Войти

Войти

Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 32873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gav

  • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
  • *
  • Сообщений: 568
  • А какие они, эти неприятности?
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #165 : 27 Май 2015, 10:07:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересная инфа для интересующихся:
    http://road.cc/content/buyers-guide/152373-best-road-bikes-under-300
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн eto_on

    • Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне? С цифрой 5 на медной бляшке, В старой форменной фуражке? Это - он, Это - он, Ленинградский почтальон!
    • *
    • Сообщений: 339
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #166 : 27 Май 2015, 21:06:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • был  я  сегодня  в  СААР в   промзоне   Лода  ,   там   шоссеры   подают    за  пол цены

    Оффлайн Alex

    • *
    • Сообщений: 69
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #167 : 02 Июнь 2015, 09:39:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче моя подумала и решила рассказать одну притчу
    ...
    ...

    ну вот и я так подумал и ...

    46276-0

    на выходных настроил, пару дней пообвык, сегодня решился - приехал на работу

    спасибо всем за советы и мнения, отдельный поклон Гав-у за терпение и подробные разъяснения :icon_thumleft: :occasion14:

    ЗЫ: есть тут катальцы из района Крайот-Нагария, желающие составить компанию покататься на выходных?

    Сообщение понравилось: pashka79

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #168 : 02 Июнь 2015, 09:46:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Молодец!
    Хороший выбор и выглядит отлично!

    Теперь катайся - главное без аварий :) и получай удовольствие... и постарайся не заболеть вирусным заболеванием как можно дольше  >:D

    Ну и если нелегкая занесет в Иерусалим можеш присоедениться на покатушку - обычно по субботам рано утром...
    Сообщение понравилось: pashka79
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #169 : 02 Июнь 2015, 13:00:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alex, с обновкой !  :icon_thumleft:
    Давай, делись впечатлениями.
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн dubson

    • *
    • Сообщений: 2014
    • 052-4848659
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #170 : 02 Июнь 2015, 13:16:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alex,
    c обновкой!!!
    Красивый велосипед!!
    Расскажи, что и как.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #171 : 02 Июнь 2015, 14:06:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Титхадешь, однако! Многих километров!
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Alex

    • *
    • Сообщений: 69
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #172 : 02 Июнь 2015, 15:29:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :23_30_126:

    для каких-либо выводов пока что очень мало пробега, только первую сотню разменял, приноравливаюсь, настраиваю посадку...

    чуда не случилось, часовая до 45 не поднялась  :toothy12::toothy12::toothy12:

    Из очень ранних, первых, предварительных впечатлений могу отметить:
    - уверенный прирост в 5-7 км/ч к средней - налицо. Думаю, что после обкатки и 10 будет при прочих равных;
    - удержание скорости в районе 40 по плоскачу - это реальность, детка )));
    - с горки очень стремно летать, не подкручиваю, просто качусь ~55 км/ч. На найнере чувствую себя в разы увереннее (~65), но зато вверх затаскивать этот легче;
    - против дурного ветра дропы рулят, как и надеялся;
    - передач пока хватает в обе стороны;
    - разговоры про комфорт найнера - не вымысел, на этом каждая атмосфера в колесах ощущается и задницей, и руками равно как и различия в кач-ве асфальта ) Лучше всего катиться по линиям разметки )))));

    Из "минусов" - только одно: никак не могу привыкнуть к странностям работы трансмиссии, хотя меня уверяют, что так и должно быть, но после Deore XT это какой-то трактор просто ((

    В общем чувство эйфории пока не покидает, ощущения кайфовые, с нетерпением жду выходных, сделать долгий выезд.

    Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #173 : 02 Июнь 2015, 15:59:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если проводить параллели то Deore XT это уровень Ультегры, так что привыкайте, кстати в чём страности то ?
    Прибавка в 5-7 км/ч это очень существенно, 28км/ч и 35км/ч бАльшая разница  :)
    Сколько весит вел ?
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн Alex

    • *
    • Сообщений: 69
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #174 : 02 Июнь 2015, 16:38:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Weiss, по скорости примерно так и есть, разница ощутима даже без замеров.

