Войти

Войти

АвторТема: Cycling jazz  (Прочитано 4443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexHC

  • *
  • Сообщений: 855
  • Gary Fisher Merlin
Re: Cycling jazz
« Ответ #15 : 21 Июль 2008, 04:13:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот это красотища  :o  8)

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #16 : 21 Июль 2008, 18:47:44 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Вид с перевала


    Эххх... :-\ ,  скоро по этому шетаху будет рассекать ник-нэймер на букву И... ;), писать для форума треки  :)

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #17 : 21 Июль 2008, 19:10:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "И" - ? - нет такой буквы в этом слове  >:D
    Да! Теперь я понимаю почему Маленькая Швейцария называется "Маленькой" - потому что там мало что напоминает о Швейцарии  ;D
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн om

    • *
    • Сообщений: 216
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #18 : 14 Август 2008, 15:06:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • День 3-й, 11.07
    -------------------

    Вечером этого дня я по плану должен быть в Монтрё и наслаждаться музыкой за 70 швейцарских франков. Что-то в душе говорило мне о невозможности сего, но я решил не халявить и двинул в путь ранним солнечным утром в пол-десятого по местному времени.

    Проехав за час озеро Тун (ThunnerSee), я остановился на фотосессию в живописном Шпице:


    В Шпице меня накрыл легкий дожик, который я переждал на местном вокзале. Я немного отклонился от своего трека, ибо ехал по велодорожке вдоль озера, и увидев велоуказатель на свой следующий пункт назначения, решил продолжить свою уклонистскую линию.


    До Цвейсимена было километров 60 и велодорожка проходила рядом с железнодорожным полотном примерно в полукилометре от нарисованного трека, который совпадал с видневшейся автострадой. Дорожка была переменного качества, время от времени превращаясь в грунтовку, иногда петляла по лесу, изредка заходила в крошечные деревушки.

    На полпути я остановился у речки перекусить и отдохнуть. Вскоре я докатил до деревни, в которой указатель мне предложил на выбор поехать красивой дорогой, но с набором 300м на 7км, или поехать по обычной дороге с машинами, но с меньшим набором. Я выбрал второй вариант, помня, что за Цвейсименом меня ждет "запланированный" перевал, и последние 20км мое одиночество было нарушено моторизированными транспортными средствами, что, однако, не сильно портило общего впечатления.


    Некая бурная речка неподалёку от Цвейсимена

    Следует отметить, что дорога на всем участке от озер до Цвейсимена незаметно, но неуклонно карабкалась вверх, и, доехав до города я неожиданно обнаружил себя поднявшимся на 300м.

    В Цвейсимене я оказался около 2-х пополудни, завалился в кафе, где потребил салат с бутербродом. Долго засиживаться там я не мог, да и оно было незачем - красивыми видами я мог вполне любоваться сидя в седле.

    Сразу за Цвейсименом начался 10-ти километровый подъем с набором примерно 500м. Уклон был небольшой, поэтому дорога не петляла серпантинами, а просто монотонно шла вверх по краю каньона. Где-то на полпути я начал по одному обгонять молодежь на великах с мешками, и последнюю группку я обошел уже рядом с перевалом. На перевале я остановился на попить и пофоткать, и заодно запечатлел обогнанных мною ребят:



    Среди них были весьма милые особы, адекватно реагирующие на мой "Say cheese" :-) Как в дальнейшем выяснилось, ребята приехали из США и колесили аж от самого Амстердама, а их целью являлась Испания. Узнав откуда я, некоторые из них поспешили признаться мне в своих еврейских корнях, с чем я их и поздравил от всей души.


    После этого последовал длинный спуск в Саанен:


    В Саанене путника встречают и провожают 2 непонятных зверя, напоминающих корову:


    Там мне попался большой веломагазин, в котором я купил тормозные колодки в предчувствии гранд-даунхила в Монтре.

    Покинув Саанен я неожиданно оказался во Франции. Смена обстановки произошла молниеносно - в Саанене все написано по-немецки, после Саанена все написано по-французски. Удивившись этому факту, я с ветерком преодолел десяток километров, отделявший меня от Шато д'О, где очередной раз остановился в раздумиях.


