Войти

Войти

АвторТема: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6  (Прочитано 2884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
« Ответ #15 : 25 Декабрь 2007, 22:37:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • больно...

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
    « Ответ #16 : 26 Декабрь 2007, 00:15:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бэд, откуда цифра 14.2 кг, если не секрет? Уж очень заманчиво для такого мясистого коня

    bad

    • Гость
    Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
    « Ответ #17 : 26 Декабрь 2007, 00:36:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • взвесил перед тем как отдавать

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
    « Ответ #18 : 26 Декабрь 2007, 00:40:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жесть! Дроп на плоскач с 1.60-1.80, да ещё и на песок... хмм... надеюсь там хотя бы не рыхлый он был ::)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн tamnoon

    • *
    • Сообщений: 760
    Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
    « Ответ #19 : 26 Декабрь 2007, 08:27:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А разве для такой подвески это проблема?

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
    « Ответ #20 : 26 Декабрь 2007, 08:49:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во-первых, да! Даже самое крутое железо можно убить...
    Во-вторых, это даже больше проблемма для человека! При таком пыжке идёт огромная нагрузка на позвоночник, ноги, руки... надо хорошо представлять себе как гасить эту нагрузку прежде чем прыгать такое.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Azeri

    • *
    • Сообщений: 130
    • www.elnurroustam.com
      • www.elnurroustam.com
    Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
    « Ответ #21 : 29 Декабрь 2007, 13:34:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет высокой посадки. ТЕМРО не даст соврать, на моем марине она тоже высокая, но если бы это мешало устойчивости и прыткости, я бы это заметил. Поэтому только подпишусь по словами Бэда - у правильного вела такие, на первый взгляд кажущиеся странными, особенности обсчитанны, опробованны и получили добро у инжинеров перед тем как дошли до конечных пользователей.
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
    « Ответ #22 : 29 Декабрь 2007, 13:49:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет высокой посадки. ТЕМРО не даст соврать, на моем марине она тоже высокая, но если бы это мешало устойчивости и прыткости, я бы это заметил. Поэтому только подпишусь по словами Бэда - у правильного вела такие, на первый взгляд кажущиеся странными, особенности обсчитанны, опробованны и получили добро у инжинеров перед тем как дошли до конечных пользователей.
    Сколько людей столько и мнений.
    Я пробовал задрать свой эндуро(замена линка аморта) мне не понравилось как вел стал вести себя в поворотах, вернул его в низкое положение. Вчера Темро проделал тоже самое попробовав два положения вернулся к низкому. И это после его высокого Марина с КК посадкой. Устойчивости и прыткости высокая посадка не мешает пока дело не доходит до скоростных синглов с поворотами.
    « Последнее редактирование: 29 Декабрь 2007, 13:52:13 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
    « Ответ #23 : 29 Декабрь 2007, 14:03:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Санчес тут всё не так просто марин и интенс пректировался с высокой посадкой а ендуро проектировался с низкой просто большой треугольник ето по моему маркетинговая опция по тому что ендуро с большим треугольником ведет себя нервно
    Не будите меня а то....

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
    « Ответ #24 : 29 Декабрь 2007, 14:12:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже удивился насколько большая разниц всег в один градус и 2-3 см(не помню точно там разницу в ВВ height) Санчез в самом начале сказал что не ставь 69.5 но я упрямы и он дал треугольник на замену  зато теперь знаю.
    =========================
    На Марине очень удобная посадка. И Шокеф я на нем делал на скорости и гинат слаим проходил запросто Но это не его основная стихия - я же не просто так говорил что на таике синглы нужна капа в зубы  И я бы с удовльствием катал бы на нем маршруты Акына а не на Ендуро. Но если я хоть заикнусь ( а были такие мысли) на тему оставить его дома как второй вел для своих целей то думаю что спать придется в палатке на гине...у соседей

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
    « Ответ #25 : 29 Декабрь 2007, 14:15:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tempo
    Прав был Марк когда говорил: "Проапгейдись, а потом женись!" ;D :D ;D
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Azeri

    • *
    • Сообщений: 130
    • www.elnurroustam.com
      • www.elnurroustam.com
    Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
    « Ответ #26 : 29 Декабрь 2007, 15:15:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я думаю насчет Титуса или Интенса в качестве еще одного велика. Не женат я еще. :)
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
    « Ответ #27 : 29 Декабрь 2007, 15:26:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я думаю насчет Титуса или Интенса в качестве еще одного велика. Не женат я еще. :)
    Какой титус и какой интенс?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Azeri

    • *
    • Сообщений: 130
    • www.elnurroustam.com
      • www.elnurroustam.com
    Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
    « Ответ #28 : 29 Декабрь 2007, 15:54:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Racer X Ti/Exo, Spider Fro.
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Новая статья: Тест Райд Intense 6.6
    « Ответ #29 : 29 Декабрь 2007, 21:21:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет высокой посадки. ТЕМРО не даст соврать, на моем марине она тоже высокая, но если бы это мешало устойчивости и прыткости, я бы это заметил. Поэтому только подпишусь по словами Бэда - у правильного вела такие, на первый взгляд кажущиеся странными, особенности обсчитанны, опробованны и получили добро у инжинеров перед тем как дошли до конечных пользователей.
    Сколько людей столько и мнений.
    Я пробовал задрать свой эндуро(замена линка аморта) мне не понравилось как вел стал вести себя в поворотах, вернул его в низкое положение. Вчера Темро проделал тоже самое попробовав два положения вернулся к низкому. И это после его высокого Марина с КК посадкой. Устойчивости и прыткости высокая посадка не мешает пока дело не доходит до скоростных синглов с поворотами.


    Санчез, при смене треугольника центр тяжести сдвигается вперед, нагружая вилку, велик становится "быстрее" в поворотах, и легче на подьем. Вот если бы ты поставил большой треугольник и короткий вынос, то велик стал бы более высоким, но все-таки сбалансированным. Ну или более длинную вилку.

    На 5.5 угол вилки 71 или что-то в этом роде, там повора-чивать можно как на шоссере, поворотом головы. Тем не менее велик достаточно сбалансированный.

    А с углом ниже 69 легче поворачивать как на мотоцикле.  У меня сейчас 68.5 спереди, и все отлично. Единственная проблема - я на нем кататься не могу, which sucks dead bunnies through a straw.
    « Последнее редактирование: 29 Декабрь 2007, 21:29:07 от omer »