Войти

Войти

АвторТема: Впервые в Израиль для тренировок на шоссе! Прошу советов и рекомендаций  (Прочитано 6133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Не. Формы командные зачастую. Да и встречаю их в таких местах, куда неместным никто кататься не порекомендует.
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн velgerman

  • *
  • Сообщений: 12
Гм... Это что за места такие? Может мне пригодится информация  >:(

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Ну, например, Киббуц Эйнат - 444-443- Модиин - и обратно - традиционный тренировочный полтинник для здоровья. Так катаются все. Но если кому не хватает - добавляют аппендикс 465. Там несколько 6% торчков. Почти без траффика, потому, что дорога никуда не ведет. Гостям вряд ли посоветуют, потому, как аппендикс - от перекрестка Гиват Коах до границы. А нкоторые гости, между прочим, задают всякие вопросы о безопасности... Зачем рисковать? Мало ли... Потом еще не приедут... А для тренировки-то - хватит и основного...

Есть и еще места... Но - это же все непринципиально. Главное - не обьединяются русскоязычные - ни шоссеры, ни триатлонисты...
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
 Да, это соленая добавка ;) я там слезаю и пешочком. И там красиво, и спуск кайфовый.

Оффлайн velgerman

  • *
  • Сообщений: 12
Уважаемые форумчане, еще появился у меня вопрос: не слышали ли о проведении каких-либо шоссейных соревнований в Израиле в эти даты - с 12 марта по 2 апреля?

Оффлайн Lost

  • *
  • Сообщений: 1298
velgerman Судя по сайту Швунг (http://www.shvoong.co.il/he-IL/146/420/?CategoryID=168&StartDate=02/03/2012%2000:00:00&EndDate=30/04/2012%2000:00:00) (бег,триатлон, и шоссе) будут 2 события, но они более акты доброй воли а не соревнования - это заезды с инвалидами от двух разных организаций.

http://bikeisrael.com/0082_MSgen.asp?msid=6,29
http://www.shvoong.co.il/he-IL/168/9822/
http://iscd.com/hebrew/

Оффлайн Drovosek

  • *
  • Сообщений: 1427
Есть сайт http://groopy.co.il/ на нем куча израильских велосипедистов.
Многие переодически накатывают сотни килллометров шоссе на выходных да и в будние дни.
Например есть группа с Ришона,так они пару недель назад катали Метула-Ейлат - весь Израиль вдоль.
Судя по их планам  на этот месяц есть поездки по 30,90,120 киллометров и т.д


21/02/2012    נחשון - צובה - X1.5    רכיבת כביש    למתקדמים    30
22/02/2012    אימון עליות בא.ת מודיעין    אימון כביש    למתקדמים    30
24/02/2012    ראשל"צ-נגבה    רכיבת כביש    למתקדמים    100
03/03/2012    בית גוברין - כביש 358 וחזרה    רכיבת כביש    למתקדמים    90
16/03/2012    מישורים דרומיים    רכיבת כביש    בינוני    115
17/03/2012    ראשל"צ-מודיעין-בית שמש-ראשל"צ    רכיבת כביש    למתקדמים    120
20/04/2012    רוכבי ראשון ב Gran Fondo Israel    רכיבת כביש    בינוני-קשה    164

Телефон их "капитана" 052-4268183 ,зовут Бени Бергер.
www.bennyberger.com   

Можешь смело связаться с ними на английском и присоедениться к покатушкам.

Таких групп сотни по всему Израилю.
http://alaska-med.com Лечение в Израиле

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
30 марта стартует бревет 600. Госпожа Маслова собиралась участвовать.
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн velgerman

  • *
  • Сообщений: 12
После окончания первой недели в Израиле решил немного отчитаться о впечатлениях.

Еще в аэропорту Питера сотрудница авиакампании "EL AL" попыталась испортить мое настроение, заявив, что за провоз велосипеда с меня причитается 210 американских долларов. Видите ли с 1 марта правила провоза велосипедов у них изменились. На мое резонное возражение, что билеты я покупал еще в декабре и мне об их планах ничего известно не было, она, порывшись в каких-то бумагах и пробормотав, что время нынче тяжлое и всем надо как-то зарабатывать(!), согласилась снизить ставку до $70. Я, признаться, в тот момен был совершенно не готов вникать во все тонкости новых правил прямо на стойке регистрации и заплатил эти деньги. Но осадочек остался. Просле прохождения паспортного контроля, я очутился в зале ожидания и у меня было достаточно времени для подробного изучения сайта авиакампании. Я открыл ноутбук (благо там был Wi-Fi) и прочитал следующее:
"Спортивное оборудование: велосипед, снаряжение для подводного плавания, гребли на каяках, каноэ и парапланеризма
За спортивное снаряжение весом от 15 до 50 кг и/или длиной от 141 до 277 см взимается плата в размере 210$ в одном направлении."


