Войти

АвторТема: Про то как я пытался повторить подвиг двух "перцев" с севера  (Прочитано 1255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

• Сообщений: 1056
Про то как я пытался повторить подвиг двух "перцев" с севера (часть первая)

Долгое время почитывая отчёты о велотуринге, я представлял себя в рядах храбрых "пожирателей километров", но только сейчас я решился пополнить их ряды. Переделал хардтейл из "ночного истребителя" в "бомбардировщик" и перед Суккотом я написал Люпосу весточку с предложением провести курс молодого лосядальнобойщика. К моей радости Люпус согласился возиться с салагами. Для того что бы собрать святую троицу, я пригласил с нами форумного героя асфальта - Водяного. Курс молодого бойца решили на Голанах. Центровые решили встретится вечером до эвента, заночевать на перекрёстке Цемах, добраться до Тверии, оттуда на автобусе доехать до Кирьят Шмоны, встретиться с Люпусом.  И вот настал великий день. Встретил Водяного в Кфар Саве, погрузились и за разговорами о асфальтовых подвигов, оптимальных передаточных числах велов и преимуществах каяка над байдаркой, не заметно добрались до перекрёстка Цемах раньше времени. Почесав репы мы решили узнать где же находится тверская центральная автобусная станция. Узнали, вернулись разбили бивуак посреди парковки (Водяной сказал, что это традиция) и легли спать. Вокруг почему то вовсю парковались машины (на автостоянке, да?), не далеко заиграла музыка, повсюду была слышна речь, сомнительные жидкости потреблялись в товарных количествах, короче народ колбасился во всю. На определенном этапе мне надоело делать вид, что я профессиональный бомж и ничего не замечаю вокруг. Предлагаю Водяному сменить бухту и поискать более тихую гавань. Предложение было принято единогласно. Погрузились и освободили еще два парковочных места для прогрессивной молодёжи. Приехали на какой то дикий пляж. Я честно говоря не много сплоховал и заехал так, что машина оказалась около фонаря. Развернулся и поехал в тень. Только собрался глушить мотор, останавливается около меня белая Мазда. Оттуда вылезает оборотень в погонахмилиционер и понятливо объясняет мне что ездить мимо кирпича не есть хорошо и спрашивает выпивал ли я горячительные напитки. Нее, блею я не уверено (ибо во время ужина, мы с Водяным по братски распили аж полбутылки пива), мы ССЛы ничего кроме швепсика не пьём. Да-да, говорит служитель закона, только подуйте в трубочку. Но тесте я всё таки не запалился, представитель закона из за праздника решил ограничатся предупреждением (!!!) и таким образом я сохранил 500шек на будущие апгрейды. После того, как стражы порядка уехали дальше искать любителей быстрой езды и высоко-октанных жидкостей, мы с Водяным забросили наши спальники на крышу какой то водокачки, кряхтя вскарабкались вслед за ними и уснули сном праведников с видом на Кинерет. В пять проснулись, я забросил велоколлегу с большей частью вещей на автовокзале, вернулся на Цемах и на его Стремительном Гиганте вернулся на остановку. Буквально через 15 минут мы уже сидели в автобусе, который с ветерком домчал нас до Кирьят Шмоны, где нас уже ждал знаменитый Люпус.
The adventure can begin...

Оффлайн lupus

• Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
... с ветерком домчал нас до Кирьят Шмоны, где нас уже ждал знаменитый Люпус

:o :o :o Чем???
Боже, как мне стыдно  :-[ :-[ ;D

• Сообщений: 1056
Про то как я пытался повторить подвиг двух "перцев" с севера (часть вторая)

