Войти

Войти

Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 32685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #75 : 17 Июнь 2013, 22:30:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • таперед
    перевести бы...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4016
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #76 : 17 Июнь 2013, 22:38:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tapered - конический
    Например http://www.wiggle.co.uk/easton-ec90-sl-1-18-15-tapered-road-bike-forks/


    "TAPERED HEAD TUBE:
    Tapered head tubes provide three major benefits to riders: stiffness, responsiveness and durability. A wider head tube junction leaves room for a larger down tube, enabling engineers to create a stiffer, more efficient pedaling platform. The wider junction also enables us to use forks with stiffer, stronger fork crowns and steer tubes; these forks are less prone to flex, so riders experience enhanced responsiveness and control in the handling of the bike. Tapered head tubes also enable engineers to optimize headset bearings. Oversized 1 1/2" lower bearings are stronger and more durable, and they are better at dissipating loads and handling impacts. Smaller 1 1/8" upper bearings, which experience less load, are lighter. Combined, all of these tapered head tube benefits contribute to a more thrilling ride experience."
    http://www.b4bikeshop.ca/norco-2013-valence-carbon-3-road-bike-white-red
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #77 : 17 Июнь 2013, 22:42:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все новое лучше/дороже старого по определению. Хомячки сьедят. А чтоб лучше ели щас ютуб заполонят картинки лопнувших вилок.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #78 : 10 Ноябрь 2013, 13:01:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нужен совет, имеется старый шоссейник и желание попробывать покатать шоссе.
    Трансмиссия на 7 скоростей, состояние так себе.

    Вопрос номер 1 : Есть ли возможность поменять частично(совместимость) или полностью на 8, 9 или 10 скоростную трансмиссию ?
                             Растояние между задними дропаутами 130мм.

    Вопрос номер 2 : Стойт ли заморачиватся с таким проэктом ?
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #79 : 10 Ноябрь 2013, 13:09:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ответ номер 1 - Поменять скорее всего можно (покрайней мере на 8 ).
    Ответ номер 2 - Стоит ли заморачиваться решать тебе.

    Что для этого нужно:
    1. Задняя втулка колеса под соответствующую касету
    2. Касета на 8/9/10/11 передач
    3. Задний переклюк на нужное количество передач
    4. Новый тросик переключения (мелочь, но тоже нужно)
    5. Ручка переключения на нужное количество щелчков (как правило по одной не продаются).

    Как правило дешевле сменить всю трансмиссию комплектом... Вопрос цены - вопрос на что менять.

    А чем не устраивает 7 передач? Чтобы попробовать покатать шоссе этого достаточно.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #80 : 10 Ноябрь 2013, 13:29:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чтоб попробывать, достаточно 7 , но если что поломается, запчасти на 7 ск надо искать да и цены ...

    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #81 : 10 Ноябрь 2013, 13:46:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А какие проблемы с запчастями?
    В Израиле любые запчасти дорогие что на 7 что на 8/9/10/11, а заграницей и на 7 найти можно (покрайней мере пока).
    Если нужны замена касеты/цепи - найдеш, если поломаются переклюки/ручки и пр. и НЕ найдеш, тогда можно и думать о смене групсета...

    Как вариант полный групсет (Шимано 105 - оптимальный вплане деньги/качество на шоссе) - тут за ~400 евро (включая пересылку + Израильские налоги)
    Думаю что если поискато то можно найти и дешевле... (тем более что тебе понадобится не весь груп)

    Из своего опыта -
    Один шоссер на 8 ск. Второй на 10 (как раз 105я)
    На оба тут цены невменяемые (касету на 8 так вообще заказывать пришлось у ДАА - так как срочно нужно было, а не у кого нет).
    Так теперь в загажнике всегда 2 касеты и 6 цепей на 8 ск. лежат :) и 1 касета + 2 цепи на 10 ск.
    Как только что-то использую, при очередном заказе закидываю в карзину - и лежит впрок.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #82 : 10 Ноябрь 2013, 14:13:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вел взял на попробывать , еще не решил куплю его или надо на более новое(9,10 ск) смотреть.
    Правый пистолет плохо работает, на ебае на 7 ск стойт дороже чем новый на 10 ск.
    Новый групсет стоит в разы больше чем весь этот вел + и колесо надо менять.
    Вот поэтому и решил посоветоватся стоит ли заморачиватся.
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн mels

    • Андрей
    • *
    • Сообщений: 672
    • 054-шесть шесть-515-04
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #83 : 10 Ноябрь 2013, 14:25:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вел взял на попробывать , стоит ли заморачиватся.
    Моё мнение: попробуй, понравится - купи вел в нормальном состоянии и катайся, дешевле выйдет :).

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #84 : 10 Ноябрь 2013, 14:36:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При таком раскладе - если есть вопрос то нет вопроса!
    Попробуй но не покупай - зачем покупать заведомо проблемную вещь?
    На вторичке достаточно 9/10 скоростных шоссейников в хорошем состоянии за вменяемые деньги.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #85 : 10 Ноябрь 2013, 14:50:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробуй но не покупай - зачем покупать заведомо проблемную вещь?
    Вот о том же и думаю.
    Thx
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #86 : 26 Ноябрь 2013, 12:49:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оцените сколько может стоить шестилетней давности шоссейник:
    Рама алу (бренд не называю для обективности  :)).
    Вся механика Compagnolo Mirage 9ск.
    Колёса новые Fulcrum 6 (какой то ОЕМ).
    Состояние рамы и мех. хорошее.


    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #87 : 26 Ноябрь 2013, 13:47:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С моей точки зрения новый такого уровня (при условии что вилка карбон) это 1.5-2К шек. следовательно б/у не более половины от цены.
    Хотя если колеса новые, то там только колеса порядка 600 шек.
    Так что больше скажем 800-1000 я бы за него не дал.

    Кстати, бренд имеет значение при оценке :)

    Если рама 100% алю (и вилка и перья) то моя максималка не более 750... (только за колеса :) )

    А что значит - "Колёса новые Fulcrum 6 (какой то ОЕМ)." это Фулькрум или ОЕМ?
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #88 : 26 Ноябрь 2013, 14:47:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вилка карбон.
    Фулкрум 6, на сайте Фулкум есть модель 7 и 5.
    Рама Cinelli , трубы Columbus.
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #89 : 26 Ноябрь 2013, 14:56:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За чинелли, с колумбус вилкой и перьями и новым Фулкрум - штуку бы заплатил не задумываясь.
    Вопрос сколько просят, пробовал ли на нем проехать - как он под тобой, и как бы не звучало смешно, но насколько нравится его внешний вид - шоссейник это еще и эстетика  :evil4:

    Фулкрум 6 это тот который без номера на колесах? (просто надпись с названием фирмы)
    Выкопал у дяди ГуглЯ:
    Fulcrum Racing 6 wheels - They do not appear on the Fulcrum site, but from what I have gleaned from Google, they are made exclusively for Specialized and are essentially Fulcrum 7 rims with Fulcrum 5 hubs.
    Насчет экслюзива для Спеша сомневаюсь, помоему они их делают еще для нескольких производителей...
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)