Войти

Войти

АвторТема: Активный руль с пружиной для велосипеда  (Прочитано 4693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Активный руль с пружиной для велосипеда
« Ответ #30 : 25 Март 2007, 16:52:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неее, Марк, я ж ботаник. Какие Фоксы? И шо такое ваще боковая жесткость?
    А на тему данной конструкции ботаника говорит следующее - на данном препарированном экземпляре мы можем наблюдать самую удачную конструкцию подвески, если не ошибаюсь, называющейся "на параллельных рычагах неравной длины". Данный конструктив применяется на большинстве спортивных автомобилей. Гы, если кто-то еще помнит Жигули, то там спереди было что-то подобное. И вспомните как оно мягко работало, и что мы потеряли при переходе на МакФерсон на восмерках... (это отступление из очень старого учебника по ботанике).
    В данном конкретном случае, таки да, могут возникнуть проблемы с жесткостью конструкции (оно в сечении должно быть похоже больше на кубик, а тут - широкое место тока на нижнем креплении на вилке). Но, опять же, если использовать правильные материалы, то можно добиться вполне приличных показателей. Может быть ценой большего веса. Вобщем, инженерам ведь тоже как-то развлекаться надо.
    А ваще - фиг его знает, ботаника наука не точная, так шо могу быть и не прав. Но это первое, что пришло на ум.

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Активный руль с пружиной для велосипеда
    « Ответ #31 : 25 Март 2007, 16:55:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне кажется-малейший люфт и прохождение поворотов проблематично!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Активный руль с пружиной для велосипеда
    « Ответ #32 : 25 Март 2007, 17:06:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    А у Фокса одна из самых лучших.
    Чем конструктивно у Фокса она хорошая?

    Ой, это я пропустил как-то. Не знаю как там дела у Фокса. Но, например, Магура на моделях 2007 года разрешает использовать дисковые тормоза любого диаметра... Как я понимаю - это показатель очень хорошей жесткости вилки. У них конструкция прикольная - с двойной гориллой (так это называется?).
    С вилкой на самом деле все очень просто - там ведь возможности для маневра не много. Нужны хорошие материалы и немного подумать над гориллой.
    Еще надо обратить внимание на крепеж ног вилки к короне (блин, не уверен я в правильности использования терминологии) - опять же рекомендую глянуть на Магуру. Довольно высокая (толстая) корона, нога вилки затягивается тремя болтами. Свирепо и надежно. Если не ошибаюсь, то у Бэда именно в этом соединении Фокс "поплыл".
    Цитировать
    Мне кажется-малейший люфт и прохождение поворотов проблематично!

    Люфт - это уже к производственникам, а не к проектировщикам. Но производственников до смерти тоже бить не надо - если проектировщики придумали конструкцию, которая потенциально проблемная, то никуда не денешься - все равно это вылезет.

    Но все это опять же, с точки зрения ботаника :)

    Оффлайн Bur

    • *
    • Сообщений: 622
    Re: Активный руль с пружиной для велосипеда
    « Ответ #33 : 12 Август 2008, 21:53:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какая-то неумирающая тема.
    Может действительно стоит попробовать ... :-\

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Активный руль с пружиной для велосипеда
    « Ответ #34 : 13 Август 2008, 08:46:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какая-то неумирающая тема.
    Может действительно стоит попробовать ... :-\

    Ты амортизированный с активным не путай.
    Тот просто амортизирует, а наш таки ехать помогает. Вот.

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Активный руль с пружиной для велосипеда
    « Ответ #35 : 13 Август 2008, 13:14:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а есть пасивный руль, милашка такой...? Гы
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!