Встретя скоромного Люпуса, Водяной мигом превёл мой задний переключатель в порядок, под руководством Люпуса я "правильно" нагрузил вел, мы договорились о порядке в колонне, прочли про себя молитвы о защите путников (а кое кто прочёл её вслух) и покинули центральную автобусную станцию славного города Кирьят Шмона. Первоначальная цель: Лобовая атака Голан со стороны Масаде. Через N-ое количество километров выяснилось очевидное, за Люпусом мне не угнаться, а Водяной, будучи человеком вежливым и дисциплинированным сохроняет свою место в строю. Пока мы пересекали долину между Кирьят Шмоной и Баниасом Люпус еще виднелся впереди (а то едем по асфальту и с горы вниз), но после начала подъёма на Голаны он разумеется скрылся из виду. Встретил я его только около водопада Саар. Водопад был сух, зато крепость Нимрод была на месте и мы обсудили возможность её будущих "штурмов". Отдышавшись мы продолжили набор высоты. На этот раз Водяной больше не мог держать мой темп и поехал со своим. Скажу честно, до самой Масадэ в седле я не доехал, на последнем участке я просто шёл пешком, наслаждаясь лесной тенью. Мои товарищи дождались меня на обочине у въезда в кишлак. Подъём на плато Голан занял у нас пять вместо четырёх часов (мне стыдно и я так больше не буду). Далее на обочине произошёл военный совет, пустить ли Масадэ на поток и разграбление путём массовой закупки пильменейшварм, пива и водки. Но в дальнейшем эти грандиозные планы были изменены ввиду того что друзы официально не потребляют высокооктаные напитки и питаться швармой велотуристом не кошерно. Из подкорректированного плана следовало провести захват запасов питьевой воды, булочек и лабанэ и стремительный рейд по вражеским садам. Первая часть плана прошла без проблем, хотя булочки пришлось заменить питами, а вот наш рейд пришлось отменить ввиду сотрудничества со стороны доброго друзского дедушки, владельца милого яблочного садика с видом на бассейн Рам Получив порцию отборных и "легальных" яблок мы решили устроить там обед. За чаем и разговорами обед прошёл на ура. Далее маршрут пошёл веселе, ибо тяжелые затяжные подъемы закончились, хотя Люпус "танцуя" на педалях легко уходил вперёд. Мы выскочили на многочисленые наши укрепления, с высока посмотрели на МордорСирию, сфотографировались на память (фотография разумеется была потеряна), и запедалировали в сторону горы Бенталь. Далее произошло наше единственное происшествие на весь поход. Проезжая через очередные коровьи загоны, хорошо разогнавшись с пригорка мы наткнулись на две туши дохлых кабанов, которые запутались в колючей проволки. Пока я лихорадочно пытался справился с груженным велосипедом, заднее колесо наехало на минупрокололось о колючею проволку. Пришлось оттаскивать подбитого двухколёсного друга из зоны химического поражения, менять камеру и потом радостно искать гаечные ключи в кустах. Из за данной не приятности мы потеряли драгоценное время и решили повременить с штурмом горы Бенталь, ввиду того что светло время суток явно подходило концу, (ибо все помнят "Остерегайтесь выходить на болота ночью, когда силы зла властвуют безраздельно... ") мы решили снова выскочить к шоссе, пополнит запасы воды у храбрых военных, и по быстрее добраться до бивака в Эйн Зиване. Данную часть плана удалось воплотить в жизнь без проблем, ибо Водяной предусмотрительно снабдил меня фонарём и рефлекторном жилетом. В Эйн Зиван устроили себе пир на весь мир, да и запили всё это болгарской ракией (ну очень смешная водка). Стреножили наших железалюминиевых коней, расселили наши спальные мешки под детскими качелями и уснули сном праведников.

Оффлайн jazz

• Чайник
  • Сообщений: 3043
Классно молодцы! Маршрут что надо, а если его делать весной, то ваще зашибись - почти что Швейцария!

А Люпус лось ещё тот. Вы по нему не мерьтесь! Давит на топталки безжаластно, особенно, под конец похода, наверно вспоминает как хорошо дома!  >:D
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

• Сообщений: 1056
Про то как я пытался повторить подвиг двух "перцев" с севера (часть третья)

После того как мы проснулись, выяснились две вещи спать в тяжелом армейском мешке лучше чем в легком из супера и кто то съел колбасу. После не долгих споров мы решили что это всё таки не шакалы, а банальные кошки. Горечь потери колбасы смыли свежим чаем. На скорою руку подлатали мелкие поломки велосипедов, запрыгнули в сёдла да за педалировали в сторону ветряных генераторов в Беней Расан, что виднелись на горизонте. Достигнув генераторов мы решили снова сойти с маршрута, но всё равно держать курс на заповедник Гамла. Так как я был стеснён во времени, мои товарищи пошли мне на встречу и мы проехав по пересечёнке до заброшенной сирийской базы, мы снова вышли на асфальт. Пополнили свои запасы воды в религиозном посёлке Кешет, мы решили срезать путь через поля на прямую к Гамле. Выскочили к какой то базы, покрасовались перед солдатками ("а вы что, со съемок "последнего героя" приехали? Да вы что девушки, мы гораздо круче, да!"), обогнули её, и выскочили снова на асфальт, раз-два и мы у Гамлы :-). Послушали лекцию про грифов, за не имением оных, прогулялись к водопаду Гамла, отобедали варёных макарон с тунцом, осмотрели развалины Гамлы из (к сожалению) далека. Далее вернулись обратно на шоссе и не удовлетворению Люпуса мы не стали заезжать в Суситу, а через спуск на Хамей Гадер слетели (да уж, не тривиальный спуск на 23 килограммовом байке с ви-бряками и между машин) прямо к перекрёстку Цемах. Попрощались с комрадом Люпусом и стали грузиться в машину. Курс молодого велобомжа закончен. Да были проколы, да есть что улучшать и по части железа и по части планировки маршрутов, но главное срочно улучшить качество прокладки между рулём и седлом. Огромное спасибо моим велоколлегам в этом походе, а на Голаны я ещё обязательно вернусь!

• Сообщений: 1056
К сожалению ни кто не взял с собой фотоаппарат, поэтому пришлось снимать на мобильный.

1. Привал у бассейна Рам Циюд от dubsonа в действии  ;D

29190-4

6. Ваш покорный слуга
29192-5
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2011, 09:26:10 от BushrangeR »

Оффлайн adrukh

• Ноги, крылья… Главное — [жёсткий] хвост!
  • Сообщений: 829
  • Узнал что такое шетах... Осваиваю!

Оффлайн DenisR

• 0528590763
  • Сообщений: 4536
  • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
RIDE HARD or GO HOME!!!

Оффлайн lupus

• Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Привал у бассейна Рам - название неправильное (где бассейн?  :-\)
Правильное - "Циюд от dubsonа в действии"  ;D
И от Джаза, кстати тоже... Прости , Джаз  ;)
Слава сыроедам, раздающим чайники за ненадобностью!!!  ;D