Войти

Войти

Закладки 1 Закладки

АвторТема: Переход с флетов на клиты.  (Прочитано 8708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaylem

  • *
  • Сообщений: 318
Re: Переход с флетов на клиты.
« Ответ #45 : 05 Октябрь 2021, 18:20:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • согласен, очень чуствуется, но скорость не меняется. можете проверить. ну максимум 5 процентов

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #46 : 05 Октябрь 2021, 21:30:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так клиты это совсем не про скорость. Это про удобство педалирования и более высокого каденса в первую очередь
    « Последнее редактирование: 06 Октябрь 2021, 19:38:58 от думка »
    Сообщение понравилось: koka
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 1180
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #47 : 06 Октябрь 2021, 14:58:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • согласен, очень чуствуется, но скорость не меняется. можете проверить. ну максимум 5 процентов

    почему должна была поменяться скорость?
    вел тот же
    горка та же
    ноги те же
    техника педалирования та же
    какая такая етическая сила должна была вознести вас на эту гору?

    Оффлайн Joni 1960

    • 054-7966668
    • *
    • Сообщений: 55
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #48 : 06 Октябрь 2021, 18:15:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня на одном и том же участке сначала топтал, потом давил и подтягивал. Мощность во втором случае была выше на 25 ватт, при том же пульсе,  и одинаковом каденсе. Ехал на шоссере, стоит power2max NG eco.  Но и топтал я карбоновой подошвой, думаю в обуви для топталок, разница была бы больше. Для мтб есть варианты, но для длинных дистанциях и для подъёмов, мое мнение- контакты.
    На днях сделаю пару кругов с отсечкой.
    Сообщение понравилось: IgorSk