Войти

Войти

Закладки 1 Закладки

АвторТема: BMC Teamelite 01 - самый технически продвинутый гоночный хардтейл в мире.  (Прочитано 20115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomKaz

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 867
  • О54S2466I7
Команда BMC Mountainbike Racing Team совместно с Impec Lab доздали BMC Teamelite 01 - самый технически продвинутый гоночный хардтейл в мире.

Кросс-кантри гонки ставят специальные задачи для гонщиков и велосипедов. Изнурительные тягуны, стремительный спринты и сложный рельеф требуют от велосипеда и его гонщика максимальной эффективности в сочетании с низким весом и приемлимым комфортом. Новый BMC Teamelite 01 соответствует всем современным требованиям и даже задает новые стандарты.


Micro Travel Technology (MTT) или «Технология микро-хода», рекламируется как новое решение по амортизированию задней подвески. По заявлениям разработчиков теперь давление в покрышках может быть использована именно для улучшения сцепления и уменьшению сопротивлении качению, а о амортизации позаботиться встроенный в раму демпфер. MTT позволит гонщикам прикладывать больше усилия для получение преимущества в скорости.


Micro Travel Technology является комбинацией карбоновой рамы и нескольких технических элементов, призваных обеспечивают вплоть до 15 мм хода задней подвески велосипеда. Полное интегрированние амортизатора XCell повышает поперечную жесткость рамы, а карбон в подседельном узле и перьях позволяет поддерживать максимальную эффективность педалирования и жесткость трансмиссии.

На прошедшем в эти выходные в чешском городе Нове-Место-на-Мораве первом этапе Кубка мира UCI по кросс-кантри действующий чемпион мира Жюльена Абсалона (BMC) на этом велосипеде вышел на третье место, пропустив вперед только хозяина гонки занявшего первое место Ярослава Кулхави (Specialized Racing) и заехавшего вторым Нино Шуртера (Scott Odlo).

Стоит заметить, что недавно конструкция подобного дизайна была также представлена в новой модификации рамы Pinarello Dogma K8-S на знаменитой шоссейной велогонке Париж-Рубе.

по материалам сайтов velohack и velotrener
Сообщение понравилось: bad, DaniyarS, koka, IgorSk, pashka79, dubson

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Хотел спросить, разве это не софт тейл?
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн RomKaz

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 867
  • О54S2466I7
Это безусловно один из возможных вариантов софт-тейла.
В последний год тема софттейла снова всплыла в велосипедном мире и получила новое развитие в том числе и в шоссе.
Pinarello выпустило к гонке Париж-Рубе вариант своей топовой модели Pinarello Dogma K8-S на базе технологии (DSS 1.0 - Dogma Suspension System)


Мое личное мнение что тема софттейлов или микроходовых амортов будет только развиваться

Оффлайн wildpage

  • *
  • Сообщений: 127
  • 054-5691244
    • wildpage
#MTT позволит гонщикам прикладывать больше усилия для получение преимущества в скорости.#
Кирпичей к нему привязать тогда еще больше усилия для получение преимущества в скорости надо будет прилагать -))

 

Насколько технически сложно поменять тросики ...

Автор St.Genis

Ответов: 3
Просмотров: 2189
Последний ответ 27 Июнь 2006, 02:24:30
от bad
Хардтейл весом 5878 грамм

Автор Bedolaga

Ответов: 9
Просмотров: 1829
Последний ответ 22 Июнь 2007, 10:19:29
от Anton
Двухподвес или же Хардтейл?

Автор Bur

Ответов: 35
Просмотров: 3204
Последний ответ 26 Ноябрь 2007, 14:18:40
от bad
Самый-самый.

Автор Bur

Ответов: 5
Просмотров: 1267
Последний ответ 01 Декабрь 2007, 21:13:41
от Savrik
Хардтейл из Белорусии с карбоновой рамой

Автор Maggi

Ответов: 9
Просмотров: 1238
Последний ответ 06 Май 2010, 12:01:31
от sanchez