Войти

Войти

АвторТема: Идеальный велосипед для похода (кроме "ТУРИСТА")?  (Прочитано 6417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Цитировать
"Ло роим, ло роим отха бихляль!!! "


У меня две мигалки сзади. Одна на рюкзаке, вторая под седлом. Жилетка тоже хорошее дело! Но так как у меня на спине рюкзак, то врядли поможет.
Но и еду я всегда чуть ли не по цетру дороги. Так меня и слепой увидит. Максимум сигналят и я сдвигаюсь в сторону. Но в основном просто объезжают по другой полосе, иногда даже встречной.
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Возвращаясь к теме вела для туризма, хочу отметить SCOTTину ATACAMA. Не могу сейчас , к сожалению найти достойной картинки сего агрегата. Чем выгодней отличается от предыдущей модели, так это тем, что во-первых он идет со всей положенной "ботвой" (нормальный багажник с "собачьей ногой", крылья , даже фара какая-то), а во-вторых, что важнее, у него двойные пистонированные обода и спицы 2 мм.
 Один мой знакомый (не буду называть фамилию) когда -то уверял меня, что 29-е колесо-это будущее кросскантрийного вела. И накат лучше, и колесо большего диаметра лучше преодолевает препятствия  :roll:  Просто когда сочиняли вел для КК, 26-е колесо ему поставили из-за того, что при одних и тех же материалах оно изначально крепче, чем колесо большего диаметра. Современные же технологии позволяют сделать и 29-е колесо с тем же запасом прочности , что и 26-е. Может это тот самый случай, коллега? Хотя, судя по отзывам на российских сайтах, народ не очень то "прется" от катания по пампасам на гибридам. Какой-то он не такой устойчивый, да и падать с него гораздо выше :lol:

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Цитировать
хочу отметить SCOTTину ATACAMA.

Такого вела на сайте SCOTT уже нет. Так что это уже вчерашний день.
На Sportster P1 можно поставить и крылья и багажник и подножку: у SCOTT есть прямо набор такой, как для велов с колесом 26" так и для 29".


Цитировать
29-е колесо-это будущее кросскантрийного вела.

Не совсем понял к чему это...  У Sportster P1 как раз таки 29" колесо. Ну а в его крепости я и не сомневался, после того как посмотрел профиль обода. (См. описание выше.)
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Цитировать
Не совсем понял к чему это...

Это я в глобальном плане, т. е. соревнования будут проводиться на 29-м колесе, коль оно теперь такое крепкое... :roll:  Но опять же это не мое мнение (см. выше), я просто пытаюсь развить тему  :)  Я лично так не считаю. И вилочек на 29-е колесо пока нормальных не придумали, да и падать опять же высоко, как я говорил...

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
АААА, понятно.
Так МТВ с колесом 29 уже есть. Их особенно сильно раскручивает Garry Fisher.
Вилки то же есть неплохие: RockShox Reba SL Dual Air 29; RockShox Reba Race Air 29; RockShox Tora 318 Solo Air 29...
Некоторые профи даже катаются на соревнованиях на 29" колёсах. Но широкого распространения это не получает пока.
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Цитировать
Некоторые профи даже катаются на соревнованиях на 29" колёсах

Но это как-то неадекватно. Проводятся соревнования по плаванию и вдруг один мудак приперся в ластах...  :shock:

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
большие колёса тяжелее крутить. фокусов быть не должно (т.е. нет). человек может вырабативать какое то количество энергии за какой то промежуток времени. размер колеса не должен влиять на конечный максимальный результат (физика :().

Цитата: "lupus"
Проводятся соревнования по плаванию и вдруг один мудак приперся в ластах

этот случай  ещё похож на соревнование по бегу, и того мудака который припрётся с велосипедом.
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Цитировать
Но это как-то неадекватно.


А чё тут неадекватного??! Есть правила UCI, которые гласят, что ты можешь ехать на велосипеде 26", 29". Тем более если, как пишет jazz большие колёса труднее крутить - то вообще никаких проблем нет.
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Цитировать
большие колёса тяжелее крутить.

