Войти

Войти

АвторТема: Продвижение в технике  (Прочитано 3730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
Продвижение в технике
« : 19 Ноябрь 2018, 12:19:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я  вот что хотел спросить.
    Как мне кажется, есть некий парадокс в деле совершенствования техники и продвижения вперед. Попробую обьяснить.
    С одной стороны,  всегда слышно советы типа "Не торопись, слезай с велосипеда и проходи трудные участки ногами чтобы не упасть и не разбиться и не получить травму"
    С другой стороны, как тогда учится проезжать эти техничные участки если все время слезаешь с велосипеда перед ними чтобы не разбится ?
    Получается как будто замкнутый круг ? 
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 1180
    Re: Продвижение в технике
    « Ответ #1 : 20 Ноябрь 2018, 00:59:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • думка, не разлагай гармонию алгеброй  :)
    Сообщение понравилось: dubson

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Продвижение в технике
    « Ответ #2 : 20 Ноябрь 2018, 10:12:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не, ну а как же тогда и в каких условиях делать этот рывок, чтобы продвигаться вперед и при этом не попадать к ортопедам ?
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Продвижение в технике
    « Ответ #3 : 20 Ноябрь 2018, 15:56:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Постепенно, по возрастающей сложности.
    По хорошему каждое новое место надо посмотреть, как и где лучше проехать.
    Но если голова не готова на маленький подвиг (с шансом на падение), то лучше не мучать жопу.
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн SK

    • *
    • Сообщений: 391
    Re: Продвижение в технике
    « Ответ #4 : 20 Ноябрь 2018, 18:58:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по своему опыту могу сказать что учился тупо катая одни и те же байк парки или синглы до тех пор пока не начинал
    1) все проезжать
    2) подпрыгивать
    3) более менее нормально пролетать там где это задумано, а не просто прокатываться.
    4) ехать вообще не думая о  том что там впереди но тут пункт спорный, может быть сюрприз какой-нибудь.

    Кончено это не один и не два раза, у меня это занимало сезон. Дальше уже идет соверщенстование в скорости прохождения участков. И еще важно, если сегодня вот "не катит" то ни в коем случае не рвать жопу, ни к чему хорошему это не приводит. Ну и еще че мбольше на тебе защиты тем больше уверенности она придает. Но не стоит перегибать.

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Продвижение в технике
    « Ответ #5 : 21 Ноябрь 2018, 08:53:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот, кстати насчет защиты: очень рад что подняли эту тему. Я больше придерживаюсь позиции что "береженного бог бережет", и поэтому на шетах/синглы всегда надеваю наколенники. Но я очень часто слышу мнение о том что защита дает тебе ложное ощущение уверенности в собственных силах и в собственной безопасности в случае падения, и поэтому именно в защите, люди начинают пытаться делать вещи которые часто приводят к плачевным результатам.
    Пока не решил точно для себя что более правильно, но наколенники на всякий случай надеваю :)
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 232
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Продвижение в технике
    « Ответ #6 : 21 Ноябрь 2018, 10:01:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В позапрошлую субботу неправильно выбрал линию на Бешенной Корове.

    Приложился:
    Коленом - наколенники
    Бедром - защитные шорты
    Локтем - налокотники
    Спиной - рюкзак
    Головой - шлем (под замену)

    Отряхнулся и продолжил.
    О том что приложился головой узнал только после того как в конце дня снял шлем и обнаружил трещину.

    Конкретно в этом случае никакой ложной уверенности не было. Была ошибка. Во второй раз проехал то же место по другой линии и все хорошо.

    Так что ездить без защиты "для пущей осторожности", по моему мнению - глупость.
    Если в защита заменяет осторожность - это не лечится.

    По ровным джиповкам езду без защиты - только шлем. Удобство относительно рисков, а не "чтобы ехать осторожнее".
    Сообщение понравилось: думка
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Продвижение в технике
    « Ответ #7 : 30 Сентябрь 2021, 01:34:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я решил проблему проще и кардинально: год как перестал кататься в тех местах где защита может понадобиться
    Сообщение понравилось: Maggi, IgorSk
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн daniel_shk

    • Ibis Mojo HD4 27.5" 2019 (Chicago) Trek Fuel EX 8 29" 2015 (Tel-Aviv)
    • *
    • Сообщений: 629
    • 054-2179707, +1 312-678-4595
    Re: Продвижение в технике
    « Ответ #8 : 04 Октябрь 2021, 21:08:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А еще как опция это велотренажер и вуаля, даже каска не нужна.  >:D
    Но как жить без синглов, один раз начал и все пропало, love forever.
    Сообщение понравилось: leonid61, koka

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Продвижение в технике
    « Ответ #9 : 05 Октябрь 2021, 12:09:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас тут полно синглов где можно спокойно ездить без защиты
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).