Войти

Войти

Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 32857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gav

  • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
  • *
  • Сообщений: 568
  • А какие они, эти неприятности?
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #120 : 12 Май 2015, 14:38:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да кончено - одна упаковка расчитанна на один руль - две ленты (на каждую из сторон) 2 заглушки и 2 стрипа для перехвата на левелы.
    Сообщение понравилось: Weiss, pashka79
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #121 : 12 Май 2015, 15:05:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • только вот хочется чуть по толще
    Намотай с чуть меньшим витком и получится чуть толше
    Не будите меня а то....

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #122 : 13 Май 2015, 15:42:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Такое еще взял  :)
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн dubson

    • *
    • Сообщений: 2014
    • 052-4848659
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #123 : 13 Май 2015, 21:35:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Weiss, а что это?

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #124 : 13 Май 2015, 21:37:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если не ошибаюсь силиконовая подкладка под обмотку. Типа чтобы мягче и компенсировать вибрацию/удары.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #125 : 15 Май 2015, 09:42:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В точку.
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн leonid61

    • *
    • Сообщений: 4111
    • 054-4488986
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #126 : 15 Май 2015, 14:09:36 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #127 : 17 Май 2015, 12:55:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн Alex

    • *
    • Сообщений: 69
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #128 : 25 Май 2015, 11:55:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что уважаемая общественность скажет о следующих вариантах, все Мерида:
    Ride 91 2014 - $678
    Ride 100 2015 - $741
    Ride 94 Lampre 2014 - $1137
    Scultura 400 2015 - $1137

    пока склоняюсь к первому варианту, в основном из-за цены )

    в данный момент передвигаюсь на KTM Aera 29 PRO 2014 (в 2015 изменилась только расцветка) - 34 км. хорошего шоссе в день

    как вообще вы смотрите на указанные мной варианты в кач-ве комьют-байка + шоссейные покатушки по выходным? КТМ останется для семейных прогулок )

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #129 : 25 Май 2015, 12:32:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если нужно просто по городу на хороших дорогах то зачем шоссейник вообще? - поставь соответствующие покрышки на свой 29 и радуйся жизни - отличный байк

      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Alex

    • *
    • Сообщений: 69
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #130 : 25 Май 2015, 12:54:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • gav, спасибо за ответ!

    Я задал этот же вопрос на веломании, но там у большей части пальцы исключительно в растопырку + местных нюансов не знают (цены, дороги и пр.).

    Я в первую очередь рассматриваю новый вел как ср-во доставки моей задницы из дому на работу и обратно (комьют, как было сказано) во-первых, быстрее и во-вторых с меньшей потребностью в обслуживании (в частности вилка). Остальное все гораздо менее значимо, во-всяком случае на данный момент.

    "Прогулочный шоссейник" Райд 91 2014 будет апгрейдом по этим параметрам по сравнению с моим велом? Или шило на мыло?

    Маршрут по четверке, север.

    В первую очередь именно необходимость обслуживания вилки меня и сподвигла посмотреть в сторону шоссейников - уж больно не гуманный ценник на ее обслуживание, а убивать не хочеться. К сожалению, я полный ноль в этом, а жуки из Розен-и-Минц не дают вел прокатиться пару десятков км, "только вокруг магазина". Поэтому пришел на форум (

    ЗЫ: на покрышки Швальбе Марафон 700*28 уже смотрел, думаю сменить свои как износ станет явным.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #131 : 25 Май 2015, 13:16:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Быстрее зависит только от тебя. Колеса на 29 даже чуть больше. Соотношение передач на твоем 29 выше крышы (если стоит кранк с большой на 40, то 40х11 тебе даст спокойно за 40 км/ч и если ты не райдер из тур де франс то вряд ли это будет тебя ограничивать)
    2. обслуживание вилки это не ко мне :( я заядлый шоссейник (оба вела шоссеры) но если вилка может уходить в режим блокировки то поидее она почти не будет нуждаться в обслуживании.

    Учти пару моментов -
    во-первых посадка на шоссере очень отличается и обзор на дороге другой
    во-вторых обслуживание требует и шоссер - звезды, цепи, покрышки, камеры - износ выше чем на 29.
    в третьих подумай как транспортировать личные вещи - богажник на большинство шоссеров не поставиш, а на спине из за другой посдки будет очень неприятно - тем более более 30 км в день (на шоссере спина должна быть пустая в идеале :) )

    Если всетаки захочеш именно шоссер, то стоит посмотреть возможно со вторых рук простой алум. за 1000-1500 можно купить вполне приличную лошадку (300-400$) и нет смылса вкладывать те 700+ $ за новую мериду...

    Да, и еще, если совсем уж свербит на новый вел :) то есть смылс подумать о гибридах = шоссейная рама и система с прямым обычны рулем - может быть немного дешевле шоссера + выигрываеш обслуживание и соотношение скорее всего будет 34/50 спереди и 11-28/32 сзади.. а это уже поднимает планку скорости (хотел же быстрее) до 6о-70 км/ч по прямой
    Сообщение понравилось: RomKaz
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #132 : 25 Май 2015, 13:23:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЗЫ: на покрышки Швальбе Марафон 700*28 уже смотрел, думаю сменить свои как износ станет явным.
    А 700 встранут на 29"???
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн RomKaz

    • Администратор
    • *****
    • Сообщений: 867
    • О54S2466I7
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #133 : 25 Май 2015, 13:25:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я в первую очередь рассматриваю новый вел как ср-во доставки моей задницы из дому на работу и обратно (комьют, как было сказано) во-первых, быстрее и во-вторых с меньшей потребностью в обслуживании (в частности вилка). Остальное все гораздо менее значимо, во-всяком случае на данный момент.

    "Прогулочный шоссейник" Райд 91 2014 будет апгрейдом по этим параметрам по сравнению с моим велом? Или шило на мыло?
    По скорости шоссер всегда быстрее из-за лучшей аэродинамики и меньшего пятна контакта с дорогой.
    Вилку на шоссере тоже обслуживать не надо, так что ты сам ответил на свой вопрос.
    Другой вопрос, насколько ты удобно себя чувствуешь в шоссейной посадке, готов ли ты в клитах ездить на работу или надо ставить двойные педали или топталки... и прочие нюансы

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #134 : 25 Май 2015, 13:46:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первый и второй вариант совсем простой.
    Scultura на порядки выше чем серия Ride, а аппетит как известно приходит во время езды.

    Сам иногда езжу на работу на веле, в начале ездил на горном, потом купил шоссейник.
    Лучше взять со вторых рук хороший вел и не покупать макеты начального уровня, имхо. 

    Gav,
    чтоб спокойно за 40км/ч ,это надо ноги КМС/МС по велоспорту  ;)
    Сообщение понравилось: RomKaz
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."