Войти

Войти

АвторТема: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006  (Прочитано 3776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
« : 14 Август 2007, 22:18:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня попробовал GT I-DRIVE5 2007. Появился этот красавчик в Розене недавно. Ребятам из магазина не пришлось долго меня уговаривать сделать сивув. Я соблазнился конечно. Ну что сказать разница есть. Почти все минусы рамы 2006 счезли. Такие как, высоко расположеная верхняя труба, малый грязевой просвет заднего колеса. Гибкий линк-пластинка поддерживающий каретку сменился на жёсткий кованый алюминий появилась усиливающая косынка на подсидельной трубе и изменился угол рулевой. Ход подвески увеличился с 5-ти до 5.5 инч. Вел просто песня! Для имеющих 10300 шек за вессию 2.0 - классный байк.
    Сверху 2007 ниже 2006.
    « Последнее редактирование: 14 Август 2007, 22:22:17 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
    « Ответ #1 : 14 Август 2007, 22:22:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на фотографии плохо видно, но по моему они еще и диаметр главного подшипника увеличили, это так?

    И, кстати, как там с комплектацией?

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
    « Ответ #2 : 14 Август 2007, 23:01:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на фотографии плохо видно, но по моему они еще и диаметр главного подшипника увеличили, это так?

    И, кстати, как там с комплектацией?

    Подшипник такой же. Этот узел достаточно надёжен и не притерпел изменений.
    Комплектация на достойном уровне:


    Предназначение: All Mountain

    Рама: Алюминий 6061. Новый i-Drive 5 дизайн. Баттинг. Ход подвески 5.5 дюймов. Новый кованый I-link. Закрытые подшипники стандартного типа в узлах повески. Изменяемая система дропаутов. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя

    Вилка: Marzocchi XC 600 SL, 90-130мм, воздушная пружина, регулировка хода, регулировка сжатия и демпфирования

    Задний амортизатор: Fox Float R Air


     
    Технические Характериcтики
    Серия: All Mountain Full Suspension
    Модельный год: 2007
    Доступные размеры: S, M, L
    Доступные цвета: Misty Gray
    Рама: Алюминий 6061. Новый i-Drive 5 дизайн. Баттинг
    Ход задней подвески 5.5 дюймов
    Вилка: Marzocchi XC 600 SL
    Ход вилки 90-130 мм
    Задний амортизатор: Fox Float R Air
    Система шатунов: Truvativ Stylo, 22/32/44T
    Каретка: Truvativ, подшипники увеличенного диаметра
    Успокоитель 
    Педали: Crank Bros Candy
    Передний переключатель: Shimano LX
    Задний переключатель: Shimano XT
    Манетки: Shimano Deore 9sp
    Кассета: Shimano 9sp, 12-34T
    Цепь: Shimano HG-73 9sp
    Обода: WTB Speed Disc
    Покрышки: Kenda Nevegal 2.3" / Kenda Nevegal 2.1", DTC, кевлар, 120tpi
    Передняя втулка: DT Swiss Onyx Disc
    Задняя втулка: DT Swiss Onyx Disc
    Спицы: DT Swiss
    Передний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 180мм
    Задний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 160мм
    Тормозные ручки: Avid Juicy 5
    Руль: Truvativ XR Riser, ширина 680мм
    Вынос руля: Truvativ XR, 4-болтовый
    Грипсы: GT Lockdown, с замком
    Рулевая колонка: FSA Integrated
    Седло: SDG Bel Air
    Подседельный штырь: Truvativ XR Double Clamp
    Подседельный хомут: на эксцентрике
     
     
     
     
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
    « Ответ #3 : 16 Август 2007, 15:25:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда в последний раз был в Розене, то видел там чей-то I-Drive5 заточеный под FR-DH. Не смейтесь, я офигел просто когда сел на него. Вилка PIKE 140mm. Подсидельник "завёрнутый" на зад, сиденье стоит низко и завалено. Рокинг и куски покрышек примотанные на вилке и раме придавали этому зверю агресивности. Очень жалею что не сфоткал его.
    Все понимают что у FR-DH и I-Drive5 вещи не совместимые. Но всёже...
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
    « Ответ #4 : 16 Август 2007, 16:07:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • I-Drive5 not soo bad for FR....
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
    « Ответ #5 : 16 Август 2007, 17:11:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда в последний раз был в Розене, то видел там чей-то I-Drive5 заточеный под FR-DH. Не смейтесь, я офигел просто когда сел на него. Вилка PIKE 140mm. Подсидельник "завёрнутый" на зад, сиденье стоит низко и завалено. Рокинг и куски покрышек примотанные на вилке и раме придавали этому зверю агресивности. Очень жалею что не сфоткал его.
    Все понимают что у FR-DH и I-Drive5 вещи не совместимые. Но всёже...

