Войти

Войти

АвторТема: Кипур и Шоссе. За и против.  (Прочитано 9804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
Re: Кипур и Шоссе. За и против.
« Ответ #30 : 19 Сентябрь 2010, 18:37:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не успел доехать до Xайфы до темноты, поэтому пришлось ехать почти час с фонарем по 4-ке.
    а позвонить слабо было?
    подъехали бы  подобрали. :36_2_44:
    ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
    .ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

    Оффлайн ПроФФесор

    • *
    • Сообщений: 1982
    • Вован
    Re: Кипур и Шоссе. За и против.
    « Ответ #31 : 19 Сентябрь 2010, 19:40:47 »
  • Вверх
  • Вниз
    • Леня, спасибо.

      Но я это предвидел все таки, у меня были на подседеле маячки мигающие, ну и Р7 на руле.
      Обочина там широкая, размером с полосу.



    Еще несколько наблюдений от первой поездки по квишу:

    • Не жарко. Даже днем. Отлично обдувает.
    • Накат зависит даже от вида асфальта! Новый асфальт более грубый (видимо лучше сцепление), и катится по нему чуть хуже. Лучше всего ехать по линии разметки!
    • Ветер и аэродинамика - это наше их  Фсе! Очень хотелось сесть пониже, как на шоссере.
    • Давление в колесах - я накачал слики 1.5" на 65 сзади и 50 впереди. Ощущение что едешь на ободах
    [/list]
    « Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 19:45:03 от vovanpro »