    Chateau d'Oex

    Время было около 5 вечера, до Монтре по прямой было километров 10, по кривой - километров 20. Дорога просматривалась до Альера, затем следовал нарисованный в Гугле трек через самый высокий на моём пути перевал в 1500м. Мне очень не хотелась катиться ночью, тем более что довольно серъезные тучи недвусмысленно давали мне понять что шутки могут кончиться в любой момент.

    Я зашел в местный Office du Tourisme и спросил про аккомодейшн по дороге. Мне не ответили ничего вразумительного, и я решил остаться, благо тут был кепминг и все присущие ему блага цивилизации. 70 франков, лихо заплаченные по интернету за сегодняшний концерт, я списал по статье "непредвиденные расходы".

    В кемпинге был бар-ресторан, и я решил не ехать в город, до которого надо было немного подняться в горку и где делать было судя про всему нечего. Никакого замка я там не обнаружил, а факт пребывания в данном месте голландского художника Эшера не мог повлиять на мое решение.

    На ужин я решил попробовать жаренного коня. Блюдо окзалось жестким, чего и следовало ожидать, но вкусным. Не успел я доесть последний кусок коня, как вставшие над городом тучи разверзлись, и я бросился закрывать палатку. При этом выяснилось что палатка течёт, и я судорожно пытался предпринять что-либо, дабы минимизировать ущерб. Полностью устранить неполадки не удалось - с одной из сторон немного капало, и мне пришлось подложить свое полотенце.

    Дождь лил всю ночь, раскаты грома привносили романтику, и я дочитал одну из взятых с собой книжек.





    « Последнее редактирование: 14 Август 2008, 15:13:13 от om »

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 10153
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #19 : 14 Август 2008, 15:37:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да уж... Фотки одна красивее другой. А бурная речка - просто отпад. :)

    А почему те милые особы не едут по обочинам? Вроде, логичнее и безопаснее...
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн om

    • *
    • Сообщений: 216
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #20 : 14 Август 2008, 16:11:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще в цивилизованных странах в отличие от стран нецивилизованных, велосипед считается полноправным участником движения, и посему может использовать всю проезжую часть без всякого зазрения совести :-)

    Ну а если серъезно, то в данном конкретном случае обочины нет - то, что справа от милых особ, является тротуаром, по которому я по привычке проехал не задумавываясь, а воспитанные особы видимо не решились :-)


    Оффлайн om

    • *
    • Сообщений: 216
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #21 : 17 Август 2008, 17:10:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • День 4-й, 12.07
    -------------------

    Дождь лил всю ночь, и утро не многим прояснило ситуацию. 20км по кривой, отделяющий меня от Монтре, грозили растянуться на весь оставшийся день. Я неспеша позавтракал традиционным круассоном, грустно прислушиваясь к барабанящему по крыше дождю. Около 11-ти утра наступил просвет, и я ринулся собирать палатку. Большинство моих вещей были влажными, и я решил их хотя бы проутюжить. Дождик периодически накрапывал, и я развесил палатку под навесом, дабы она хоть немного просохла. Под тем же навесом я разговорился о жизни с пожилыми голландцами, которые напоили меня кофем с плюшками. Ближе к полудню я собрался, поменял колодки и двинул в путь.

    Дождь практически прекратился, но было ясно что он вот-вот хлынет, и поэтому я поехал довольно быстро. Первые 10 км был спуск на 200м в Монтбавон, где прямо перед въездом в город я заметил велодорожку на Альер, которая великолепно совпала с моим гугловым треком.

    Начался подъем по склону ущелья по грунтовке через невероятно красивый мокрый лес.


    Подъем к Альеру

    По другой стороне ущелья проходила железная дорога, и отдаленные гудки паровоза периодически нарушали тишину леса. Через несколько километров я преодолел мост через ущелье, начался асфальт, и дорога стала ощутимо круче, но буквально через 20 минут такой езды я торжественно въехал в Альер.


