Войти

Войти

АвторТема: Начальная техника езды при переходе с флетов на клиты  (Прочитано 21511 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vadimn

  • *
  • Сообщений: 4412
  • 050-7417278
530 - это деоре трайл, классные педали и ни чем не хуже и чем хт триал 785, я пользуюсь 785 и доволен по уши...

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
530 - это деоре трайл, классные педали и ни чем не хуже и чем хт триал 785, я пользуюсь 785 и доволен по уши...
Всеже разница между деор и хт должна быть.
Изучаю гравитацию

Оффлайн Leshy

  • *
  • Сообщений: 898
  • in bike we trust!
Разница только в весе.
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)    (расчет).

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
я сейчас езжу на 530,раньше ездил на 545 и 647.
Никакой разницы(кроме цены) между 530 и 647 не ощущаю.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
647 проходили 3.5 года и все еще в нормальном состоянии, проверим сколько деор проживет.
У Арцы ХТР треил и он налетел на камень так что пол педали снес. Для екстрима 647 оптимум имхо
Изучаю гравитацию

Оффлайн vadimn

  • *
  • Сообщений: 4412
  • 050-7417278
sanchez +10
647 бронебойные, но тяжелые заразы ;D

Andy

  • Гость
тоже присоеденился в ''клуб любителей''  ;D, юзаю 647-е с ботинками от Спеша, типа Шимано SPD. Доволен. Никакого дискомфорта не почувствовал, в городе и на шетахе (пока не катал супер темы) все проходит ОК. Надеюсь так и будет. Если в городе то никаких проблем при подъезде к опасным участкам типа перекрестка, светофора, пешехода и пр. отстегнуться, если видно все хорошо, продолжать ехать даже не выстигнувшись. Да и медленная езда, стояние на месте, прыгая на ''педалях'' переставляя руль, тоже получается как будто на флетах, без единого замешательства. Х.з. может морально был готов. Последнее время ездил и чувствовал, что есть моменты где нужны контакты. Что нравится это чувствовать байк, как будто на мотоцикле едеш (а это я тоже люблю), например по грязи (был в последнюю субботу), влажному песку, спуск (опять таки, не супер техничный). В общем как то так. Тфу три раза и по дереву  :angel:
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2012, 16:45:38 от Andy »

Оффлайн fimson

  • *
  • Сообщений: 973
Да, у меня примерно так же было, вообще без проблем.

Оффлайн Diana

  • О5О-878ЗII9
  • *
  • Сообщений: 1357
 :o  Ну что, приступим... 
Если я не вернусь, считайте меня ненормальной   
• Физические возможности: 12345678910       • Технические навыки: 12345678910     

Оффлайн Кот Матроскин

  • 054-4-634-043
  • *
  • Сообщений: 1880
  • 054-4-634-043
Советую защиту надеть. И первые поездки лучше делать по мягкому шетаху.
Самое главное если упала меньше 5-6 раз, то это не считается!  8)

Оффлайн Dred

  • Константин Гордон
  • *
  • Сообщений: 1721
  • 0545209937
Diana
Я первое время себе на руль наматывал пару колец белой изоленты, она все время напоминала мне что я пристегнут поначалу из-за неё много раз вспоминал вовремя отцепится.
Сообщение понравилось: думка
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌ (1/10)      • Технические навыки ▌▌▌ ▌▌▌▌▌▌▌ (3/10)    (

Оффлайн IanS

  • *
  • Сообщений: 320
Цитировать
И четко понимать для чего именно вы переходите на клиты и что имеено вам это даст.
А кстати, для чего ?
Мне хоцца. Даже готов после долгих душевных терзаний прикупить педали и обувку.
Но !!
Стграшно , аж жуть. Бо 115 кг весу. И еще, что немаловажно - у меня же не "полный подвес" а "жесткохвостик".
Может это из серии "нахрена козе баян" ? Даже если "хоцца"...

И таки - что оно мне даст?
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2015, 14:02:49 от IanS »

Оффлайн AE

  • *
  • Сообщений: 426
Исписано тыщи страниц, например:

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=13856

Оффлайн DaniyarS

  • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
  • *
  • Сообщений: 768
Мне например жутко не удобно в контактах, В долгих поездках постоянно меняю положение ноги и тем самым ноги меньше устают.

Оффлайн AE

  • *
  • Сообщений: 426
Кому нравится .. С, кому-то, без :)