Войти

Войти

Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 32847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #60 : 10 Июнь 2013, 18:27:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если это твой вел и ты знаеш источник то все ок. Но покупать юзаный с травмами карбона я бы не решился.. уж слишком карбон нежный 
    Я в свое время рискнул. На вилке был отлущившийся лак. Скол с полноготка. Ничего. Ездит до сих. но было видно, что это не удар, губящий карбон, а именно скол лака....
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #61 : 10 Июнь 2013, 18:58:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Я - взял карбон, примерно 5 летний, не зная ни предыдущего владельца, ни истории вела. Осмотрел, потертостей немало, царапины, естественно в ассортименте, покатался - и взял. Год и месяц, укатал и сменил колеса, ко всему остальному претензий нет. Доволен весьма.
     До того - брал композит, алютреугольник, остальное - карбо, примерно 6 лет - три года активной эксплуатации, к карбону никаких претензий.
     5 лет тому - брал новый с карбовилкой, первая уборка через месяц, заметный скол на вилке, и лак и краска, капнул клеем,  более проблем не возникало по сейчас.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #62 : 10 Июнь 2013, 19:58:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   В Розене есть новые и весьма хорошие аппараты. И весьма по божеской цене.
      Помянутый Чинелли для спорта, именно для спорта, может оказаться весьма и весьма... Смотреть безусловно стоит. А уж по такой цене ... Кстати - где обитает хозяин? если не шибко далеко от Гуш дана - могу составить компанию на посмотреть состояние.
      На 7 Фалкруме я сам катаю - весьма дешевый вилсет, но очень приятный, и мою тушку легко держит.
    Merida Ride Lite Juliet 94-com 2012 - наверное неплохо, но, кмк Скультура намного лучше. У меня - Скультура год и месяц. И это - очень катящий вел.

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #63 : 11 Июнь 2013, 07:12:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дима если нужна помощь с осмотров велика звони

    Sent from my GT-I9100 using Tapatalk 4 Beta

    Не будите меня а то....

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #64 : 11 Июнь 2013, 09:13:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • pashka79Толик Огромное спасибо, буду иметь ввиду.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #65 : 11 Июнь 2013, 20:44:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Колесики
    http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/WPSHRS80CA/shimano_rs80_c24_carbon_wheelset_(pair)
    Почитал инфу в сети, вроде все хвалят.
    Может кому надо.
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #66 : 11 Июнь 2013, 20:56:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошие колеса и неплохая цена.
    Жалко они закончили скидку на бесплатную доставку при покупке на >60 фунтов.
    Только учесть что 24мм профиль.
    Для себя я хочу на 30-45мм профильные обода...
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #67 : 11 Июнь 2013, 21:01:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только учесть что 24мм профиль.

    Это хорошо/не очень?
    На что влияет?
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #68 : 12 Июнь 2013, 03:34:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это хорошо/не очень?
    На что влияет?
    Жесткость. Аэродинамика... Понтовость...
    Я лично- еще не настолько хорошо езжу, чтобы об этом думать.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #69 : 12 Июнь 2013, 07:35:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Идеальных колес нет - иначе все ездили бы только них.
    Очень грубо можно разделть по "клаль эцба" так -
    1. До 24 мм - максимально легкие, наименее жесткие, практически без аэродинамики зато не подвержены влиянию бокового ветра - лучше всего подходят для спринта и горок.
    2. 30-45 мм - достаточная жёсткость. Чем глубже тем тяжелее но эродинамичнее. Категория всеядности зато ни рыба ни мясо больше подходят и лучше сбалансированны для тренировок хотя некоторые моделя подходят и для соревнований.
    3. Более 45мм - аэродинамика, бОльший вес, неустойчивы к боковым ветрам - наиболее часто используются для длительных ровных соревнований читай триатлон или "нагаш".

    Всё это в моем восприятии.
    « Последнее редактирование: 12 Июнь 2013, 14:22:52 от gav »
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #70 : 13 Июнь 2013, 07:40:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё раз всем спасибо, при помощи Пашки вяли Чинелли - выглядит очень даже. Замене подлежит только передняя покрышка.
    Что посоветуете из этих (или может что нибудь другое):
    http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=61_124&products_id=1584
    http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=61_124&products_id=5633
    http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=61_124&products_id=1154

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #71 : 13 Июнь 2013, 07:55:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из этого знаком только с Maxiss Refuse и то по обзорам.
    Купил пару как запасных но ещё не использовал.
    С ибея гораздо дешевле. Года полтора назад когда заказывал стоили 50$ пара включая доставку.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #72 : 13 Июнь 2013, 15:42:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • gav, спасибо, купил.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #73 : 13 Июнь 2013, 17:25:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Lost,  Ну, если помогал Паша... Лучшего консультанта я бы себе не желал.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #74 : 17 Июнь 2013, 21:59:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В шоссейных рамах уже практикуются таперед вилки, я видел.
    Это хорошо или плохо?
    Hardtails Are Better!