Войти

Войти

АвторТема: Двухподвес или же Хардтейл?  (Прочитано 3269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bur

  • *
  • Сообщений: 622
Двухподвес или же Хардтейл?
« : 26 Ноябрь 2007, 08:10:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что такое двухподвесы и кто и где их покупает?

    Во-во.
    А главное - зачем?
    Меня тоже этот вопрос интереует.

    Пы.Сы. Не посылайте учить матчасть, опишите лучше те причины, по которым вы приобрели свой двухподвес.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4016
    Двухподвес или же Хардтейл?
    « Ответ #1 : 26 Ноябрь 2007, 08:15:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Господа, как говорил один известный человек:

    Мужики, давайте не путать баклажаны с галошами.

    А то перейдём на личности и пустые споры :)
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Двухподвес или же Хардтейл?
    « Ответ #2 : 26 Ноябрь 2007, 08:37:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Именно для этого и берут. Не надо рассказывать нам тут сказки!!!
    Первый двухподвес я решил брать после того как сьехал спуск с Цфата к Кинерету (а задумался на эту тему когда делали спуск на маршруте Голаны) Очновной причиной стало то что помимо дискомфорта пятой точки появились неприятные ощущения в нижней спине Так что Пьер в какой-то мере прав. Едиснтвенное что могу добавить что со временем когда катаешься на двухподвесе обнаруживаешь и другие плюсы о которых раньше не задумывался. Например когда я на Коне Хосс сьехал спуск по Хик то почти был выброшен через руль ударом по заднице седлом (свидетель чему был Дэйв ехавший сразу за мной) А в прошлый шиши тот же спуск на Мерине был преодолен без проблем.
    Так что отправной точкой служит желание обеспечить комфортную езду а вот далее уже начинается совсем другой рассказ Когда понимаешь что дает тебе двухподвес начинается стадия посика которая у некотрых заканчивается на Джи Ти Ай драйв у некоторых Джи Ти Рукус а кто-то останвливается на Эндуро а есть и такие кому и Эндуро мало и он хочет полноценный даунхилл аппарат -и это уже отнюдь не поиски решений для Зопы

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Двухподвес или же Хардтейл?
    « Ответ #3 : 26 Ноябрь 2007, 08:38:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что такое двухподвесы и кто и где их покупает?

    Во-во.
    А главное - зачем?
    Меня тоже этот вопрос интереует.

    Пы.Сы. Не посылайте учить матчасть, опишите лучше те причины, по которым вы приобрели свой двухподвес.

    А зачем?

    Оффлайн Bur

    • *
    • Сообщений: 622
    Двухподвес или же Хардтейл?
    « Ответ #4 : 26 Ноябрь 2007, 08:52:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как зачем?
    Другими словами - какие преимущества у двухподвеса относительно харда при езде КК или эндуро, основывась на своём выборе, пож.
    Может я чего-то пропустил...

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Двухподвес или же Хардтейл?
    « Ответ #5 : 26 Ноябрь 2007, 08:55:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Именно для этого и берут. Не надо рассказывать нам тут сказки!!!
    ...
    Так что отправной точкой служит желание обеспечить комфортную езду а вот далее уже начинается совсем другой рассказ ...

    Если начать полемизировать и ударяться в демагогию, то можно утверждать что по мере приобретения опыта и желания кататься, определение комфорта сдвигается. Кому то комфортно ехать долго без болей в нижней части спины, а кому то другому комфортно быстро вьезжать в повороты. Как и фрирайд, комфорт у каждого свой.

    Тем не менее, если мы будем придерживаться традиционного определения комфорта, то нужно согласитчься на том что комфорт, в итоге, функция головы а не велосипеда. На самом жестком шоссейнике можно ощущать себя комфортно, если не слезать с хорошего асфальта и не пилить жестокие подьемы за мизерное время. Ну и на самом мягком двухподвесе можно себя ощущать очень некомфортно - если залезть на хороший асфальт и пилить жестокие подьемы за мизерное время. Комфорт - это, в итоге, функция адекватности возможностей.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    x
    « Ответ #6 : 26 Ноябрь 2007, 09:05:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Другими словами - какие преимущества у двухподвеса относительно харда при езде КК или эндуро
    Что в твоем понимании КК?
    Что касается эндуро (я так понимаю это швилим, АМ и вся эта чепуха вместе взятая)
    то тебе стоит поговорить с Лупусом , который тоже не понимал что такого в двухподвесе называя это увлечение не больше чем "комплекс неполноценности"...Спроси на чем Лупус катает сегодня...
    ++++++++++++++++++++++++++++
    Сделали отдельную тему!?
    Сорри я отписываюсь это двухподвесохульство!
    « Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2007, 09:12:25 от Tempo »

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Двухподвес или же Хардтейл?
    « Ответ #7 : 26 Ноябрь 2007, 09:33:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тема на самом деле бесконечная. Практически все что можно сделать на двухповесе, можно, при наличии значительной техники, сделать и на хардтейле. Равно как и все что можно сделать на хардтейле, можно, при наличии избыточной мощности, сделать и на двухподвесе. Все это дело вкуса.

    Размер рамы, ростовка, геометрия, колеса, вилка, каретка и.т.д. влияют не меньше, а иногда и больше чем наличие или отсутсвия амортизатора сзади. Да и двухподвесы разные бывают.

    Двухподвесы особенно хорошо себя ведут на поворотах, и на скалистых подьемах. Там они лучше держат трассу.
    Для хардтейла у меня ног не хватает, особенно на спусках.

