Войти

Войти

АвторТема: Тест Cannondale Scalpel 3 2015  (Прочитано 3634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uniqs

  • *
  • Сообщений: 487
  • 052-3417330
Тест Cannondale Scalpel 3 2015
« : 07 Апрель 2016, 21:15:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочется отдельный вел для кросс-кантри, да. Начал присматривать и нашел пока два вела примерно одной ценовой группы - два лидера гонки: Cannondale Scalpel 3 и Bergamont Fastlane team. Вчера вечером получил скальпель на тест на 3 дня, сегодня утром откатал мой эталонный маршрут для проверок и прикаток - Герцль - и вот делюсь первыми впечатлениями. Накат ожидаемо отличный, вел катится как мячик и в гору чуть ли не сам забирается, управляемость тоже на высоте, но впечатления были подпорчены прежде всего отсутствием дроппера, а для меня в лесу это критично, и кроме того вел как-то неуверенно держится в поворотах, скорее всего из-за резины. Я-то привык на Хайроллере виражи закладывать, а с кросс-кантрийной резиной почти без боковых шипов этот номер не проходит, надо осторожничать. Еще одно - вилка как-то жестко отрабатывает накат на ступеньки, а даже на синем таких мест полно. Как-то некошерно, надо будет спросить в магазине - почему. Если что - вилка и аморт настроены под мой вес.
    Но в целом я доволен. Вел хорош, легкий, управляемый, накатистый, минусов как таковых почти не нашел. Вилка понравилась - довольно плюшевая, кроме как я уже сказал, заезда на ступеньки. Может можно как-то ее настроить и для этого. И вид у одноногой вилки прикольный.
    Завтра на нем же поеду на КК-покатушку - там он должен себя проявить во всей красе. Как раз на длинном спуске в конце и вилку проверю. В субботу наверное тоже КК-покатушка, на синглах мне без дроппера некомфортно а хочется вел попробовать по полной. Еще вспомнил: быструю защелку для подседела на карбоновые рамы, как выяснилось не ставят - можно приложить избыточное усилие. То есть надо кажный раз шестигранник доставать для поднять-опустить седло.

    To be continued...
    Сообщение понравилось: Стас, думка

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Тест Cannondale Scalpel 3 2015
    « Ответ #1 : 07 Апрель 2016, 22:28:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бери кадейл.
    Я в августе буду брать или 2 или Team
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн SK

    • *
    • Сообщений: 391
    Re: Тест Cannondale Scalpel 3 2015
    « Ответ #2 : 07 Апрель 2016, 22:47:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вроде как "Бергамот" по комплектующим "Садалии" опережает.

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Тест Cannondale Scalpel 3 2015
    « Ответ #3 : 07 Апрель 2016, 23:13:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не в одних комплектующих дело, да и потом если сравнивать то Бергамот Фастлайн Тим стоит в 2 раза дороже чем Скальпель 29-3.  Если уж сравнивать то велосипеды одной ценовой категории: например  скальпель 29 RACE.
    Ну  и по качеству работы ни одна вилка не сравнится с лефти.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Тест Cannondale Scalpel 3 2015
    « Ответ #4 : 07 Апрель 2016, 23:17:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ах там у них несколько фастлайн тим !  теперь понятно....
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн uniqs

    • *
    • Сообщений: 487
    • 052-3417330
    Re: Тест Cannondale Scalpel 3 2015
    « Ответ #5 : 09 Апрель 2016, 13:31:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вторая часть марлезонского балета со Скальпелем

    Вчера провел полевые испытания вела в лесу Цора.
    Сцена первая - оптимистическая
    Ну что - катит, как я уже и сказал, отлично, а чего бы вы хотели от 29-инчевого кросс-кантрийного вела такого уровня, еще бы он не катил. В гору забирается тоже прекрасно. Откатал маршрут с почти 800м подъема и мог бы и еще набрать - в гору вел катит реально хорошо и ненапряжно, на своем АМ-веле я заметно больше усилий вкладываю на таких подъемах. Что и неудивительно. Рама жесткая (карбон, да) и это прежде всего чувствуется в прохождении поворотов на скорости. Не знаю, как толком объяснить ощущения, но это в плюс. Также надо отметить, что вел легкий. Не знаю, какой у него вес брутто, с педалями, но он явно легче моего алюминиевого АМ вела который весит 13.5 кг. Особенно чувствуется при подъеме вела на подвеску.
    Теперь сцена вторая - печальная. Отсутствие и подседела и быстрого зажима сильно испортило впечатление от спусков. Не, ну в самом деле, доставать ключ каждый раз перед спусками и подъемами это геморрой нереальный. Я привык ездить спуски определенным образом, а вчера этих спусков-то хватало и я представляю как быстро я бы их скатил на своем АМ веле. А на Скальпеле пришлось спускаться на тормозах. Обидно. И сам вел тут в общем-то не при чем, но как в том анекдоте, вилки нашлись, но осадочек остался. Я бы на месте магазина держал хотя бы простенький дроппер как опцию на тест для таких как я. А второе - и главное - мне совершенно не понравилась работа вилки лефти на длинных спусках. Камни, промоины от воды, крупная сыпуха проходятся очень жестко, лефти их съедает в гораздо меньшей степени, чем я привык (если что - на моём веле стоит RockShox Revelation) а на скорости 40-50 км/ч это критично. Иногда было ощущение (к счастью ложное) что в очередной камушек вилка просто воткнется и дальше я поеду, вернее полечу, сам, без велосипеда. Странно это всё. Я про лефти слышал много хорошего, в том числе и про работу на длинных спусках (а для меня именно это главная проверка работы вилки). Может на тестовом веле вилка уже убитая? Не знаю. Но мои ощущения вилка не порадовала.

