Форум velik.org

Общий => Собственно Офтопик => Тема начата: Tempo от 05 Мая 2007, 08:43:10

Название: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Tempo от 05 Мая 2007, 08:43:10
Дэйв вот тебе фильмец который снял на Х-покатушках израильских Витар наулот
http://video.google.com/videoplay?docid=1126054390076129017
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Bedolaga от 05 Мая 2007, 08:50:48
Ну, раз уж ушло не в приват, то может остальных случайных зрителей тоже введешь в курс дела?
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Tempo от 05 Мая 2007, 09:15:17
На последнем тиюле возник спор про крутой подьем который мы встретили в конце сингла Я брякнул что этот подьем на веле не заедешь (впрочем и спуститься там проблема) А вот на Сузуки Витара заедешь запросто На что Дэйв и Моти сказали что Витара это игрушка а не джип Я начала бить пяткой себя в грудь и хлопать ушами по щекам - лично же учавствовал в Х-покатушках Витарот наулот! Мои обьяснения что имелась в виду Витара 1993-1997 годов с наилат диффернециал защитой агбаой пониженной передачей и пр пр пр. Но когда Моти сказал что Ниссан Террано арох заткнет Витару за пояс я понял что спор не имеет смысла - нужно либо чтобы они сами покатались с клубом Витарот наулот (25.05.07 кстати у Витаристов с Jeeptrip.co.il очередная встреча)  либо привести фото и видео док-ва состоятельности Витары как джипа
Собственно вот...Ну и ервое видео щас накидаю сюда фоток и видео еще
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Bedolaga от 05 Мая 2007, 09:51:00
Есть у меня подозрения, что с той Витарой, которая на видео изрядно поработали.

А Моти можешь передать что Хаммер кацар уделает Ниссан Террано арох в одни ворота :) А БТР-80 уделает их обоих. А я пешком проползу там, где и БТР-80 не проедет. И вообще - кто сильней: слон или кит? :)
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Tempo от 05 Мая 2007, 10:03:59
Есть у меня подозрения, что с той Витарой, которая на видео изрядно поработали.

А Моти можешь передать что Хаммер кацар уделает Ниссан Террано арох в одни ворота :) А БТР-80 уделает их обоих. А я пешком проползу там, где и БТР-80 не проедет. И вообще - кто сильней: слон или кит? :)

Хаммер (если он не армейский) это не джип а поза
ПО поводу переделок - я сразу сказал это не стандартные Витары а отшипуренные Там есть Витара стоимость шипурим которой дороже чем сама машина (позже видео и фото)
Кстати Дэйв вот в продолжение спора кто проходимее длинный джип или короткий
КОРОТКИЙ!!!
вот длинная витарка подсела на раму а короткая там пролетела
http://www.youtube.com/watch?v=w-cC8wIa9OE
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Bedolaga от 05 Мая 2007, 10:10:50
Ну, раз уж начали...
Чем армейский Хаммер отличается от гражданского?
Второе - кто-то спорит, что длинная машина на пузо сядет быстрее?
Третье - а если еще взять Паджеру, которую готовят для Париж-Дакар и в которую вложили больше 300 штук баксов и сравнить ее с той же Витарой...
Что обсуждаем?
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Tempo от 05 Мая 2007, 10:19:41
А это к вопросу о преодолени стен ступенек и дропов (наоборот)
http://www.youtube.com/watch?v=9LoicpqHNMk

Это немного фоток с тех Х-покатушек
Сборище самых навороченных Витар в Израиле
(http://lh4.google.com/image/adenzon/Rjwt9YvSMPI/AAAAAAAAAG8/5f0315vcSSQ/s800/1.JPG)
Это подьемы и спуски в Бат-Шломо -кто знает эти места поймет почему я вышел из джипа так и не ришившись сьехать по этому спуску  даже в качестве пассажира
(http://lh5.google.com/image/adenzon/RjwuJovSMRI/AAAAAAAAAHM/DGr7b-LLiTs/s800/2.jpg)
(http://lh3.google.com/image/adenzon/RjwuEIvSMQI/AAAAAAAAAHE/GbP65qFZ83w/s800/3.jpg)



Ну, раз уж начали...
Чем армейский Хаммер отличается от гражданского?
Второе - кто-то спорит, что длинная машина на пузо сядет быстрее?
Третье - а если еще взять Паджеру, которую готовят для Париж-Дакар и в которую вложили больше 300 штук баксов и сравнить ее с той же Витарой...
Что обсуждаем?

