Войти

Войти

Закладки 2 Закладки

АвторТема: Новости от П-7  (Прочитано 112455 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Re: Новости от П-7
« Ответ #120 : 20 Август 2009, 23:23:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да

    Оффлайн teppik

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: Новости от П-7
    « Ответ #121 : 20 Август 2009, 23:24:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То есть скорее всего проблема с аккумуляторами?

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Новости от П-7
    « Ответ #122 : 21 Август 2009, 02:14:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проблема в том , что с зарядника пытаются вытянуть больше чем он может дать.  Вот и греются эти зарядники, а наш теплый климат тоже помогает этому. Хочешь решить проблему - www.amicell.co.il . 250-300 шек они изготовят любой зарядник под любые батареи. Получается дорого , но очень качественно.

    Зы
    В своих фонарях я их использую.

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Новости от П-7
    « Ответ #123 : 21 Август 2009, 13:57:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bad

    Спасибо! :)

    Оффлайн Edking007

    • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
    • *
    • Сообщений: 446
    • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©
    Re: Новости от П-7
    « Ответ #124 : 21 Август 2009, 17:50:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Марик,
    Поговорил с отцом, он у меня электрик.
    В общем так:
    1. Нужно убедиться, что с батареями всё в порядке.
           Как? Измерить напряжение каждой из них после полной зарядки. Если оно отличается от заявленного больше, чем на 20%, значит ему пора в мусор. (Каждый аккумулятор состоит из Х элементов, кратных 1.2 В. Т.е, если напряжение после зарядки меньше примерно на 1.2 В, значит в одном из элементов замыкание.
    2. Если все батарейки в порядке, тогда нагрев происходит из-за большой разницы напряжения при зарядке. Короче, желательно не садить батареи полностью, и обязательно выключать фонарь после полной разрядки.
    3. В принципе, нагревание до 60 - 70 градусов допустимо.
         Как проверить? Капля парафина плавится при 60 градусов. Если капля расплавилась, тогда всё немного хуже. В этом случае нужно подобрать другой, более мощный зарядник, или в самом крайнем случае подключить параллельно те, которые у тебя есть, хотя лучше не играться. bad давал хорошую ссылку, да и другие тоже.

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Новости от П-7
    « Ответ #125 : 21 Август 2009, 18:20:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Эдик , речь идет про литиевые элементы, если они нагреются до  60 градусов то надо искать убежище.  >:D. Напряжение на литиевых элементах 3.6в (полностью разряженный 3в полностью зараженный 4.2в ) Расброс напряжений между элементами не более 0.4в При больших значениях схема защиты внутри батареи отключит ее.

    Оффлайн Edking007

    • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
    • *
    • Сообщений: 446
    • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©
    Re: Новости от П-7
    « Ответ #126 : 22 Август 2009, 01:04:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bad,
    Всё правильно, но насколько я понял, греется, всё-таки, зарядное устройство. Про разницу в напряжении тоже всё верно, собственно, я и хотел, чтобы Марик убедился, что с батареями всё в порядке именно в этом конкретном случае.

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Новости от П-7
    « Ответ #127 : 26 Август 2009, 14:22:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :)

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Новости от П-7
    « Ответ #128 : 26 Август 2009, 15:04:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :)

    Если это зад каски то на фото велофотонный двигатель!  :)

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: Новости от П-7
    « Ответ #129 : 26 Август 2009, 15:15:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если это зад каски то на фото велофотонный двигатель!  :)
    А если фонарь Р4, то на снимке Р20. ;D

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Новости от П-7
    « Ответ #130 : 26 Август 2009, 15:36:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проблема-в процессе зарядки заряжающее устройство сильно нагревается в первой трети зарадного процесса.

    заряд литивых батареек проходит в два этапа:
    1. зарядка каждого села (данном случае, как я понял - есть один сел - 3.7в) с постоянным (высоким ~1+ Ампер) током, пока напряжение не достигает 4.2В.
    к этому времени батарейка заряжена примерно на 70%.
    2. зарядка продолжается соблюдая постоянное (4.2в) напряжение на селе (на каждом в отдельности)и так, пока ток заряжалки не спускается до 3% от С

    "С" - один из параметров батереи, связон с ёмкостью батарейки / максимальным током на выходе. максимальный ток заряда зависит тоже от данного параметра.