    Allieres

    Альер представлял собой одинокий полустанок с парой домов вокруг.  Было довольно тепло и влажно, я снял свою ядовито-зеленую велокуртку и доел остатки сухофруктов, рассматривая столб со множеством указателей:


    Столб с поинтерами

    На этом столбе я впервые за свою поездку увидел слово Montreux, и это меня довольно сильно воодушевило - я понял что у меня есть шанс попасть туда вечером. 4.5 часа, проставленные справа от этого слова, не выглядели чем-то запредельным.

    До гуглового перевала было примерно 5 км и 500м набора, и я начал ехать в строгом соответствии с линией партии. На первой отвилке я отклонился от линии, вернулся и поставил больший масштаб на ЖПСе, что существенно повысило мою моральную стойкость.

    Асфальт закончился, тропинка покрутела, и я докатил до ж/д тоннеля. Там, на очередной развилке я чуть было не дал слабину и решил отклониться от линии партии, ибо знак с волшебным словом Монтре показывал не туда. Проходящий рядом мужик понял мои сложные душевные переживания, и сказал по-французски, что если я не хочу идти пешком, мне лучше следовать в другом направлении. Я горячо поблагодарил спасителя, и сходивши по-малому воссоединился с линией партии, которая совпала с направлением, показанным мужиком.

    Поинтер, по которому я поехал, упоминал некий "Col de Jaman", и я мог бы избежать некоторых недоразумений, если бы лучше проделал домашнюю работу.

    Первые несколько километров представляли собой крутой подъем через лес, усеянный булыжниками. Это наверное первый раз за мою велоисторию, когда я поставил передачу 1-1 и долгое время ехал на ней. Через полчаса такого подъема тропинка выположилась, и я смог поднять передачу до более привычных для себя значений.

    Где-то вдали слышалось мычание коров и звон их колокольчиков. Вскоре я доехал до забора, конструкция которого меня насторожила:



    Я слез с велика и осторожно попытался его раздвинуть. Удар тока отбросил мою руку в сторону, и я понял что тут все серьёзно. Возможно забор можно было как-то обесточить, но я не нашел рядом никакого рубильника. Вообще это мне показалось странным, ибо тропинка представляла собою промеченный пешеходный маршрут.

    Вспомнив свои недавние упражнения по сборке-разборке, я отцепил мешок,  перебросил его через забор, и затем аккуратненько пролез под ним, протащив затем велик.

    Забегая вперед скажу, что на этом подъеме меня ждало еще несколько таких заборов. Процесс преодоления каждого из них немного отличался, т.к. высота прутиков от земли была разной, и где-то мне приходилось аккуратно перешагивать, следя чтобы самая дорогая часть тела не вошла в соприкосновение с проводниками, а где-то проползать по-пластунски.

    Через пол-километра после первого забора я почувствовал голод, и впервые за поездку сожрал пауер гель. Это придало мне настроения и я весело покатил дальше. Вскоре я проехал коровью ферму, станцию лыжного подъемника и еще одну ферму. После очередного электрозабора на пути тропинка выположилась, и я заметил необычную выставку фотографий вдоль дороги:



    Выставка была на гималайскую тему, волна воспоминаний нахлынула, грозя затопить и скупая мужская слеза мешаясь с каплями дождя скатилась по этому поводу по суровой небритой щеке. Впрочем, окружавшую меня действительность нельзя было назвать полным говном, и поностальгировав несколько минут, я хлебнул изостарчику, тщательно высморкался и покатил дальше.

    Катить-то, собственно, было уже некуда, ибо буквально через 50 метров из тумана материлизовался пресловутый Col de Jaman.



    На перевале было людно - какая-то группа пенсионеров готовилась выступить в поход. Мне не хотелось там долго оставаться, ибо было довольно холодно и мокро. Сфотографировав на прощанье веселую табличку с охреневшей рожей быка, в шкуре которого мне пришлось побывать, я покатил вниз.



