скорее, не с соревновательной, а с "соревновательной", и вот почему.
Кататься то ты будешь со скарбом. Я как то затрудняюсь предположить, сколько будут весить ты и скарб, но давай предположим что 100 кг. Если я сильно неправ, то поправь, пожалуйста.
Соревновательные рамы (как то фишер рейсдей или каннондейл скальпель или спеш эпик) вряд ли выдержат 100 кг. Они скорее под вес 65 кг заточены, так как соревновательные. Хотя... эпик наверное выдержит.
А вот "соревновательные" рамы, сиречь "марафонские" трейлбайки (используя тех же производителей, это будут фишер хайфай, каннондейл раш или спеш ФСРкк) обладают тоже вытянуто-вкручитевабельной геометрией, но уже менее нежные. Цена на то - вес.
Но вес... чистокровный гоночный вел можно собрать с весом в 10-11 кг. Если учесть что с определенного предела каждый снятый фунт лиха веса стоит примерно тысячу долларов, то такой сверхлегкий вел будет стоить где то 5 (или 6, или 7) килодолларов. Дорого....
А легкий трейлбайк можно собрать, за менее летальные суммы (но не пойми меня неправильно, все равно дорого), в пределах 12 кг. Что, конечно же не 10, но тоже очень даже неплохо.
Подытожив:
Чисто соревновательные рамы, наверное, не стоит серьезно рассматривать. Они для соревнований сделаны...
а насчет хвастацца, попробую (by a proxy):
у товарища раш карбон тим эдишн (110 мм хода) весит 10.5 кг, "мокрый".
у меня блюр (135 мм хода) весит 12.5 (с более легкими покрышками). Когда будут деньги, может поменяю чего нибудь (... крэнк ...) на более легкое (kcnc), будет ближе к 12.