
далее копи с сайта
Хосс (100 ММ ВИЛКА)
Бигфут (120 ММ ВИЛКА)
Фрирайдные хардтейлы сохранили все фишки, сделавшие их легендарными - утолщенные передние трубы, усиливающие косынки, фрезерованные вставки в перьях. Особенности: North Shore геометрия, укороченные нижние перья, cверхтолстый рулевой стакан для предотвращения овализациии, дополнительные косынки и усиления.
Тип подвески - Хардтейл
Рама - Алюминий. Shore-дизайн. Трубы увеличенного диаметра, крепление дискового тормоза
Вилка - Marzocchi Dirt Jump 4, 100мм
Покрышки - Kenda Nevagal 26 x 2.35"
___________________________________
Как видите на этом сайте поставилии 100мм (вилка копия моей) а на сайте производителя 120мм
ПОЧЕМУ?
-
ПОЧЕМУ?
Да просто так.
Еще раз повторюсь - не парься. У тебя, скорей всего, проблема не в недостаточном ходе, а в том, что эластомер - это все-таки не совсем то, что надо... Лучше нормального гидравлчиеского амортизатора, по-моему, еще ничего не придумано. Начинай искать правильную вилку :)
-
Я тоже так считаю. Хорошая вилка никогда не портила велосипед.
-
вот что значит "РВАТЬ СПУСКИ" :evil6:
две дырки на задней покрышке (плюс порез который не сняя)
(http://lh5.google.com/image/adenzon/Rn-ar5pSbXI/AAAAAAAAAWo/6jdHyzxyfrs/s800/IMGP4994.JPG)
(http://lh6.google.com/image/adenzon/Rn-a1JpSbZI/AAAAAAAAAW4/095BboiBEis/s800/IMGP4993.JPG)
а это удар по перу со снятием алюминия
(http://lh6.google.com/image/adenzon/Rn-avJpSbYI/AAAAAAAAAWw/49ti-O37-pk/s800/IMGP4992.JPG)
Вобщем вывод такой : Когда едем в следующий раз?
И вывод номер два : Ромыч! Будь добреньки, выложи свое видео где мы "рвем спуск" ;D
-
А теперь вопрос : Мы спуск или спуск нас? >:D
-
А теперь вопрос : Мы спуск или спуск нас? >:D
Мы рвали спуск!!!
АПЧИ!!! АААА б#ят#....!!!!!
-
TEMPO так все выложено в ту же папку где и фото, просто превьюх нету, вопрос к админам.
-
Админы! Выложите то что и так уже выложено! ;D
-
Ребят, ну серьёзно - выложите плиз видео с Манары!
-
Извиняюсь я их давно выложил а линк добавить забыл.
1 фильм (http://www.velik.org/img/video/manara/MVI_2324.AVI)
2 фильм (http://www.velik.org/img/video/manara/MVI_2325.AVI)
-
Latest World Disorder ;)
Вот тока бы еще саунд трек добавить :angel8:
-
:)
-
Если не считать что это только самый позорный момент из всей манары то всё хорошо, жаль не выложены моменты спуска...
-
BarbaCat видекамер было аж 2 штуки, эти ролики вобще случайность, снятая мною на фото.
-
BarbaCat видекамер было аж 2 штуки, эти ролики вобще случайность, снятая мною на фото.
Эти ролики самые прикольные. ;D Рома спасибо!
А остальное это скучное споровождение камерой чьей-то ж....пы едущей впереди. :evil6:
-
Там видно сингл... я их хотел посмотреть... :-[
-
.....сорри, глюки на форуме какие-то :-\
-
красиво вы манару рвёте ;)