    Мне предстояло сбросить около 1100м, что я и проделал периодически останавливаясь на фотосессии и просто, чтобы согреть ладони. Lac Leman aka женевское озеро доминировал на протяжении всего спуска, но повышенная облачность и сильный дождь явно не способствовали качеству фотоматериала:




    Около 4-х часов пополудни мокрый, но довольный я вкатил в Монтрё. На ЖПСе был предусмотрительно проставлен кемпинг, но мне хотелось отогреться в теплой ванне и высушить шмотки, поэтому я сунулся в первую попавшуюся гостиницу. Как того следовало ожидать, мне был дан отлуп, но товарищ оказался весьма компанейским, и позвонил в контору, ведающую всеми гостиницами города и окрестностей. Контора сказала что в радиусе 10км мест нет, и я грустно покатил в кемпинг.

    Кемпинг находился в трех километрах от концертного зала, и представлял собою клочок земли с элементарными удобствами на берегу озера в нескольких метрах от шумной дороги. Это был худший кемпинг из всех на моем пути, но выбора у меня не было. К счастью, для меня нашлась небольшая площадка, на которой под легким дождичком я быстро воздвиг палатку.


    Camping La Maladaire

    Приведя себя немного в порядок, я сел в бесплатный троллейбус до центра города и начал вести культурную жизнь. Описание этого немного выходит за рамки жанра велоотчета, поэтому я опущу подробности. Скажу лишь, что несмотря на усталость, я был на 7-м небе от счастья, ибо такого уровня организации, звука, света и исполнителей одновременно мне еще видеть не доводилось.


    День 7-й, 15.07
    -------------------

    Первоначально я планировал выкатить из кемпинга в 4 утра чтобы быть в аэропорту в 10. С последнего концерта я вернулся в 1.30 ночи, и понял, что оно того не стоит. На следующее утро я проснулся в 8, быстренько собрался, сел на велик и покатил на вокзал в Веве (Vevey),  что километрах в 10 от Монтрё. Там я сел на поезд и через час был в женевском аэропорту, где купил за 20 франков коробку для велосипеда и прошел все формальности.

    На следующий год я хочу повторить то же самое, но уже из Милана, и через Монблан :-)


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




    Spok Frevo Orquestra (BRA)


    "Music in the Park" (Park Vernex)











    Прямой эфир "Radio Paradiso"







    Оффлайн om

    • *
    • Сообщений: 216
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #22 : 17 Август 2008, 18:08:35 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #23 : 17 Август 2008, 18:11:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :36_2_25:

    Оффлайн marusik

    • *
    • Сообщений: 583
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #24 : 17 Август 2008, 19:15:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здорово! Обзавидовалась белейшей завистью! Природа.  :angel8:Джаз-з-з!!!  :angel8: Лепота.  :)

    Оффлайн om

    • *
    • Сообщений: 216
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #25 : 17 Август 2008, 19:33:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здорово! Обзавидовалась белейшей завистью! Природа.  :angel8:Джаз-з-з!!!  :angel8: Лепота.  :)


    "На следующий год я хочу повторить то же самое, но уже из Милана, и через Монблан"
    (c) Я


    :36_2_25:

    Дописывай про Турцию :-)

    Оффлайн marusik

    • *
    • Сообщений: 583
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #26 : 17 Август 2008, 22:46:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • om, уже начинаю завидовать двойной белейшей завистью. :) Ты молодец!!!!  :)  :angel8:

    Оффлайн AlexHC

    • *
    • Сообщений: 855
    • Gary Fisher Merlin
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #27 : 18 Август 2008, 02:29:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • красота , класное описание путешествия, молодец   ;) 8)

    п.с. красивые фотки , чем снимал ?

    Оффлайн om

    • *
    • Сообщений: 216
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #28 : 18 Август 2008, 10:31:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • om, уже начинаю завидовать двойной белейшей завистью

    Так в чем проблема, билеты можно найти за довольно дешево, а все остальное это state of mind :-)

    п.с. красивые фотки , чем снимал ?

    Canon EOS 300D + EF-S 18-55 IS

    Это была его лебединная песня :-(

    Оффлайн tamnoon

    • *
    • Сообщений: 760
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #29 : 18 Август 2008, 11:36:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фотки отпад. Просто открытки. А с учетом что сам снимал - полный респект. Класс. И за отчет спасибо, с удовольствием прочел.

    А вот это что значит:
    Canon EOS 300D + EF-S 18-55 IS
    Это была его лебединная песня :-(
    фотик умер?  :'(