Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Техника владения велосипедом => Тема начата: Meganosets от 24 Марта 2013, 15:03:48
-
Ситуация:
Крутой спуск , с камнями (ступеньками) 10-20 см, спуск 10-20 метров потом равнина метров 3-5 и поворот.
Варианты:
1) Перенос тела назад вниз, качусь вниз не тормозя, в конце после спуска, очень резко торможу и ухожу в резкий поворот.
Минус: в конце можно не вписаться в поворот.
2) Во время спуска притормаживаю.
Минус: Пережму передний тормоз кидает вперед, риск перевернуться, пережму задний, зад уходит в сторону.
Что посоветуйте ? Как такие спуски проходите ?
-
Если речь о "живых" камнях то с тормозами нужно осторожно. Если дардерет то еще осторожней. В любом случае тормозами не тормозишь а лишь не даёшь велику разгоняться выше скорости при которой у тебя остается шлита. Ехать нужно не медлено и не сломя голову. Ни вкоем случае не блокировать колёса, иначе гарантирован контакт с землёй. Вес тела не назад. Это распространенное заблуждение, которое работает только при проезде крутых коротких съежалок или высоких ступеней. Вес тела на каменистых спусках 40-60. чуть меньше на переднее колесо и чуть больше на заднее. Руки в локтях и запястьях раслаблены и подвижны. Ноги слегка согнуты и разведены в стороны но опять же не заблокированы а отрабатывают неровности. Вот как то так.
-
Во первых поменяй велосипед .... ;D
איך להתמודד עם ירידות על אופני הרים? (http://www.youtube.com/watch?v=PKobyFWV25w#ws)
+
רכיבה טכנית - איך לרדת מדרגה בזרימה (http://www.youtube.com/watch?v=-DLNW_ysKFU#ws)
это 80% успеха , остальные 20% даются тяжелее
Post Merge: 24 Марта 2013, 15:55:03
Вес тела на каменистых спусках 40-60
Я за 100-0 (ноги-руки) , ну 80-20 в крайнем случае ;)
Не путать с (120..-20) , это когда все на заднем и руки тянут руль
-
120/-20 то уже мануал ;D
Ну а чуть веса на переднее не даст заблокировать колесо, на дардерет это критично. А на твёрдом покрытии согласен, чем больше веса на ногах тем лучше. ;D
-
Вес тела не назад. Это распространенное заблуждение, которое работает только при проезде крутых коротких съежалок или высоких ступеней.
Вот это я действительно не учитывал, наверно иногда действительно перебарщивал.
Repkin,
Первое видео, очень познавательно.
Во первых поменяй велосипед .... ;D это 80% успеха , остальные 20% даются тяжелее
На прошлой неделе кстати приобрел:
Frame : Santa Cruz Heckler
Rear Shock : FOX DHX Air 5 200mm
Fork : FOX 36 VAN R 160mm
Other Parts : SRAM X0,SRAM X9,Shimano XT
Значит осталось оставшиеся 20% дорабатывать ... ;D
Аватарку наверное тоже надо менять ... ;D
-
Frame : Santa Cruz Heckler
Rear Shock : FOX DHX Air 5 200mm
Fork : FOX 36 VAN R 160mm
наш человек. главное не переборщить с торможением.
моя ИМХА ;D
нельзя проезжать каменистые участки медленно.большой шанс кувыркнуться.
-
нельзя проезжать каменистые участки медленно.большой шанс кувыркнуться.
Это мы уже проходили ... Уже именно так покувыркался ;D
sanchez, Repkin, Чайник,
Так что же действительно делать, если во время приведенной ситуации, да нужно тормозить ? Вернее как это делать ? Есть какие то техники ?
Больше передним или задним ? Плавно или рывками ?
-
тормози обоими .как как уже советовали не блокируй колёса а то уйдёшь в занос( я давка это очень люблю)
оттормаживайся после каменного спуска.
-
На прошлой неделе кстати приобрел:
Я просто к аватарке присмотрелся....
А если серьезно , найди пару сот шекелей и возми серию уроков у инструкторa МТБ (Охад Бен Хaмо / Каспи / Ез Арим и.т.п)
Это будет твой лучший вклад в свое любимое хобби !
Post Merge: 24 Марта 2013, 19:56:20
Значит осталось оставшиеся 20% дорабатывать ... ;D
80% это понять , отработать и довести до автоматизма то о чем говорят в этих роликах , причем второй гораздо важнее