Войти

Войти

АвторТема: Новый старый вел Ibis Mojo HD  (Прочитано 774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergeit

  • *
  • Сообщений: 258
  • O52-2З892Ч3
Новый старый вел Ibis Mojo HD
« : 05 Август 2018, 19:51:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вполне доволен своим Орбеа Оккам, но на технических спусках не всегда чувсвовал уверенность. И если вилка 32/120 и лобовой угол 68 доставляли скорее психологические неудобства (даже злые спуски при некоторых навыках, вполне съезжаемы при такой геометрии), то узкие колеса ДТ Х1900,не рассчитанные на большую ударную нагрузку, заставляли нервничать перед дропами, что было причиной нескольких неприятных падений (нет нужды говорить, что уверенность и спокойствие при заходе на дроп это 80% удачного приземления). В общем, долго чесал репу по поводу приобретения велосипеда для технических маршрутов. Было несколько весьма соблазнительных предложений покупки нового эндуро-вела, но это подразумевало избавиться от старого, а я не очень хотел, чтобы моим единственным велосипедом был вел для агрессивного катания, все-таки материя определяет сознание. В свете сказанного, стал обращать внимание на рынок подержанных аппаратов, и мой выбор пал на Ibis Mojo HD, начала 2016 года. Состояние было хорошим, хозяин согласился скинуть цену (немного скрипела карбоновая рама и глючил подседел), и я стал счастливым обладателем этого вела. Комплектация была такая:
    вилка Fox Talas 34 CTD 4Fit 160 mm travel, Factory series,
    сзади Fox Factory FLOAT DPS 3pos w/Adj and EVOL Sleeve with Kashima Coat, 7.875” x 2.25” ,ход 150 мм
    система Sram X01 1x11
    кранк РейсФейс 32Т
    тормоза Sram Guide R
    колеса Easton Arc 30 27.5"
    Резина спереди Швабле Ханс Дампф 2.35 новая + одна в запас, сзади WBT 2.3 не помню модель, подубитая.
    Асаф из Шипа прошаманил аморты и подседел, стали почти как новые.
    Выезжал 2 раза (Шемен и Адаулам-Каним), впечатления следующие:
    Очень маневренный и фановый вел, проще стали даваться технические подъемы, легче поднимается на мануал (вернее на то, что у меня выходит вместо мануала)), на спусках проще стали даваться крутые повороты, дрифт хорошо контролируется. Стабильность хода на скорости все-таки похуже, чем у 29" оккама , но вел очень послушный.
    Трансмиссия Х01 выше всяких похвал, переключение гладкое и быстрое, что вверх, что вниз. Правда, не понимаю этого срамовского прикола переключения одним пальцем, но, возможно, дело привычки.
    кассета 10-42 + кранк 32 мне непривычно тяжеловато, даже на 27.5 . И если в Шемене это было не так критично, то на Адуламе я очень уставал на подъемах. Надеюсь, привыкну.
    Аморты Fox Factory, и этим как бы все сказано, но надо будет поиграться с настройками вилки.
    Тормоза считаются продвинутыми, но не понравились совсем, от слова абсолютно. Платить за блидинг и настройку с непредсказуемым результатом не хотелось, заказал ХТ и вперед, и назад.
    Передняя резина понравилась, цепкая, при заявленных 2.35" , на широком ободе выглядит на 2.5, заднюю поменяю на Максис Агрессор 2.3
    Сообщение понравилось: Alex.K, Weiss, dubson, AlexOf

    Оффлайн Maggi

    • Ещё пару вёдер и Золотой Ключик у нас в кaрмане
    • *
    • Сообщений: 1533
    • Старый Bond борозды не портит...
    Re: Новый старый вел Ibis Mojo HD
    « Ответ #1 : 05 Август 2018, 20:54:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Молодец, я года 3-4 облизываюсь на Мojo hd
    Сообщение понравилось: eto_on, dubson
    Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    ([url=http:

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Новый старый вел Ibis Mojo HD
    « Ответ #2 : 06 Август 2018, 16:32:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что не понравилось в тормозах ? Мощности не хватает ?
    Они как бы самая простая модель в линейке Гайдов.
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн Sergeit

    • *
    • Сообщений: 258
    • O52-2З892Ч3
    Re: Новый старый вел Ibis Mojo HD
    « Ответ #3 : 06 Август 2018, 17:10:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, не хватает мощности, и недостаточно чувствительные, даже по сравнению с шимано SLX. Пады вроде нормальные еще. Справедливости ради, тормоза не новые, все сказанное בערבון מוגבל

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: Новый старый вел Ibis Mojo HD
    « Ответ #4 : 06 Август 2018, 18:14:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Молодец, я года 3-4 облизываюсь на Мojo hd
    ну вот дооблизывался: "моё" стало не "твоё"   ;D

    Sergeit,
    поздравляю с покупкой! Удачи вам )

    Сообщение понравилось: Sergeit

    Оффлайн Maggi

    • Ещё пару вёдер и Золотой Ключик у нас в кaрмане
    • *
    • Сообщений: 1533
    • Старый Bond борозды не портит...
    Re: Новый старый вел Ibis Mojo HD
    « Ответ #5 : 06 Август 2018, 22:19:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё правильно,  мечта не должна воплощаться. Леня «Мираж» на нем уже два года ездит
    Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    ([url=http:

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: Новый старый вел Ibis Mojo HD
    « Ответ #6 : 07 Август 2018, 09:47:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мечта не должна воплощаться
    :o :-[ ???
    зачем же она такая нужна?!
    мечты должны сбываться! иначе это мазохизм какой-то  ;)

    Оффлайн Sergeit

    • *
    • Сообщений: 258
    • O52-2З892Ч3
    Re: Новый старый вел Ibis Mojo HD
    « Ответ #7 : 18 Август 2018, 11:33:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По прочтении мелких буковок, тормоза оказались не R, а RSC, таки продвинутые. Посему решил поменять пады (заказал и жду семи-металик) и прошаманить, а потом уже делать выводы.
    По поводы "тяжелой " кассеты.
    Срам не делает кассет 11 со звездой больше 42Т, что и понятно, иначе как продвигать Игл. Попалось оч. соблазнительное предложение от e*thirteen, кассета 9-46, директ реплейсмент для срамовских 11-кассет. На бумаге - просто супер, диапазон 511% (у Игла -500, не говоря уже о шимано). Но мой энтузиазм охладили несколько обстоятельств, во-первых п-ц как дорого - ~200-270 евро в зависимости от версии, во-вторых, что важнее, все тестеры отмечают менее четкое переключение и более быстрый износ, по сравнению с кассетой Срам. Есть компромиссные варианты замены только большой звезды на 44 или 46. Вариант 46 со скачком в 10 зубов при переключении с 10 на 11,  видится мне несколько за гранью, а вот 44 может немного облегчить жизнь. СтОят, правда, тоже недешево.
    Короче, будем посмотреть.