Войти

Войти

АвторТема: Первая презентация линейки Specialized 2008 года.  (Прочитано 1650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
В Мадриде был показан модельный ряд Specialized 2008 года.


Новости в кратце:

 Во первых, технологии переползают с Enduro SL 2007 года также на линейку Stumpjumper. Улучшенный задний амортизатор AFR, новая вилка с одной короной и демпфером, совмещенным с воздушной пружиной в правой ноге - все это показывает что Enduro SL был только первой ласточкой.

S-Works Enduro SL 2007


S-Works Stumpjumper 2008

Данные технологии разрабатываются в Specialized гуру амортизации Mick McAndrews. Раньше Mick работал в RockShox вместе с Paul Turner - изобретателем велосипедной амортизационной вилки и основателем RockShox. Позже Mick перешел в Fox Racing для разработки лини X Terra Logic. Позже, когда Paul Turner не сошелся во взглядах с корпорацией SRAM и покинул солнечную Калифорнию чтобы основать свою новую компанию Maveric, Mick присоединился к новейшим разработкам. Между делом Mick разработал для Specialized линейку амортизаторов, таких как Brain, Triad и Septune. В 2007 году Mick вернулся в Specialized для разработки сверх-легкой подвески AFR.

 Во вторых, несмотря на общюю тенденцию комплектовать модели для прекрасного пола низшими группами компонент, Specialized представляет новый велосипед - Safire (искаженное написание Saphire - Сапфир). Safire - это такой легчайший трейл-байк, имеющий 5 дюймов хода с обоих сторон при весе в 10 кг. Утверждая что "It isn't enough to paint a bike pink and toss on a 'ladies' saddle anymore.", Specialized наняла бывшую гонщицу Eron Chorney на роль Women Product Manager. Результат - более короткие рамы, более отвесные подседельные трубы, позволяюшие быстрое педалирование без приложения огромных усилий - и топовые комплектующие, не заставляющие девушек выбирать между лучшей геометрией или же лучшими компонентами.


В третьих, велосипеды были оснащены новыми шинами, The Captain. Названные в честь Неда Оверенда, легендарного капитана команды рейсеров Specialized с середины восьмидесятых, эти шины были спроектированы с учетом необьятного опыта Неда.


В четвертых: Вилка 120 миллиметров при весе в 1400 грам - это достижение.


Не обошлось и без странностей. Например, One-point-Five рулевая колонка на Enduro была заменена стандартной 1 1/8 дюймовой. Конечно же, вес играет немалую долю в производительности топового велосипеда, но все таки, рулевая колонка - это самое слабое место велосипеда. Specialized утверждают, что уменьшая диаметер рулевой колонки вес был снижен, а использование композитных материалов компенсирует потерю жесткости. Однако немало энтузиастов уже высказали сомнения в целесообразности такого шага.

Источники:
http://www.nsmb.com
« Последнее редактирование: 14 Июль 2007, 04:20:45 от omer »

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Очень интересная статья omer спасибо.
Хотелось бы узнать про судьбу линейки эндуро 2007г., которую так и не завезли в Израиль, якобы из за проблемм с новыми амортизаторами. Но в Европе их таки продают.
Stumpjuperы, как мы убедились остались с 26" колёсами. Вот только непонятен подход спеша к раскраске байков. Велосипеды для мальчиков выделяются красными полосами, а дамский цвет нынче синий ??? Ну да бог с покраской. 2008-ой год посадил stumpjumper на диету и он похудел до 10кг. 2 кило в год-это конечно хорошо, вот лижбы не сказалось на жёсткости и прочности. Кстати в статье не указан материал рамы столь лёгкого прыгуна, на фотках я не увидел сварных швов, делаю вывод-карбон. А раз карбон то вес в 10 кило вполне нормально. Стамп действительно копирует очертания Эндуро и теперь из далека тяжело будет опредилить на чём это там парнишка так быстро несётся :)

А вообще я рад за байкоиндустрию в 2008-ом году, она порадует нас принципиально новыми моделями а не мелькими изменениями невидимыми на первый взгляд(в отношении не только Specialized)
« Последнее редактирование: 14 Июль 2007, 09:01:49 от Sanches »
Изучаю гравитацию

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
В Мадриде был показан модельный ряд Specialized 2008 года.
(Ссылка на вложение)

 Во первых, технологии переползают с Enduro SL 2007 года также на линейку Stumpjumper. Улучшенный задний амортизатор AFR, новая вилка с одной короной и демпфером, совмещенным с воздушной пружиной в правой ноге - все это показывает что Enduro SL был только первой ласточкой.

что и требовалось доказать  ;)
Только вот одно НО на мой взгляд 2007 год Стампи выглядит гораздо лучше
Трэйловый Боец 
а в 2008 году погоня за "изгбами труб" привела к чему-то не понятному
« Последнее редактирование: 14 Июль 2007, 10:01:10 от TEMPO »

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Не дизайном единым жив вклосипед! Ну и не последнее дело как он выглядит конечно. А к изогнитости линий придётся привыкнуть дорогой TEMPO тут уж ничего не поделать-это мода такой пошёл счасс выговарю... верблюдообразный во!
Как то в Мацмане один из местных выбирал ребёнку детский вел. Увидев чей-то Номанд припаркованый на типуль подошёл к нему и брызгая слюной произнёс:WOW! איזה חמור
Изучаю гравитацию