Бедолага - поскольку ты не был с нами на тиюле то тебе простительно
Повторю еще раз
Первое Моти и Дэйв утверждали что Витара это не джип а игрушка
Второе Моти утверждал что длинный джип проходимее
Вот эти два утверждения я им обещал опровергнть с помощью фото и видео - которые тут и выкладываю

По-поводу Хаммера -армейский Хаммер это боец - гражданский (стандартный) это его жалкое подобие
док-ва чего я тут тоже выставлю
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Tempo от 05 Мая 2007, 10:29:39
Впрочем в Велотрипах как и в Джиповодстве многое решает все же тот кто сидит за рулем
Вот Витарка которая рвет из-под себя на пониженной
http://www.youtube.com/watch?v=V9NeFreG9pM
(передаточные числа которой кастати изменили в мусахе для увеличения мощи) но водила оплошал в отличие от первого видео где этот уступ взят Витарой которая послабее этой (см первое видео в теме)


Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Dave от 05 Мая 2007, 10:48:17
Согласен с Бедолагой: дискуссия получается немного абстрактная...
Но бли кешер, фотки и видео впечатляют ;)
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Tempo от 05 Мая 2007, 17:22:03
Согласен с Бедолагой: дискуссия получается немного абстрактная...
Но бли кешер, фотки и видео впечатляют ;)

Ну даже если это абстракционизм
http://youtube.com/watch?v=GBUV6xPtryE
То я думаю что смог хоть немного но изменить твое мнение об "игрушке"
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Bedolaga от 05 Мая 2007, 17:31:14
TEMPO, к таким же рекламным трюкам прибегает и фирма КАМАЗ, которая может выпускать в год ТРИ грузовика, которые неплохо смотрятся на Париж-Дакар :)
Точно также можно делать выводы по результатам раллийных гонок, или гонок кузовных авто.
На твоем видео идет техника лифтованная, с нестандартными колесами, судя по всему с изрядно перелопаченной подвеской, вполне возможно с изменениями в трансмиссии и т.д.
Т.е. посмотрев данное видео можно утверждать следующее - автомобиль, использующий в качестве базы кузов джипа Сузуки-Витара, с внесенными небольшими переделками (нетронутыми остались только главные вещи - лобовое стекло и зеркала) вполне неплохо может грести на бездорожье (в умелых руках, ясное дело).
Или я что-то неправильно понял? :)
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Tempo от 05 Мая 2007, 17:41:00
TEMPO, к таким же рекламным трюкам прибегает и фирма КАМАЗ, которая может выпускать в год ТРИ грузовика, которые неплохо смотрятся на Париж-Дакар :)
Точно также можно делать выводы по результатам раллийных гонок, или гонок кузовных авто.
На твоем видео идет техника лифтованная, с нестандартными колесами, судя по всему с изрядно перелопаченной подвеской, вполне возможно с изменениями в трансмиссии и т.д.
Т.е. посмотрев данное видео можно утверждать следующее - автомобиль, использующий в качестве базы кузов джипа Сузуки-Витара, с внесенными небольшими переделками (нетронутыми остались только главные вещи - лобовое стекло и зеркала) вполне неплохо может грести на бездорожье (в умелых руках, ясное дело).
Или я что-то неправильно понял? :)
А я и не спорю Эти Витары улучшены и с самого начала об это говорил
Но не настолько драматично как это кажется (кроме одной)
Поверь мне если бы база в Витаре не была столь успешной то ничто бы им не помогло
Все Витары куплены в Израильских магазинах у всех неилат диффиренциал агбаа агана и покрышки 50\50 шетах квиш И ВСЕ!!! Трансмиссия изменена только у одной
Так что если бы ты увидел эти машинки своими глазами то понял бы что кроме зеркал и лобового стекла все остальное там тоже родное Единственна машинка котрая выйдя из магазина без изменений может быть использовна как 100 процентный проходимец и заткнуть за пояс и Хаммер и прочие паркетники Лэндкрузеры это Сузуки Джимни
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Bedolaga от 05 Мая 2007, 17:51:26
В нормальной машине блокировок дифференциалов должно быть две. Одной (в задней оси) может и не хватить.
Лендкруизер не трогай. Это - святое! :)
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Tempo от 05 Мая 2007, 17:58:11
В нормальной машине блокировок дифференциалов должно быть две. Одной (в задней оси) может и не хватить.
Лендкруизер не трогай. Это - святое! :)
АГА!!! Ну тогда посвятотатствую!
Я на нем ездил. Мне не понравилось - неуклюжий грузовик
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Bedolaga от 05 Мая 2007, 18:09:01
Что такое неуклюжий грузовик я знаю - это КрАЗ, который гребет по тундре напрямик, подминая деревца...
А вот Лендкруизер - это святое. Едет тогда когда тебе надо туда куда тебе надо. Сказка. Я лучшего транспортного средства еще не видел.

ЗЫ. Я про "сотку". А то щас развелось всяких Лендкруизеров...
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Tempo от 05 Мая 2007, 18:31:55
Что такое неуклюжий грузовик я знаю - это КрАЗ, который гребет по тундре напрямик, подминая деревца...
А вот Лендкруизер - это святое. Едет тогда когда тебе надо туда куда тебе надо. Сказка. Я лучшего транспортного средства еще не видел.

ЗЫ. Я про "сотку". А то щас развелось всяких Лендкруизеров...
Лучшее транспортное средство для Велосипедиста это Субару Форестер
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Bedolaga от 05 Мая 2007, 18:48:42
Турбированный Форестер - хорош бесенок. Тока родную троллейбусную баранку на что-то приличное надо менять сразу :) Не знаю как оно там подходит велосипедисту, а мне эта штука просто нравится
Название: Re: Спор про джиповость Витары
Отправлено: Tempo от 05 Мая 2007, 20:32:01
вот самая навороченная Витара в Израиле
Стоимость шипуров порядка 50 тысяч
http://youtube.com/watch?v=Ix5bwFk3kD4