Их наверно не крутить тяжело, а раскручивать. Потом хрен остановишь. Я не знаю как это объяснить с точки зрения физики, но народ в отчетах пишет, что обладатели гибридов явно выигрывают в скорости.

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
если углубитьсиа то при езде по неровнои дороге, ети самие неровности меньше будут останавливать велосипед (так как момент на колесо, при помехе меньше, из за того что радиус больше) но зато иа думау изза бОльшого обода, колесо менее прочное (диформируетсиа легче) .. вот и думали инженери наити ету золотуу середину мейду маленьким и прочним и большим и легко-проходимим. (теоретик блин)

а на щиот разгона иа и имелл ввиду.

представь что ти при разгоне начниошь не с 2-1 скажем а с 2-6 (грубо говориа), разогнатьсиа то ти разгонишьсиа на более биструу скорость (не переклучиаиась) но потребуетсиа больше сил, или больше времени .. но в сумме тои же енергии. с бОльшими колиосами - тот же еффект.
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Цитировать
но народ в отчетах пишет, что обладатели гибридов явно выигрывают в скорости.


Читал пару раз на сайте http://www.cyclingnews.com/ разного рода исследования на этот счёт. Однозначного ответа нет. Кто-то говорит - да лучше - кто-то говорит - нифига подобного. Так что о явном преимуществе речи и быть не может.
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Цитировать


Читал пару раз на сайте

Да, но там рассматривают этот момент относительно соревнований, когда очень важно время разгона. Когда тебе не важно пол минутой больше ты разгонялся, пол минутой меньше, а важен накат, ведь катить тебе "турику" -целый день... :wink:

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
что то в етом есть, но иа читал про пидалирование, что мойно разделить (бегадоль) велосипедистов на две большие группи. одна ето те кто крутиат педали на низкои скороси (и бистрих оборотах педалеи)(ето кстати ти, lupus ) а втораиа ето те кто крутиат на високои скорости, (и медленних оборотах педалеи), и как описивалось в книге и те и другие били чемпионами, так что иа пологау размер бОльшего колеса предпочтут относиащиесиа ко второи группе, велосипедисты
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Цитировать
мойно разделить (бегадоль) велосипедистов на две большие группи. одна ето те кто крутиат педали на низкои скороси (и бистрих оборотах педалеи)(ето кстати ти, lupus ) а втораиа ето те кто крутиат на високои скорости, (и медленних оборотах педалеи)

Я так же читал научно доказанное мнение велоумников, что езда с высоким каденсом технически наиболее правильна. Меньше затрачивается энергии. Раньше, когда я начинал кататься и был совершенно теоретически неподкован, то делал подъемы на максимально возможной передаче. Теперь же, наоборот, на минимально возможно передаче. То ли поэтому, то ли просто дури добавилось, но уставать я стал значительно меньше и скорость прохождения тех же затяжных подъемов возросла. Это при одних и тех же условиях-сидя в седле. В то же время смотрю, как меня обходит народ "танцовщицей" на высоких передачах, вкручивая стоя... :shock:  Едут они конечно оччч быстро, но это сильно выматывает.
Пы. Сы. Джазз, а ты наблюдательный, бдительный такой... :lol: Но это я так педалирую потому, что нет таких контактов, как у Пьера. Приходится, выхода нет. Вот "пристегнусь", тогда можно будет сочкавать. Буду крутить через раз  :wink:

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Цитировать
Но это я так педалирую потому, что нет таких контактов, как у Пьера.


Нифига!!! Я педалирую с каденсом 90-100 оборотов в минуту.
Вообще минимум должен быть 80 об/мин. Если крутить меньше этого - это вредно для коленей в первую очередь!
Больше крутить можно. Говорят, Лэнс Армстронг крутил больше 110. (Точную цифру не помню.) Но для этого надо иметь просто бешенное сердце!!! А иначе заболтаешься и выдохнешся.

Цитировать
Едут они конечно оччч быстро, но это сильно выматывает.


Вопрос, как далеко они смогут так уехать. Забив ноги, сбив дыхалку далеко не уедешь. Тот же Армстронг даже в гору танцовщицей крутил не меньше 100. Комментаторы называли это: "Бешенный танец на педалях."
Эйн кмо михуц ле арэц!!!