Войти

Войти

АвторТема: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3  (Прочитано 4768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vkondra

  • *
  • Сообщений: 702
Re: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3
« Ответ #15 : 29 Март 2007, 21:52:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все нормально. Просто я прикинул: мне до Арада ехать часа 2.5, плюс жару обещали. Покатаюсь у себя, около Хайфы.

    bad

    • Гость
    Re: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3
    « Ответ #16 : 31 Март 2007, 00:41:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем спасибо
    Отличный маршрут, правда очень тяжелый

    Фотки лежат тут

    http://joomla.velik.org/gallery2/main.php?g2_itemId=2197






    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3
    « Ответ #17 : 31 Март 2007, 00:58:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фотки лежат тут
    http://joomla.velik.org/gallery2/main.php?g2_itemId=2197

    Герконы, я смотрю, там ваще не шуганные - http://joomla.velik.org/gallery2/main.php?g2_itemId=2314 :)  Круть

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3
    « Ответ #18 : 31 Март 2007, 01:01:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем спасибо
    Отличный маршрут, правда очень тяжелый

    Фотки лежат тут

    http://joomla.velik.org/gallery2/main.php?g2_itemId=2197








    Вот тока под конец и фотографу и велофотомоделям уже не до сьемок было ;)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3
    « Ответ #19 : 31 Март 2007, 01:09:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Укатались?

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3
    « Ответ #20 : 31 Март 2007, 09:23:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Клево!

    Оффлайн magnit

    • *
    • Сообщений: 477
    Re: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3
    « Ответ #21 : 31 Март 2007, 12:04:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маршрут оказался не из легких, можно сказать, на выживание в условиях жары. Спасибо организаторам!

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 10151
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3
    « Ответ #22 : 31 Март 2007, 15:07:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если кто догадался записать трек - киньте на мыло:)
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3
    « Ответ #23 : 31 Март 2007, 15:32:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • классный маршрут но очень тяжелый проходим полностью только очень отдельными личностями (Магнитами всякими и тд ...)
    По етому не могу его кому то рекомендовать только в виде пешего тиюля :)
    Не будите меня а то....

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3
    « Ответ #24 : 31 Март 2007, 16:31:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы меня прям совсем заинтриговали!
    Колитесь что за трудности и сложности - если можно в деталях!
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3
    « Ответ #25 : 31 Март 2007, 18:20:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче дело было так:

    Маслуль начался с со спуска по зеленому синглу который был усыпан острыми камнями.
    Именно усыпан: во многих местах ты не катишься а скользишь по камням. Потом мы перебрались через Нахаль Яэлим и разыскали красный сингл по которму нам предстаяло пилить почти до конца маршрута. Сначала все было цивильно: сингл весело бежал по холмам прилегающим к ручью, мы весело катились по нему, гавкая на бедуинских детей и раговаривая с бедуинскими собаками (или наоборот?). Но потом ситуация изменилась. Маслуль вернулся в русло ручья в котором не было воды но зато было много камней размером от мелкой гальки до חלוקי נחל величиной в футбольный мяч. Мы прогребли по этому месиву пару километров периодически выскакивая на твердую землю на одном из берегов. Теперь, оглядываясь назад, понятно что в русло соваться было нечего хотя симун проходил именно там. Вместо этого нужно был выбрать тропинку на одном из берегов и катить по ней не слишком откланяясь от маршрута. Но это понятно мне сейчас, а тогда маршрут только начинался и сил на греблю по этому месиву у нас хватало.
    Тем временем уже начало припекать и мы решили сделать короткий привал в тени причудливой скалы которую увидели справа от русла.


    Продолжение следует...
    « Последнее редактирование: 01 Апрель 2007, 20:56:14 от Dave »

    Оффлайн shamir

    • *
    • Сообщений: 1
    • Arad desert
    Thanks for a hard but beutiful riding ;-)
    « Ответ #26 : 31 Март 2007, 19:37:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Thanks for a hard but beutiful riding  :)

    I would say that this route need to be re-defined by people that did the first trip.
    Best option is to re do, correct and record the route via our GPS.
    Some parts can be considered, some parts need new GPS location (parts in the seasonal stream bottom  :'( for example).
    Photos need to be added with land marks, hazards, places expected to cause route lost  ??? in mind.
    Better route story needed to be written.
    As a rule of the thumb I would say any hard and new route should be inspected in such way.
    This is a great route and with few adjustments it might be sutable for more bikers.

    Regards,
    Shamir

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3
    « Ответ #27 : 01 Апрель 2007, 20:57:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Передохнув и подкрепившись покатили дальше и на радостях проскочили точку в которой был должны были покинуть Нахаль Яэлим и начать крутой подьем вверх. Метров через восемсот мы опомнились вернулись назад дабы не откланяться от маршрута. Короткий, но o-o-очень крутой подьем и мы оказались на вершине откуда открывался вид на следующий этап нашего маршрута...