    Сегодня, если не поленюсь, проеду вокруг города и по асфальту. Это тоже немалая часть моих покатушек, так что будем посмотреть.
    Сообщение понравилось: IgorSk, думка

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Тест Cannondale Scalpel 3 2015
    « Ответ #6 : 09 Апрель 2016, 14:05:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я сегодня проехал синий-зеленый на хардейле с вилкой 100мм и без подседла.
    Гамма чувств очень противоречивая ))) на спусках конечно даже близко не мог разогнаться как на подвесе
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн daniel_shk

    • Ibis Mojo HD4 27.5" 2019 (Chicago) Trek Fuel EX 8 29" 2015 (Tel-Aviv)
    • *
    • Сообщений: 629
    • 054-2179707, +1 312-678-4595
    Re: Тест Cannondale Scalpel 3 2015
    « Ответ #7 : 09 Апрель 2016, 15:32:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проясните непосвящённым несколько вопросов...
    Зачем два велосипеда, на гонки или просто чтобы был, а дальше посмотрим?
    Когда речь идёт про то что велосипед сам едет, что действительно так, но скорее всего страдает удобство, тогда опять какая цель?
    А если поездки по асфальту, то стильней и удобней наверное шоссейник, или я ошибаюсь?
    Вообщем для чего всё это не совсем понятно.

    Оффлайн uniqs

    • *
    • Сообщений: 487
    • 052-3417330
    Re: Тест Cannondale Scalpel 3 2015
    « Ответ #8 : 09 Апрель 2016, 16:06:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообщем для чего всё это не совсем понятно.

    Один вел для каменных спусков, дропов, трамплинов и прочего такого (больший ход вилки, меньше и прочнее колеса, злая широкая резина), другой вел для КК и смешанных асфальто-грунтовых выездов (вилка 80-100, легкие колеса 29, накатистая резина). Поездок только по асфальту как таковых у меня почти нет, а смешанных хватает. Я решил что мне удобнее держать разные велы для разных целей. Надеюсь, понятно объяснил.
    А что касаемо удобства, если куплю КК-вел, то первым же апгрейдом, не выезжая из магазина, будет дроппер.
    « Последнее редактирование: 09 Апрель 2016, 17:08:39 от uniqs »

    Оффлайн uniqs

    • *
    • Сообщений: 487
    • 052-3417330
    Re: Тест Cannondale Scalpel 3 2015
    « Ответ #9 : 09 Апрель 2016, 16:08:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я сегодня проехал синий-зеленый на хардейле с вилкой 100мм и без подседла.
    Гамма чувств очень противоречивая ))) на спусках конечно даже близко не мог разогнаться как на подвесе

    Ты бы хоть простенький дроппер поставил, пока скальпель не возьмешь. Как временное решение.
    Сообщение понравилось: думка

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Тест Cannondale Scalpel 3 2015
    « Ответ #10 : 09 Апрель 2016, 16:39:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня один ( хардтейл ) - для 4х4 и поездок на море и назад по асфальту, а скальпель будет для синглов\пустыни
    Сообщение понравилось: koka
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Тест Cannondale Scalpel 3 2015
    « Ответ #11 : 09 Апрель 2016, 16:48:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жень а сколько стоит простенький дроппер ?
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн uniqs

    • *
    • Сообщений: 487
    • 052-3417330
    Re: Тест Cannondale Scalpel 3 2015
    « Ответ #12 : 09 Апрель 2016, 17:04:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На eBay tmars есть по 250-300 шекелей, думаю можно найти и дешевле. Можешь у Янива спросить, у него иногда есть б.у.

    Оффлайн RomKaz

    • Администратор
    • *****
    • Сообщений: 867
    • О54S2466I7
    Re: Тест Cannondale Scalpel 3 2015
    « Ответ #13 : 09 Апрель 2016, 19:16:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Офтопик: ТМарс б\у есть у меня
    Сообщение понравилось: думка

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Тест Cannondale Scalpel 3 2015
    « Ответ #14 : 29 Май 2018, 00:34:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Долго исследовал эту тему: на XC/XC Race велосипеды не ставят дропперы для экономии веса, даже на велосипеды за 30-40 тысяч и выше. Именно поэтому ХС райдеры обычно должны обладать очень сильной техникой чтобы на большой скорости уметь сьезжать даже сложные и техничные  спуски без дроппера.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).