Войти

Войти

АвторТема: "Мастерство езды на маунтинбайке" (что-то я не пон  (Прочитано 3880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
А вот еще вопрос!
На форуме АМ и среди знакомых ребят с хорошей техникой,
а кроме того и в литературе пишут что спуски надо проходить пристегнутым, и что падения наоборот из за непристегнутости-когда срывается нога с педали! И что в случае падения вел сам отстегнется!
У нас же на форуме я слышал обратное!

Марк, посмотри на результаты гонок ДХ. Поищи имена среди комунны АМ и среди участников форума. Сделай выводы.

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Вопрос год назад вроде для себя решил-см дату сообщения. :)
Я пристегиваюсь всегда.На спусках пристегнутым намного уверенней чувствую.Правда пристегнут в "мультирелизах"-дает душевное спокойствие!

bad

  • Гость
А я не смог привыкнуть , вроде как все было нормально но заставить себя спускаться пристегнутым не получилось. Поэтому и отказался от клитов

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Опять затронули больную тему.
Кому то увереней на флетах, мне, марику на клитах. На результаты в "табеле о рангах " влияет\не влияет можно спорить вечно. У каждого своя правда и каждый свой выбор сделал. Народ разделился на два лагеря и пытается переманить в свой чем побольше стороников. О чём это я ...
Изучаю гравитацию

bad

  • Гость
Никто никого не переманивает , на мое мнение ( помоему выше уже кто то писал об этом) ездить на спусках используя педали с клитами и не пристегиваясь опаснее чем пристегнутым по причине того что нога на такой педали держится гораздо хуже чем на флетах. Так как я уже упоминал об этом, что не смог себя заставить пристегиваться на спусках то решил пожертвовать подъемами в угоду спускам.

Оффлайн Dirty

  • Иногда надо рисковать. Главное преодолеть свой страх. Ведь неважно, как ты рискуешь, ты будешь рад, что рискнул.
  • *
  • Сообщений: 1519
  • Intense Tracer VP
Я уже год катаюсь с клитами я сними уверено себя чувствую и уже как то не приятно на флетах ездить.

Оффлайн Steel-Mark

  • *
  • Сообщений: 957
Для начала по поводу книги: в книге сказано что нужно найти нужную точку для баланса а не следовать правилу "всегда на спусках переводить вес назад". "Вес назад" понятие растяжимое и авторы намекают что не стоит садится на зандее колесо на пологом спуске.

По поводу клитов в книге умно сказано: на флэтах двигай границы в владение велосипедом а на клитах получай максимум энергии и контроля (для соревнований на пример). Я лично "вернусь" на флэты чтобы попытаться понять и прочувствовать велосипед (вернусь в кавычках потому что я сразу начал катать на клитах).

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5189
Цитировать
По поводу клитов в книге умно сказано: на флэтах двигай границы в владение велосипедом
Золотые слова. Для того, что цепко держаться за флеты таки приходится постоянно работать и, по-моему, это очень положительно сказывается на чувстве велосипеда. Последние несколько поездок работал именно над этим - цепко держаться за педали-флеты на расколбасе и небольших попрыгиваниях.

 

"Велосипедный спорт." Е.М.Архипов, А. В Седов.

Автор piersto

Ответов: 3
Просмотров: 1289
Последний ответ 07 Февраль 2007, 10:58:30
от vadim
Вело "How To" (Видео)

Автор Dave

Ответов: 9
Просмотров: 1841
Последний ответ 21 Февраль 2009, 08:32:56
от Dave
День космонавтики или чего не надо делать на "средних" дропах

Автор Tempo

Ответов: 29
Просмотров: 2825
Последний ответ 14 Апрель 2008, 19:56:02
от omer
"взгляд вперед"

Автор vadim

Ответов: 12
Просмотров: 2818
Последний ответ 13 Апрель 2010, 13:25:17
от Саша Зарудь
Книга Lee McCormack "Welcome to Pump Track Nation" на русском языке.

Автор slash

Ответов: 5
Просмотров: 1358
Последний ответ 28 Май 2010, 09:19:12
от goga