    Спуск в долину был не из легких. Видимо там недавно был обвал и весь сингл был завален большими камнями которые имели свойство двигаться о малейшего к ним прикосновения.



    После спуска мы встали перевести дух и тут же на мой вел уселась прикольная ящерица. Она пригрелась на черной резине покрышки и твердо решила попозировать: она не реагировала ни на наши голоса ни на наши движения и шаги пока пока не была уверена что ее завпечатлели. Сразу после этого ящерица ретировалась с бешеной скоростью, опираясь только на задние лапы



    Мы ей помохали в след покатили дальше. перед нами была огромная долина которую пересакало множество маленьких ручьев.

    Продолжение следует...

    bad

    • Гость
    Re: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3
    « Ответ #28 : 12 Апрель 2007, 23:01:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот еще ктото откатал этот маршрут
    Оригинал Тут

    Благодаря идеи мелкина мы собрались в эту субботу поехать сделать этот тиюльчик.
    Часть людей заболела, часть людей проспала, итого в 5:30 мы выехали из Хайфы по направлению Арада, перекусили по дороге на 6-м квише и где-то в 8.30 были уже там. Дождались вторую машину, выгрузились, спустились вниз, оставили одну машину в Неве Зоаре, моаца эзорит (там много машин, поэтому оставлять машину не так страшно), поднялись и оставили первую машину возле таханы мада/миштара (по той же причине).
    Итого, выехали где-то в 10:30 на великах, пересекли цомет Арад и спустились по улице на юг до маагаля, налево от которого повернули до минхат Арада. Минха давно уже не действует, так что оно облюбовано любителями экстремального вождения, но тогда там стояли группа людей и запускали маленькие самолетики. Они громко жужжали, проносились над головой и пугали нас и птиц, но выглядели очень красиво. От минхата надо было повернуть налево (мы это поняли позже :)) и по швилю проехать немного до симана зеленого маслуля. Дальше уже проще, надо держаться все время его где-то километров 25-ть, на его пути были и спуски и подъемы, один из спусков был довольно интересным и крутым, подъемы тоже были не очень легкими, но с отдыхами и привалами мы неплохо продвигались. После того, как мы пересекли 258-е шоссе, дорога немного стала асфальтовая, и проехав где-то километров 6 по зеленому маслулю, мы повернули направо, на красный маслуль. Он был коротким, но крутым, были два сложных подъема по которым пришлось подниматься пешком, и закончился он черным маслулем, на котором надо повернуть налево. Это маслуль широкий, с подъемами и спусками, но в общем он идет вниз и после какого-то времени он превращается в длинный спуск с разницей высот около километра. К несчастью, один из наших товарищей решил попробовать технику прыжков, но из-за того что покрытие было песчаное его занесло и перевернуло. После того как он поднялся мы заметили что ключица сидит неестественно и правая рука у него почти не двигается, и это было очень неприятно. Мы с стажером спустились по этому крутому спуску вниз до таханы машева и оттуда вызвали амбуланс и ехидат хилуц, которая на джипах поднялась и спустила его вниз. После этого мы все поместились по джипам и они отвезли нас к нашей машине, так что отрезок пути в 15 км от таханы до меарат а-Кемах и от меары до Неве Зоара мы не сделали из-за темноты, пока мы ждали хилуца. Но сам тиюль был очень интересным, сложным и в следующий раз я его обязательно сделаю полностью.
    Спасибо stajer, Leofixer и максу за компанию.

    Типы:
    1. Стоит выехать как можно раньше, маслуль расчитан на 5-8 часов, причем чем больше людей и чем меньше их опытность, тем он будет длинее по времени.
    2. Взять с собой побольше пнимиет, у меня за весь маслуль пробились 4-ре штуки, хотя наверно это я такой невезучий, так как ни у кого другого это не случилось.
    3. Взять побольше воды, часть ребят взяло только 2.5 литра и под конец у нас осталась только одна бутылка, необходимо по 5 литров воды каждому.
    4. Если не нужен амбуланс(что-то очень серьезное), то не надо его вызывать - это стоит денег, которые правда потом возвращаются. Лучше позвонить в миштару, которые вызовут ехидат хилуц в нужное место. Кстати, ехидат хилуц очень классные ребята, работают добровольно и очень стоит их поблагодарить за их бесплатную помощь.
    « Последнее редактирование: 12 Апрель 2007, 23:19:45 от IgorSk »

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: "Гамаль Адом", Арад Мецада, 30.3
    « Ответ #29 : 12 Апрель 2007, 23:20:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Судя и по названию и по содержанию это скорее "Арад - Мертвое Море",
    чем "Арад - Мецада". По описанию напоминает мне маршрут который я делал осенью при луне. Помнится я его тогда тебе записал.