    странности трансмиссии:
     - отсутствие четкости переключения, особенно спереди - несколько кликов до смены передачи. Продавцы сказали, что так и надо. На форумах читал что-то о тонкой подстройке рамки переднего переключателя - это оно?
     - шумность работы на нек-рых сочетаниях (не крайне-перекошенных, естественно). Ощущение "тракторности" при переходе на высшие передачи (50 х 12/11) - ххрррр, ххрррр, ххрррр, ))))))) Рамку не цепляет, проверял.

    Как утверждают продавцы - я "просто не умею их готовить". Возможно они и правы, хз, будем посмотреть. Все это в сравнении с прошедшим ~3К Deore XT, на старом Alivio/Acera работа трансмиссии тише, но никакой четкости нет и в помине, ни в каких сочетаниях )))))

    Что скажете по моим претензиям? Может Сора так и должна работать, а я просто придираюсь? Если есть - киньте в меня почитать, как оно должно быть.

    Весит по каталогу 9.7, с обвесом не проверял, взвешу дома



    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #175 : 02 Июнь 2015, 16:58:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Эммм.. гонял Сору в хвост и гриву до примерно пары месяцев назад.
    Причем она была старого образца - судя по фото у тебя уже новая та что пришла от 105.
    Если у тебя 2х10 то стучать будут 2 крайних в неправильном сочитании - из твоего описания это не то...

    Не слыша что там хррр хррр трудно сказать (лечить больного по телефону) но так быть не должно...
    Может на слишком низком каденсе идеш?
    Проверь все сочетания скоростей без нагрузки - просто переверни вел и прогони все сочетания крутя педали руками и послушай.

    Несколько кликов спереди это нормальное явление для Соры когда переключаешся "неправильно" тоесть когда система под большой нагрузкой.
    Особенно это ощущается при сбросе с большой на маленькую плату.

    И вообще как я писал выше - незря же Сора самая младшая в линейке, если будет все гладко то кто будет покупать более высокие?
    Еще прими во внимание - примерно каждый год Шимано обновляет Дюру и все прошлые нароботки спускает вниз на Ультегру, наработки Ультегры идут к 105 и т.д. так что сегодняшняя Сора это позапрошлогодняя 105!
    А так как 105 уже идеальна для обычного ездунА то им приходится всетаки что-то "недоделывать" в низших системах..

    Да, шумность еще может идти и с коретки самого колеса когда не крутиш педали.
    Сообщение понравилось: IgorSk, Alex
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Alex

    • *
    • Сообщений: 69
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #176 : 02 Июнь 2015, 17:52:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • gav, у меня 2*9
    каденс далеко не 90 на этих передачах, скорее к 60 ближе уже - гонял их из " теоретического интереса" больше )
    проверил в холостую - "странных" звуков нет, все вполне адекватно звучит
    сейчас по дороге домой проверю высокие передачи на высоком каденсе, спасибо!
    да, под нагрузкой совсем дико переключается после горняка )

    но как он летит, как летит )))))))




    Оффлайн dubson

    • *
    • Сообщений: 2014
    • 052-4848659
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #177 : 02 Июнь 2015, 19:32:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alex, а что это за Мерида? Как называется? Из чего сделана?

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #178 : 03 Июнь 2015, 08:54:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сумка под седлом на шоссейном байке - фууу  :evil6:

    Rule #29 // No European Posterior Man-Satchels.
    Saddle bags have no place on a road bike, and are only acceptable on mountain bikes in extreme cases.

    http://www.velominati.com/the-rules/
    « Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 09:24:48 от roamer29 »
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #179 : 03 Июнь 2015, 14:22:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боря, всему своё время  :)
    Я с езжу с Continental Tube Bag (он плоскийи и его не видно под седлом), туда балоны,лапки и микро ключики,
    а всё остальное по карманам феншую.

    странности трансмиссии:
     - отсутствие четкости переключения, особенно спереди - несколько кликов до смены передачи.
     - шумность работы на нек-рых сочетаниях (не крайне-перекошенных, естественно). Ощущение "тракторности" при переходе на высшие передачи (50 х 12/11) - ххрррр, ххрррр, ххрррр, ))))))) Рамку не цепляет, проверял.

    У меня Кампа Мираж (далеко не высшая серия), так вот спереди кликов 5-6 до смены передачи и это так и должно быть. Некоторые называют это половинками скоростей, когда передачи на краях то спереди можно коректировать.
    Задний переклюк должен чётко работать, без всяких ххррр-ххррр.

    9.7кг не мало, но всегда можно скинуть с пуза  :)
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."