Войти

Войти

АвторТема: Йом кипур. Тель-Авив - Хайфа - Тель Авив на шоссере.  (Прочитано 19094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Может оно и действительно не так всё страшно, я редко ездил по квишу, а ещё меньше по ровному пез наборов высоты, а ещё реже на легке, и ниразу на шоссейнике (или на сликах). Возможно я действително переоцениваю сетуацию.. ну а может быть и нет ..

Если четно, то я бы, как альтернативу, проехался бы в доль восточно границы, на против Кинерета, посмотреть вновь на красивую Иорданию, и в первые на Сурию. Подём вдоль Иорданской граници (в раёне Хамат Гадер) на столько красивый, что забываешь, что вкручиваешь по асфальту! Прям Альпы!
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Так, господа! Давайте думать реально!
1) Йом кипур 2008 будет 9 октября.
2)Продолжительность светового дня - 11.03 (приблизительно)
3) Расстояние: фиг знает. (Откуда и куда). По моим данным - около110 км в каждую сторону.
4) Хорошо тем, у кого пристрастие к велосипеду выросло из велосекции, а как быть любителям, которые настоящий шоссер только видели. Как следствие - ни дыхалки, ни привычки...
5)Я лично - уверен, что и до сих пор без напряжения по шоссе смогу держать крейсерскую 18 км ч. В стиле: 50 мин - 22 камаша, 10 минут - отдых и перетреп.
6) Итого - 220км/18=12 с чем-то часов. Жаль. Не смогу.
7) А правда, что в пелетоне ехать легче? (вопрос риторический) Поучил бы кто... Может, и удастся 30 камашей крейсерская... Тогда: 220/30=7.333 - остается даже на поломки/сиесту...
8 ) А Вадим прав - по красивой дороге и ехать приятней. По двойке туда - по четверке обратно - красивее будет.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2008, 08:41:44 от Wodqnoj »
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
Цитировать
Кстати, альтернативная идея. Делать надо пока не очень жарко. Беер-шева - мицпе рамон - эйлат. Выехать на рассвете и к вечеру приехать.
  Отличная идея, но делать надо с машиной поддержки.
Может имеет смысл поехать с ротацией водителя ? Мне такая идея давно приходила в голову, может стоит ее реализовать?
  В давние, еще советские времена так делали - максимум кайфа и минимум экстрима. Ну и в машине естественно весь груз, зип и иногда - жены. Времена конечно меняются, но принцип от этого хуже не становится.

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Только вот эта "альтернативная идея" идёт совсем не по равнинам! И это надо учитывать ;)
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
 
Цитировать
Если четно, то я бы, как альтернативу, проехался бы в доль восточно границы, на против Кинерета, посмотреть вновь на красивую Иорданию, и в первые на Сурию. Подём вдоль Иорданской граници (в раёне Хамат Гадер) на столько красивый, что забываешь, что вкручиваешь по асфальту! Прям Альпы!
  Я это сделал в 95м, правда не один и с машиной поддержки.
Ночевали прямо на какой то плантации.
До сих пор приятно вспомнить :) :) :)

Водяному - по некотрым пунктам
2 - я и предлагаю взять приличный кусок ночи - и катить по прохладе, и запас времени иметь.
3 - если в Хайфу глубоко не лезть - как раз 200 км ровно.
4 - так времени еще хватит базу прокатать, без проб на 100/120/150 соваться на 200- только уродовать здоровье.
Мне то уже давно не 40, и на подвиги я не рвусь :)
5 - думаю более реальны цифры 25 км/ч средняя - это вполне прогулочный темп. естественно слики, гибрид или шоссер, езда налегке. Вместо перетрепа - массажик.
6 - вот и прикидка 200/25 +1 = 9 - вполне терпимо.
7 - в пелетоне действительно легче ехать довольно быстро, но шанс попасть в завал высокий, особенно при нескатанных ездоках.  И это совсем не наш случай.
 Наш, если получится - небольшая группа.
8 - "4" - не очень для вела - много битого стекла, проволоки и гвоздей, немало перекрестков - "2" - гораздо приятнее.
 В качестве прикидки хочу попробовать вдоль "6"ки - ногами то я там не раз прошел, на машине ездил, а на веле - еще нет :) Непорядок!
  Но все это - оооочень предварительные прикидки