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Не дизайном единым жив вклосипед! Ну и не последнее дело как он выглядит конечно. А к изогнитости линий придётся привыкнуть дорогой TEMPO тут уж ничего не поделать-это мода такой пошёл счасс выговарю... верблюдообразный во!
Как то в Мацмане один из местных выбирал ребёнку детский вел. Увидев чей-то Номанд припаркованый на типуль подошёл к нему и брызгая слюной произнёс:WOW! איזה חמור
Помимо изгиба труб Посмотри как их (трубы) истончили. Посмотри как разделили верхнюю трубу с нижней на рулевой колнке и убрали стильный шов Стампа от рулевой колонки, который соединяет верхнюю трубу с нижней. Вобщем я так думаю что когда зайдут модели 2008 года намодели 2007 года будет еще больший спрос.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Ладно убедил, срочнно отменяю свой заказ на новый стамп. :)
...Ало-ало мацман леватель эт азмана... :)
Помимо изгиба труб Посмотри как их (трубы) истончили. Посмотри как разделили верхнюю трубу с нижней на рулевой колнке и убрали стильный шов Стампа от рулевой колонки, который соединяет верхнюю трубу с нижней. Вобщем я так думаю что когда зайдут модели 2008 года намодели 2007 года будет еще больший спрос.
А 10 кг за счёт чего добились?

А Марины и GT начали монококовую раму выпускать.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2007, 15:13:40 от Sanches »
Изучаю гравитацию

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Ладно убедил, срочнно отменяю свой заказ на новый стамп. :)
...Ало-ало мацман леватель эт азмана... :)
Помимо изгиба труб Посмотри как их (трубы) истончили. Посмотри как разделили верхнюю трубу с нижней на рулевой колнке и убрали стильный шов Стампа от рулевой колонки, который соединяет верхнюю трубу с нижней. Вобщем я так думаю что когда зайдут модели 2008 года намодели 2007 года будет еще больший спрос.
А 10 кг за счёт чего добились?

А Марины и GT начали монококовую раму выпускать.
Вас из дас МОНОКОК?

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Если очень упрощённо  то монокок ето монолитная канструкция работающая как одно целое например кабина болида F1. В велосипедостроении рама свареная не из труб а из штампованых половинок, как правило имеющая продольные швы как на фото, получает бОльшую жёсткость и экономию в весе
Изучаю гравитацию

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Если очень упрощённо  то монокок ето монолитная канструкция работающая как одно целое например кабина болида F1. В велосипедостроении рама свареная не из труб а из штампованых половинок, как правило имеющая продольные швы как на фото, получает бОльшую жёсткость и экономию в весе
Ага! Вот поэтому Эндуро Спеш 2003-2004 годов была пригодна ко всему Все зависит от вилки и ездока Она вся две половинки сваренные вместе

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Marin Mount Vision 2001 еще тогда были монокок.
Мой Стампи тоже верхняя и поседельная труба
Но ето очень дорогое решение

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Не дизайном единым жив вклосипед! Ну и не последнее дело как он выглядит конечно. А к изогнитости линий придётся привыкнуть дорогой TEMPO тут уж ничего не поделать-это мода такой пошёл счасс выговарю... верблюдообразный во!
Как то в Мацмане один из местных выбирал ребёнку детский вел. Увидев чей-то Номанд припаркованый на типуль подошёл к нему и брызгая слюной произнёс:WOW! איזה חמור
Помимо изгиба труб Посмотри как их (трубы) истончили. Посмотри как разделили верхнюю трубу с нижней на рулевой колнке и убрали стильный шов Стампа от рулевой колонки, который соединяет верхнюю трубу с нижней. Вобщем я так думаю что когда зайдут модели 2008 года намодели 2007 года будет еще больший спрос.

Технологии композитных материалов меняются. Карбоновая рама создается из карбоновых нитей, сплетенных в этакий чулок, и склеенный эпоксидными смолами. Поэтому и нет шва - рама собрана одним куском. Это даже не монокок, а именно чулок.
Фирменное гашение вибраций происходит именно за счет эпоксидки, а огромная жесткость - за счет карбоновых нитей.

Нынче в моде high modulus carbon fiber - нити толшиной в 0.1 миллиметра. При использовании таких нитей можно добиться потрясающей жесткости, при мизерном весе.

Эти рамы сплетаются мастерами вручную, и стоимость велосипеда скорей всего превзойдет 7500 долларов. Через пару лет технологии переползут с линейки S-Works (произносится как skunkswokrs, в смысле - передовые технологии) на "обычные" рамы (уровни обвески Comp, Expert, Pro)

Мне трудно поверить что рамы будут ломаться от прыжков, и.т.д. Другое дело что бить эти рамы будет опасно, и все зажимы - подседельный штырь, вынос - придется закрывать ключем с регулировкой крутящего момента (по английски - torque wrench, не знаю как по русски :( )
Если очень упрощённо  то монокок ето монолитная канструкция работающая как одно целое например кабина болида F1. В велосипедостроении рама свареная не из труб а из штампованых половинок, как правило имеющая продольные швы как на фото, получает бОльшую жёсткость и экономию в весе
Ага! Вот поэтому Эндуро Спеш 2003-2004 годов была пригодна ко всему Все зависит от вилки и ездока Она вся две половинки сваренные вместе

В модели Enduro 03-04 года были подобранны  оптимальные углы геометрии, это в основном повлияло на универсальность велосипеда. Но и жесткость монококовой верхней "коробки" тоже, конечно, не помешало достигнуть универсальных качеств. Говорю как владелец такого велосипеда... до сих пор не потерял своей актуальности.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2007, 00:30:32 от omer »

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Пршло всего ничего...
На форуме уже есть и Стампи и Питч и даже Эндура
вот что глобализация животвроящая делает