    Мой следующий велосипед будет скорее всего двухподвесом. Либо легким и короткоходным (<12 kg), для быстрых подьемов (Blur XC или Superlight), либо, если я продам Кота (кодовое название моего горного велосипеда), то более тяжелым (<14 kg) но длинноходным (Blur LT или Heckler). Скорее всего это будет сантакруз.

    Кота я буду скорее всего продавать - держать 5 велосипедов мне жена, совесть и банковский счет не позволяют. Ну и опять же долларов 800-900 наверное я за него получу.

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Двухподвес или же Хардтейл?
    « Ответ #8 : 26 Ноябрь 2007, 10:27:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... комфорт, в итоге, функция головы а не велосипеда. Комфорт - это, в итоге, функция адекватности возможностей.
    Омер, я твой фанат !!!  ;D
    тебе стоит поговорить с Лупусом , который тоже не понимал что такого в двухподвесе ...
    Люпус и по сей день не понял: "...Что такого в двухподвесе..."

    Спроси на чем Лупус катает сегодня...

    Во-во! И еще спроси у Люпуса: "Ана фиг оно тебе на надо?"  ;D
    Вообще поразительно, что народ принципиально не хочет понимать, что есть люди садящиеся на велосипед абсолютно для других целей, нежели хулиганские покатушки по синглам или смешные покатушки выходного дня, просто чтоб не сильно заплыть жиром  ??? :-\

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Двухподвес или же Хардтейл?
    « Ответ #9 : 26 Ноябрь 2007, 10:39:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще поразительно, что народ принципиально не хочет понимать, что есть люди садящиеся на велосипед абсолютно для других целей, нежели хулиганские покатушки по синглам или смешные покатушки выходного дня, просто чтоб не сильно заплыть жиром  ??? :-\
    +1
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Двухподвес или же Хардтейл?
    « Ответ #10 : 26 Ноябрь 2007, 10:48:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Каждая разновидность велосипеда (шоссейник,гибрид,и т.д.) служит своим целям.
    Есть специальные хардтайлы для АМ,ФР ,фристайла,триала и т.д.
    Спор бессмыслен ,если он оторван от предназначения вела для определенного стиля.
    Кто-то предпочитает многодневки,кто-то экстрим,кто-то растрясти жирок.
    Все виды катания ,как и все разновидности велов имеют право на существование!

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Двухподвес или же Хардтейл?
    « Ответ #11 : 26 Ноябрь 2007, 10:52:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще поразительно, что народ принципиально не хочет понимать, что есть люди садящиеся на велосипед абсолютно для других целей, нежели хулиганские покатушки по синглам или смешные покатушки выходного дня, просто чтоб не сильно заплыть жиром  ??? :-\
    +1
    +10000
    Открыть что-ли тему: "Что бы вы выбрали, яхту или трамвай?"  :-\

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Двухподвес или же Хардтейл?
    « Ответ #12 : 26 Ноябрь 2007, 10:55:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Цитата: lupus от Сегодня в 10:27:04
    Вообще поразительно, что народ принципиально не хочет понимать, что есть люди садящиеся на велосипед абсолютно для других целей, нежели хулиганские покатушки по синглам или смешные покатушки выходного дня, просто чтоб не сильно заплыть жиром   
    Цитата: jazz от Сегодня в 10:27:04
    +1
    Теперь понятно почему Вы с нами больше не катаете.
    Не Ваш уровень. :evil6:

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Двухподвес или же Хардтейл?
    « Ответ #13 : 26 Ноябрь 2007, 11:01:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОЧЕНЬ оживлённая тема.

    Купил себе я хардтейл и радовался жизни пока не заехал на синглы Кармеля.
    Только не подумайте что я там не катался на нём, ещё как катался. Особенно мне нравилось разогнаться по каменистым спускам так что встречным ветром сопли зауши загоняло. А вот моему хардтейлу это явно было не впользу. Про жопу и спину я молчу. После таких двухчасовых покатушек отходняк был не малый. Вот и настал день когда появился на моём веле задния амморт. Эндуро-мой третий подвес. С каждым новым велом ход амортизаторов увеличивался на 1". Вместе с ним увеличивалась и скорость на любимых мной зубодробильных спусках. В Технических подъёмах подвеска тоже имеет преимущество перед жёстким хвостом. И в дополнении ко всему чувство уверенности и всепроходимости.

    Современные подвески и платформы в аммортизаторах значительно помогают нейтрализовать побочные эффекты двухподвесов, конструкторы научились строить рамы прочными и лёгкими. Например новый Стампджампер весит 12кг и это с ходом в 5". Мой первый хардтейл весил 13.5

    Каждый делает свой выбор сам с учётом стиля катания и фин. возможностей.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Двухподвес или же Хардтейл?
    « Ответ #14 : 26 Ноябрь 2007, 11:11:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Теперь понятно почему Вы с нами больше не катаете.
    Не Ваш уровень.


    Скажу честно, я после шести часов и  30 км на треке, устаю больше, чем после 50-70 км но за 2-3 часа без остановки.
    Спуск с Голан никогда не забуду. Мы отдыхали даже на спусках.
    Я приехал убитый!!!! А было то там всего км 35, и в основном вниз.

    А теперь выводы: мне лично двухподвес не нужен, так как:
    пока нет проблем с опорно-двигательным аппаратом.
    Я езжу там, где хард проходит свободно (вы, в основном, тоже).
    На харде я проезжаю за два часа, отведённые на пакатушку, большее расстояние.

    Двух подвес куплю, как только заболит спина от харда.


    Эйн кмо михуц ле арэц!!!