Войти

Войти

АвторТема: Тарифы и условия транспортировки велосипедов различными авиакомпаниями.  (Прочитано 4620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
Похоже, в связи с последними событиями, связанными не просто с отменой Эль-Аль-ем бесплатной перевозки велов, но и навязыванием новых грабительских условий, вопрос недорогой транспортировки вела самолетом становится актуальным.

Предлагаю в этой теме собирать информацию о тарифах и условиях транспортировки велосипедов из\в Израиль различных авиакомпаний. Ну, типа, кто что узнал\нашел для себя и ему понравилось.

Итак?
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн vkondra

  • *
  • Сообщений: 702
Ну ни фига себе, за велик $210 в одну сторону!

Все, Эль-Аль больше при поиске рейсов не рассматривается.

Типичная цена к которой я привык - порядка $80 в одну сторону. Всякие там KLM, alitalia, lufthansa...


Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Типичная цена к которой я привык - порядка $80 в одну сторону. Всякие там KLM, alitalia, lufthansa...
Хм... Некоторое время назад я слышал о люфтганзе - 250 евро? Или уже поменялось?
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
может напишем коллективное письмо в ЭльАль?


Оффлайн om

  • *
  • Сообщений: 216
LH->intercontinental->medium = USD 200.
КЛМ: USD 0 если одно место до 23кг, USD 75 если 2 места каждое до 23кг.

Про Эль-Аль удивлен - неужели так много народу тащат байки ?

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Про Эль-Аль удивлен - неужели так много народу тащат байки ?

В прошлом году, когда летел в Италию в июне, у Эль-Аля был просто аншлаг. Летели целыми форумами  ;D.. Когда ставил вел в лифт для мизвады, грузчики обсасывали эту проблему  :)... Но неужели от этого им был убыток? Столько клиентов перетащили к себе... Для этого ж, как я понимаю, и придумана была такая стратегия... Почему же  сейчас вело-запретительная политика? ХЗ?

Оффлайн AS400

  • *
  • Сообщений: 1004
может напишем коллективное письмо в ЭльАль?


Вот тут вроде как пишут :

www.club-giraffe.co.il/default.asp

www.facebook.com/groups/bikes.elal

מה קורה עם כבודת הספורט באל-על
חברת אל על הודיעה לאחרונה שהיא משנה את תקנות הטסת האופניים, והחל מן ה-20.3 תעלה הטסת אופניים 420$ במקום הטסה בחינם כפי שהיה עד כה. אנו ב-Club Giraffe – Medraft דואגים עבורכם לאלטרנטיבות במחירי הטסה שפויים, ברוב יעדינו נושא זה כבר פתור והטסת האופניים מגולמת בעלות הטיול. כמו כן, כנהוג במדינתנו בשנה האחרונה, קמה די מהר קבוצה צרכנית ב-facebook שקוראת למצוא אלטרנטיבות, באופן לא מפתיע אל על מתייחסת לעניין בכובד ראש, וכבר יצרה קשר עם מקימי הקבוצה. אנו קוראים לכם להצטרף לקבוצה ולהביע את מחאתכם

« Последнее редактирование: 04 Март 2012, 09:59:09 от AS400 »

Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
אנו קוראים לכם להצטרף לקבוצה ולהביע את מחאתכם


Очень правильная идея. Многие там уже записаны. Те кто нет - милости просим

www.facebook.com/groups/bikes.elal

Чем больше шума тем лучше

Оффлайн om

  • *
  • Сообщений: 216
c'mon, даже если все велосипедисты Израиля дружно перестанут летать элялем - им (элялю) это будет по большому барабану. Если то, что видел Лупус это обычное явление - то я их могу понять. Закон всеобщего скурвливания пока еще никто не отменял.

Между прочим в прошлом году многии авиакомпании пересмотрели свои багажные policy. Та же LH, напр,  теперь просит деньги за 2-е место багажа. Кризис, однако ..

Оффлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
om, никто не возражает платить за второе багажное место, но когда эта доплата сопоставима со стоимостью билета и даже превышает ее, это выглядит мягко говоря странно. Именно в период кризиса компании заинтересованы любой ценой привлечь на свою сторону доп. клиентов, а не отмахнуться от них. Самолеты Эль Аль далеко не всегда переполнены, а компания лишается немалой части пассажиров. Никто в здравом уме и в твердой памяти не будет платить двойную цену за билет при наличии значительно более дешевых альтернатив.
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн om

  • *
  • Сообщений: 216
2-е место я имел в виду не велосипед. За велосипед ЛХ просит 200б ванвэй, за чемодан меньше.

Любой ценой никто никогда и ничего не делает. Если есть более дешевый вариант - пожалуйста летайте на здоровье, только зачем все эти группы и петиции ..  это же очевидно ни к чему не приведет.  С тем же успехом можно подавать петиции против летнего повышения авиатарифов - дескать вот, все сговорились, наживаются на честных гражданах. Да, и про заполняемость - летом, когда перевозится 90% байков - заполняемость близка к максимальной.


Оффлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
только зачем все эти группы и петиции ..  это же очевидно ни к чему не приведет. 

Тут я полностью согласен - петиции коммерческой фирме до лампочки пока это не ударяет по ее карману. Возможно, через какое то время, если Эль Аль не досчитается некоторое количество пассажиров, то пересмотрит свою политику, уволив инициатора предложения НА СТОЛЬКО поднять цены. :) Либо договорится с конкурентами о синдикате и тогда ихние деньги заработают велопрокатные фирмы за рубежом.
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн om

  • *
  • Сообщений: 216
ТАк поинт в том, что количество пассажиров, которых они не досчитаются пренебрежительно мало.