Теперь объясню. Мой карбоновый друг, упакованный в полужесткий кейс вместе с разными мелочами, потянул на 16 кг. Чемодан с личными вещами - 21 кг. Будь дама из Эль Аля немного подобрее, предложила бы мне просто-напросто переложить 1 кг веса из велокейса в чемодан. Но она пошла другим путем. Я тоже... Вернувшись на паспортный контроль с обратной стороны, вопреки всем правилам, попросил пройди обратно на стойку кампании. Странно, но меня пропустили, правда в сопровождении милой пограничницы.
На стойке я раскрыл ноутбук на странице сайта авиакампании и дал ей прочесть. Сопротивлялась она не долго. И со словами: "Ничего, на обратном пути с вас все-равно снимут плату за велосипед" (вот гадина), вернула деньги.

Теперь собственно о тренировках. Основное и главное - это, конечно, то, что в целом дороги очень хороши для выездов. Везде широкая обочина, пусть порой с мелкой каменной крошкой, но, подкачивая перед каждым выездом колеса до положенного максимума, - пока без проколов, слава Богу.

Корректность водителей при движении в городах пока радует, на трассах на обочину никто не лезет, да и скоростной режим в основном соблюдается, как мне кажется.

За день до моего прилета в страну, и так сказать для полноты впечатлений, началась очередная серия неадекватных пуляний "Градами" из Газы, что привело к некоторому сокращению количества машин на улицах. Через 10 минут после начала первой же тренировки, проезжая по одной из улиц Ашкелона, и услышав сирену, заехал под навес во дворе ближашего частного дома, нимало повеселив своим видом весьма приветливую хозяйку. К моему счастью хозяин в эту минуту не заехал с работы домой... :)

Забавный момент произошел когда я, выехав на трассу, начал входить в тренировочный ритм. Молодой паренек - израильтянин, догнав меня на машине, и активно сигналя, всем своим видом давал понять, что у него ко мне какой-то архиважный вопрос, ответить на который могу только я и никто другой. Я остановился. Без желания остановился... Обращение ко мне на иврите я отверг, предложив перейти на русский или английский. В следующую минуту выяснилось, что в школе он был не самым прилежным учеником и его словарного запаса в этих языках явно не достаточно. Повисла мучительная пауза... Он явно хотел получить от меня и только от меня (не зря же он за мной так гнался!) какую-то помощь, я же, видя это, не решался махнуть на него рукой и двинуться дальше. Через какое-то время в его голову пришла идея и он стал звонить своему приятелю, как я потом понял, владеющему русским. Приятель на звонок не отвечал. Долго не отвечал. За это время мимо нас пронеслась группа спортсменов-шоссейников с машиной сопровождения. "Неплохой шанс завести полезные контакты да и просто познакомиться", - подумал я, с тоской глядя на удаляющуюся велогруппу... На том конце сняли трубку.
- Алло, что хочет Ваш приятель? - спросил я, взяв мобильный из рук мучителя.
- Он хочет спросить, не знаете ли Вы где он может здесь найти бас гитариста Шимшона?
- .........
Не помню как я удержал в руках телефон. Автодорога №3, одинокий велосипедист в полной велоэкипировке на скорости около 40 км/ч, расстояние до ближайшего города на менее 10 км... Ну, объясните, чем я мог ему напомнить музыкального гуру???

После этого случая, все пошло гораздо скучнее. 2 тренировки в день, переменчивая погода, временами пронизывающий северный ветер. По словам местных, такого холодного марта давно не было. Переезд в Димону отменил, решил остаться в Ашкелоне. Дорог хватает, более серьезный рельеф оставим на следующий раз. Для начала сезона хватит и того что здесь есть.







Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
спасибо, что делитесь впечатлениями.
мне интересно.

Онлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • *
  • Сообщений: 10151
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
Оказывается, таки Эль-Аль 15 кг. спорт. снаряжения таки провозит бесплатно в дополнение к чемодану в 23 кг. Это радует.
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Корректность водителей при движении в городах пока радует
Да, на юге с этим чуть лучше, чем в центре или на севере.
 