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
1. Я не думаю что это очень страшно. Наверное я недостаточно много вложил сарказма в первый пост темы.
2. Я в жизни не ездил за один раз на такие расстояния. Поэтому, с одной стороны не думаю что это очень сложно, с другой - это всё-таки больше чем я привык делать единовременно, поэтому моральный напряг. Я ведь не профи в этом, может кому-то это как два пальца об асфальт. Может кому-то не проблема слетать из Нетании в К8, может кому-то не сложно за 21 день в одиночку объёхать Израиль с севера на юг. Может к йом кипуру я подниму свои велоданные из руин и пройду этот маршрут не напрягаясь вообще. Я не знаю.
3. Сейчас на своём Спеше по асфальту я стабильно держу по прямой 25-30 км/ч.
4. В четверг поставил спидометр и начинаю понимать что я наезжаю за неделю больше чем думал. Ещё немного усилий и я съезжу в Хайфу не учащая пульс! Шутка.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2008, 22:42:00 от Savrik »

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2008, 22:53:05 от omer »

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
http://books.google.com/books?hl=en&id=cUT1yjpA588C&dq=marla+streb+century&printsec=frontcover&source=web&ots=KvmMybJI6j&sig=b9STLwq181GNSLRUr5lsLNGVVEg#PPP1,M1
http://books.google.com/books?id=dYilAQAACAAJ&dq=base+building+cyclists
 

Спасибо, хорошая книга! Понравилось:

And even greeter then the fisical benefits of being able to ride 100 miles in a day, is simply knowling that I can ride 100 miles.

Будет девизом поездки!  ;D

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
3. Сейчас на своём Спеше по асфальту я стабильно держу по прямой 25-30 км/ч.

Не сочти за труд - засеки время выезда и время финиша. покатись 25-30 кмч, А потом подели дистанцию на время - будешь очень неприятно удивлен.
 В отношении авто - железно. Если ехать из Эйлата 115 камаш, то поделивши одометр на время - получишь порядка 40. Если через 6-ку - то 60. За счет светофоров.
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
Цитировать
За счет светофоров.
а на велосипеде за счет бутербродов?

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
А как же!
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
3. Сейчас на своём Спеше по асфальту я стабильно держу по прямой 25-30 км/ч.

Не сочти за труд - засеки время выезда и время финиша. покатись 25-30 кмч, А потом подели дистанцию на время - будешь очень неприятно удивлен.
 В отношении авто - железно. Если ехать из Эйлата 115 камаш, то поделивши одометр на время - получишь порядка 40. Если через 6-ку - то 60. За счет светофоров.
Водяной, ты меня просто обижаешь.  ;D Во первых я понимаю разницу между скоростью и средней скоростью.
Во вторых я говорю о скорости, которую я могу поддерживать.
В третьих, тема о езде по трассе. Не пойму связи со светофорами.  :o

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
3. Сейчас на своём Спеше по асфальту я стабильно держу по прямой 25-30 км/ч.

на шоссере подходящей ростовки и с нормальным накатом можно ехать на 5-10 км/ч быстрее чем на горном.

но... после 30 км/ч сопротивление воздуха начинает очень сильно возрастать. разница между 40 и 35 гораздо больше чем между 30 и 35.  поэтому то народ и пакуется в пелотоны.

подводя итог: если поедешь на шоссере один, то гнать значительно быстрее 35 км/ч энергетически невыгодно. а вот в группе (скатанной!) можно идти по плоскости 40, 45, 50 (чем больше группа и сильнее ведущие то быстрее идет группа).

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Я ездил и под и за 200 за раз. НО!
 Мне было под 30лет и под 80 кг. Это была езда малой (2 - 6 человек), скатанной группой. На шоссерах. С опытным велодядькой. До травмы спины.
  Так что при правильном подходе - действительно ничего страшного.
  И фраза - проехать с неучастившимся пульсом - это как раз не шутка - именно так, неторопливо, медленно и методично и проходят длинные дистанции. Естественно я не говорю о гонках - я говорю о быстром туризме налегке.

Оффлайн махур

  • *
  • Сообщений: 211
я  этот маршрут ( даже до бейт шемеша) планирую в ближайшую пятницу  ;D