Войти

Войти

Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 32863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #195 : 08 Июнь 2015, 11:12:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • roamer29, вам свежее мясо в группу не надо? ,)

    Только с бритыми ногами и без подсидельных сумок  :evil6:
    У нас все по правилам  :police:
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Alex

    • *
    • Сообщений: 69
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #196 : 08 Июнь 2015, 11:14:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "прочти ответ от roamer29 - почувствуй себя на веломании!"  ;D

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #197 : 08 Июнь 2015, 11:20:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сообщение понравилось: Alex
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #198 : 03 Июль 2015, 14:25:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет всем!
    Тоже задумался о покупке нормального спортивного велосипеда.До этого момента ездил на сковородках 80ых годов, пежо и ралич.Да и мтбшные покрышки на подвесе жалко на асфальте стачивать.
    Вопрос втом что пока выделил такцив 2350-2800 и на что стоит надеяться? Конечно можно взять новый вел в розене, но там не выше Соры гроупсет. Или всетаки искать бу на 105 гроупсете,но что смущает в бу то за такие деньги система наверное будет укатана в ж....у?
    Что думаете?

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #199 : 03 Июль 2015, 14:52:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • думаю что за 2.8К на 105 будет тяжело найти.. и таки да, скорее всего будет укатана
    В любом случае поискать можно, и помониторить нужно... особенно если не жмет и есть время / силы / желание подождать.
    Какой размер рамы нужен? Какой длинны рычаг кранка?
    Сообщение понравилось: DaniyarS
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #200 : 03 Июль 2015, 15:39:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рост у меня 1.76 , то есть нужно где то 52го размера. Насчет кранка, из источников в сети понял что под мой рост нужно 170.5-172, точно тяжело сказать.

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #201 : 03 Июль 2015, 15:56:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рост у меня 1.76 , то есть нужно где то 52го размера.
    Рама 54 , кранк 172.5.
    Сообщение понравилось: DaniyarS
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #202 : 03 Июль 2015, 16:06:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А не большевата будет рама 54, и я так понял что есче размеры сильно зависят от фирмы.

    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk


    Оффлайн RomKaz

    • Администратор
    • *****
    • Сообщений: 867
    • О54S2466I7
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #203 : 03 Июль 2015, 17:12:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я например 176см и у меня рама 53 размера... по ощущениям несколько тесновата, мог бы взять и побольше. или удлиннять стем...
    в теме есть ссылка от Водяного на калькулятор размеров .... бери рулетку и обмеряйся :)
    http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO
    Сообщение понравилось: DaniyarS

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #204 : 03 Июль 2015, 17:49:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А не большевата будет рама 54, и я так понял что есче размеры сильно зависят от фирмы.
    У большинства фирм медиум это 54 и размеры идут чётными номерами,но например у Кольнаго размеры 51, 53, 55 ....
    Смотришь геометрию рамы, у многих производителей есть таблицы или калькуляторы, я сам 175  ;)
    Сообщение понравилось: DaniyarS
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #205 : 03 Июль 2015, 18:01:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Понятно...но смоим такцивом колнаго точно не найти, так что будем искать четные номера. А кто нибуть ездил на Соре?

    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk


    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #206 : 03 Июль 2015, 19:15:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ездил...
    По поводу системы и вообще выбора почитай немного ветку назад, я там притчу рассказывал
    В кратце - новая Сора 15го будет практически идентична по основным параметрам 105й 12го. Так что если покупаеш б/у 105 12го и старше, то новая сора будет не хуже.
    Из того на чем я ездил - Джаинт 2008го на Сора (2х8) - добавил Пинарелло 13го на 105 (2х10) - сменил раму на Меркс - сменил 105 на СРАМ РЕД - перекинул 105 на Джаинт :)
    Из всего этого больше всего был доволен 105 и рамой Пинарелло.
    Кстати, поставщик (Левизон) устраивает распродажи прошлогодних сезонов, я в свое время ФП1 (алюминевая рама + вилка и перья карбон на 105) купил за 3.5К.
    Так что если можеш расятнуть немного такцив - попробуй поговорить с ними - есть шанс что сделают похожую цену. Но к этому нужно будет добавить на педали, боты, клиты...
    Сообщение понравилось: DaniyarS
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #207 : 03 Июль 2015, 19:16:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А не большевата будет рама 54, и я так понял что есче размеры сильно зависят от фирмы.

    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk


    Зависят - поэтому прежде чем покупать проверяй геометрию на сайте производителя.
    Для примера Меркс 48го = Пинарелло 56
    Сообщение понравилось: DaniyarS
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #208 : 04 Июль 2015, 11:30:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из всего выше сказанного, можно сделать вывод что за 2800-2600 будет оправданей взять допустим новую мериду на смеси соры и клариса 2015 го года и не выпендриваться? Что точно так это то что не стоит смотреть на бу раньше 2012 на 105ом гроупсете.
    Если что поправьте....

    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk


    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #209 : 04 Июль 2015, 11:51:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не надо упиратся в групсет (уверан что Сора тоже переключает), главное это рама и колёса.
    Просто если бюджет ограничен то либо брать новое либо подождать/поднакопить.
    Сообщение понравилось: gav, DaniyarS
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."