Цитировать
услышав сирену, заехал под навес во дворе ближашего частного дома, нимало повеселив своим видом весьма приветливую хозяйку.
А у тебя что, шлем разделочный? А к остальным, по-моему, люди попривыкали...
Цитировать
Забавный момент произошел когда я, выехав на трассу, начал входить в тренировочный ритм. Молодой паренек - израильтянин, догнав меня на машине, и активно сигналя, всем своим видом давал понять, что у него ко мне какой-то архиважный вопрос, ответить на который могу только я и никто другой. Я остановился. Без желания остановился... Обращение ко мне на иврите я отверг, предложив перейти на русский или английский. В следующую минуту выяснилось, что в школе он был не самым прилежным учеником и его словарного запаса в этих языках явно не достаточно. Повисла мучительная пауза... Он явно хотел получить от меня и только от меня (не зря же он за мной так гнался!) какую-то помощь, я же, видя это, не решался махнуть на него рукой и двинуться дальше. Через какое-то время в его голову пришла идея и он стал звонить своему приятелю, как я потом понял, владеющему русским. Приятель на звонок не отвечал. Долго не отвечал. За это время мимо нас пронеслась группа спортсменов-шоссейников с машиной сопровождения. "Неплохой шанс завести полезные контакты да и просто познакомиться", - подумал я, с тоской глядя на удаляющуюся велогруппу... На том конце сняли трубку.
- Алло, что хочет Ваш приятель? - спросил я, взяв мобильный из рук мучителя.
- Он хочет спросить, не знаете ли Вы где он может здесь найти бас гитариста Шимшона?
- .........
Не помню как я удержал в руках телефон. Автодорога №3, одинокий велосипедист в полной велоэкипировке на скорости около 40 км/ч, расстояние до ближайшего города на менее 10 км... Ну, объясните, чем я мог ему напомнить музыкального гуру???
Увы - такое на дорогах очень часто. И вполне в порядке вещей. И чего только у меня самого не спрашивали! С недавних пор завел привычку громко орать "Ани ло йодеа" - "я не знаю" - так проще. Вдобавок - если произнести это, как написано - русский акцент слышен более, чем отчетливо, и дальнейший контакт не обязателен - что с нас возьмешь?

Цитировать
После этого случая, все пошло гораздо скучнее. 2 тренировки в день, переменчивая погода, временами пронизывающий северный ветер. По словам местных, такого холодного марта давно не было. Переезд в Димону отменил, решил остаться в Ашкелоне. Дорог хватает, более серьезный рельеф оставим на следующий раз. Для начала сезона хватит и того что здесь есть.
Совершенно верно. А если покажется, что не вставило - по третьей трассе до перекрестка Нахшоним, а там - 44 на Бейт Шемеш, и, через перекресток Азка (Azeka) Вернуться на тройку.
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн velgerman

  • *
  • Сообщений: 12
Часть 2. Возвращение.

Все хорошее когда-то заканчивается. И чем оно лучше, тем быстрее...

Итоги:
- освоено на тренировках около 1,5 тыс км
- ни одного прокола (брал с собой из Питера штук 5 доп. камер :) ежедневная подкачка до максимума перед каждой тренировкой "рулит")
- почти наизусть выучил карту средне-южного Израиля (любимая дорога 3415 - спасибо vadim за наколочку  :) )
- были с семьей (на экскурсиях и просто так) в Иерусалиме, Вифлееме, Тель-Авиве, Эйлате, Ашдоде, Ашкелоне, на Метртвом море, в Петре (Иордания)...
- приобрел просто физическую зависимость (читай "подсел") от израильских пирожных 
- проблем в аэропорту с провозкой велосипеда обратно не было никаких. Вес кейса с байком - 14 кг (при бесплатных 15)
 
Вернулся в Питер. Почти в зиму... Выехал на первую, уже домашнюю, тренировку при +2 С и солнце, а возвращался просто в метель. Хочу обратно... :-[



















« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 22:50:12 от velgerman »

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Ну, что ж. В добрый час, как говорится. Может, Израиль таки больше придется ко двору, чем Турция или Кипр? И даже при условии базирования в хостелях/общагах?
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн velgerman

  • *
  • Сообщений: 12
Может, Израиль таки больше придется ко двору, чем Турция или Кипр?
Вполне, я думаю. Единственное, мне показалось, что Израиль довольно дорогая страна, имея ввиду питание (кафе, ресторан) и гостиницы. Мне было проще - большую часть времени я жил у родственников.