Насчет высокой посадки. ТЕМРО не даст соврать, на моем марине она тоже высокая, но если бы это мешало устойчивости и прыткости, я бы это заметил. Поэтому только подпишусь по словами Бэда - у правильного вела такие, на первый взгляд кажущиеся странными, особенности обсчитанны, опробованны и получили добро у инжинеров перед тем как дошли до конечных пользователей.
Сколько людей столько и мнений.
Я пробовал задрать свой эндуро(замена линка аморта) мне не понравилось как вел стал вести себя в поворотах, вернул его в низкое положение. Вчера Темро проделал тоже самое попробовав два положения вернулся к низкому. И это после его высокого Марина с КК посадкой. Устойчивости и прыткости высокая посадка не мешает пока дело не доходит до скоростных синглов с поворотами.
Санчез, при смене треугольника центр тяжести сдвигается вперед, нагружая вилку, велик становится "быстрее" в поворотах, и легче на подьем. Вот если бы ты поставил большой треугольник и короткий вынос, то велик стал бы более высоким, но все-таки сбалансированным. Ну или более длинную вилку.
На 5.5 угол вилки 71 или что-то в этом роде, там повора-чивать можно как на шоссере, поворотом головы. Тем не менее велик достаточно сбалансированный.
А с углом ниже 69 легче поворачивать как на мотоцикле. У меня сейчас 68.5 спереди, и все отлично. Единственная проблема - я на нем кататься не могу, which sucks dead bunnies through a straw.