    Ну, почему же. Некоторые DH трассы вполне даже гоняют на Specialized SX 2003, а это рама с меньшим ходом чем iDrive 5.

    DH - это гонки на время, к качеству трассы отношение маленькое. Бывают DH трассы без камней и road-gaps, а бывают очень скалистые. На первых короткие (5-6 дюймов) подвески работают лучше, так как можно быстрее педалировать.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
    « Ответ #6 : 17 Август 2007, 03:10:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу раму 2007 года, уж очень понравилась. Там дополнительные пол инча которых мне не хватает и верхняя труба занижена как надо. Вел для более агресивного катания. На эту раму еще бы поставить аморт с отключаемой платформой и вилку 140-150мм. Вот было бы мне счастье.
    Я мерил раму М-ку и она была мне какраз. Мой вел 2006 и L-ка только-только. Странно.
    Мечта короче.
    « Последнее редактирование: 17 Август 2007, 03:15:05 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
    « Ответ #7 : 17 Август 2007, 07:26:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу раму 2007 года, уж очень понравилась. Там дополнительные пол инча которых мне не хватает и верхняя труба занижена как надо. Вел для более агресивного катания. На эту раму еще бы поставить аморт с отключаемой платформой и вилку 140-150мм. Вот было бы мне счастье.
    Я мерил раму М-ку и она была мне какраз. Мой вел 2006 и L-ка только-только. Странно.
    Мечта короче.
    Делай трэйд-ин и всего делов-то!
    НО! послушай совета старого спекулянта! Покатайся на 2006 модели пока не зайдут модели 2008 года - Потому как это уже совсем другой уровень
    А то купишь 2007 год зайдут 2008 и захочешь проагрейдить опять трейд-ин - опять потеря денюжек!
    Хотя если загорелся то конечно апгрейдь - 2007 год отличный вариант!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
    « Ответ #8 : 17 Август 2007, 08:05:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TEMPO
    +1

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
    « Ответ #9 : 18 Август 2007, 02:33:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу раму 2007 года, уж очень понравилась. Там дополнительные пол инча которых мне не хватает и верхняя труба занижена как надо. Вел для более агресивного катания. На эту раму еще бы поставить аморт с отключаемой платформой и вилку 140-150мм. Вот было бы мне счастье.
    Я мерил раму М-ку и она была мне какраз. Мой вел 2006 и L-ка только-только. Странно.
    Мечта короче.
    Делай трэйд-ин и всего делов-то!
    НО! послушай совета старого спекулянта! Покатайся на 2006 модели пока не зайдут модели 2008 года - Потому как это уже совсем другой уровень
    А то купишь 2007 год зайдут 2008 и захочешь проагрейдить опять трейд-ин - опять потеря денюжек!
    Хотя если загорелся то конечно апгрейдь - 2007 год отличный вариант!

    2008-ой, начало новой эры у GT. Линейка I-Drive5 уходит в историю, как и Rockus. Но замечательные наработки и идеи перекочевывают в новые модели. Надеюсь что 6-ти инчевый Force будет способен карабкаться в горки не намного хуже моего I-Drive5.
     Очень надеюсь. В 2008-ом году GT не представит пяти инчевых байков, которые способны замечательно преодалевать как подьемы так и спуски.
    « Последнее редактирование: 18 Август 2007, 02:51:08 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
    « Ответ #10 : 09 Март 2009, 13:08:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И все кончилось Санкшаном в Розене и Эндурой у Санчеза !  ;D

    Оффлайн AS400

    • *
    • Сообщений: 1004
    Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
    « Ответ #11 : 10 Март 2009, 13:49:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересная статья про GT подвеску.
    http://norcoroman.livejournal.com/99959.html

    исправил линк
    « Последнее редактирование: 10 Март 2009, 14:53:35 от bad »

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
    « Ответ #12 : 10 Март 2009, 15:20:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Именно по этому я так и не поменял ещё свой i-Drive 7 :evil6:
    Уж больно он универсальный, не смотря на 7" хода... ::)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
    « Ответ #13 : 10 Март 2009, 15:29:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Именно по этому я так и не поменял ещё свой i-Drive 7 :evil6:
    Уж больно он универсальный, не смотря на 7" хода... ::)
    а ты его попробуй облегчить

    Оффлайн AS400

    • *
    • Сообщений: 1004
    Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
    « Ответ #14 : 10 Март 2009, 15:49:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и я о том же.
    Смотрю на Force в Розене и очень задумываюсь.
    У меня на работе местный товарищь хочет менять свой I5 на Force 1.
    И кстати собирается покупать новый вел в Эйлате (15.5% дешевле).

    Вес Force 2 13.6, Force 3 14.2
    Но на 3 стоит загадочня вилка SR MAG-32. на сайте suntour нет такой.  ???