    за процессом заряда должена следить заряжалка: констант карент в первой фазе, констант волтедж во второй.

    более дешовые девайсы выполняут более халявную работу, отключаясь на завершении первой фазы. (иногда при этом производители таких девайсов утверждают что их зарядка заряжает в 3 раза быстрее - что в принципе правильно, но заряд доходит лиш до 70%)

    за процессом разряда следит контроллер в батарейке. (в каждой батарейке литиум, сделаной по правилам, есть внутри микро контролер, который следит за током, напряжением, температурой и физической диформации (или давлением внутри) батарейки.

    в тех случаях когда батарейки загараются, взрываются и всё такое, речь идёт о плохой работе микроконтролера. (если он там вообще есть/был)

    пелефоны и другие девайсы "знают" о состаянии батарейки (ток, ёмкость, температуру и др.) именно через третий пин - пин тикшорета (скорее всего по протоколу ай-сквер-си)
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Новости от П-7
    « Ответ #131 : 27 Август 2009, 15:08:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Марик, два чарджера не соединяй всётаки, так ка кконтролер может быть в чарджере ..

    как загарается литиваемая батарейка:

    (смотреть до конца! чем дальше, тем "прикольней")

    Lipo Fire Video

    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Новости от П-7
    « Ответ #132 : 27 Август 2009, 16:32:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это Li-Poly батареи с мягким корпусом. Те что используются в фонарях - жестким и при разгерметизации происходит довольно сильный взрыв. Так что экпериментировать дома не рекомендуется

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Новости от П-7
    « Ответ #133 : 27 Август 2009, 17:22:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В продолжение предыдущего поста, появилось время описать немного подробнее.

    "С" - один из параметров батереи, связон с ёмкостью батарейки / максимальным током на выходе. максимальный ток заряда зависит тоже от данного параметра.



    С - это емкость батареи в mA/h  и от него отталкиваются когда проэктируют зарядное устройство или контроллер батарей.

    Батареи , которые используются в фонаре Марика это Li-Ion . В данном случае зарядное устройство ответственно за поддержание правильного режима заряда , сточностью до 0.1в. А в батарее стоит довольно тупой простой контроллер который в случае переразряда (2.8 В) или перезаряда (4.35в) просто отключает батарею. В процессе заряда -разряда давление внутри элемента доходит до 15 атмосфер и в дополнение к электронной защите в батарее есть специальный клапан, который должен разомкнуть цепь если давление превысит определенную величину (зависит от батареи но примерно 20-25 атмосфер).

    Все вышеописанное  очень хорошо работает когда используется один элемент. в случае когда несколько элементов спаяны последовательно и из-за того что каждый элемент имеет хоть чуть чуть но отличающиеся друг от друга характеристики со временем происходит разбалансировка . Возьмем как пример спайку из 3 батарей. Общее напряжение 4.2 * 3 = 12.6в - это пока батарея новая. Через некотрое время , одна из батарей потеряла немного емкости и в процессе заряда ее напряжение выросло до 4.3в . Так как зарядник отключит заряд при достижении напряжения на всех батареях 12.6в , получится 4.3 + 4.15 + 4.15=12.6в. Две батареи недозарядились а 1 перезаряжена. (простой контроллер меряет только напряжение всей сборки и для него все параметры в норме) С каждым циклом зарядки разрядки эта разница будет расти и через некотрое время батарея тихо умрет (сработает клапан давления и отключит батарею). А если в кривых китайских батареях клапан не сработает - то результат может быть очень неприятным.

    Laptop PC explodes violently


    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Новости от П-7
    « Ответ #134 : 27 Август 2009, 21:45:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот,нашел в сети.


    I was disassemble the pack, and changed the cells for these: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.5776

    Important! Only change the original cells with unprotected cells! (or remove cell protecting circuitry from protected cells)

    The original pack has 4x2200mAh cells (7.4V, 4400mAh) and one protecting circuit. This circuit is important to charger for proper working.

    Я так понял,что сами аккумуляторы незащищеные,но на пакет батарей установлена внешняя защита.
    Стремно?
    А в батарее стоит довольно тупой простой контроллер который в случае переразряда (2.8 В) или перезаряда (4.35в) просто отключает батарею.


    Я так понял,что равочее напряжение между 5.6 В-8.4 В.
    Значит имеющийся свинцовый аккумулятор 6В подойдет(4.5 АН-не такой уж тяжелый)?