Войти

Войти

Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 32792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #45 : 07 Июнь 2013, 16:17:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Ни фига - я на них на всех кататься обожаю - от хромольки до карбо. И катаюсь. И горный нужен - нужен. Утилитарный/гостевой - нужен - нужен, складной, он же для жены нужен - нужен... Не хочу продавать.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #46 : 10 Июнь 2013, 13:28:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень вовремя - если еще не купили то гляньте сюда, может что интересное найдете для дамы
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #48 : 10 Июнь 2013, 14:54:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отличная штучка! И цена....
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #49 : 10 Июнь 2013, 14:57:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что можно сказать - картинка красивая :)
    из информации только
    - размер (50) который нужно искать на Чинелли чтобы понять подходит или нет (вы вообще наездника уже обмеряли? размеры искомого мерина знаете?).
    - система Кампи Велочи которая примерно идентична Шимано 105 (менее гибкая вплане совместимости)
    - по фотке руль эргоном - я лично на таком немогу спускаться на дропы - слишком низко... на сравнительно ровных участках Триатлона это может оказаться важно (в удобном положении на дропах по ровному можно получить на несколько км/ч больше и ниже пульс при техже физ. затратах)

    больше никакой инфы нет.. если бы хоть модель была можно было бы поискать... а так как всегда - звонить, выяснять подробности, договориваться, приезжать и смотреть состояние (то что говорит что хорошее это не обязательно так ) просить на тест драйв.

    Ну а цена... зависит конечно от состояния но как старт неплохо... совсем неплохо!
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #50 : 10 Июнь 2013, 16:20:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как этот за 3360 шек по мивце в Розене?
    http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=779&ArticleID=3858

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #51 : 10 Июнь 2013, 16:27:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • новое-оно знамо лучше. да еше и на платежи...
    но я бы таки сначала на чинельку бы посмотрел. мне кажется она не ко двору у хозяина была...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #52 : 10 Июнь 2013, 16:34:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Симпотичная лошадка... И цена неплохая.
    полный 105 - хорошо
    внутренняя проводка кабелей - отлично
    Вилка карбон, стоит уточнить задний треугольник тоже карбон или алюминий.
    Колеса Фулькрум (вроде как ребрендинг/подлинейка Кампи) - неплохо. Конкретно эту модель не знаю. Обычно у них по цифрам ( 7 < 6 < .. < Zero) чем меньше цифра тем лучше колеса.
    Глянул немного нет - Мерида комплектует свои велы 7м фулькрумом (если без цифры то = 7) - Базовые но очень неплохие колеса!
    Касета 11-28 - отлично!
    Руль компакт (уменьшенный дроп) - хорошо (12.5), даже очень!

    Как уже сказал Водяной - новое, с гарантией = хорошо, но чинельку гляньте, при разнице в цене 1.4К она может оказаться не хуже!

    Кстати, у них там на сайте есть еще и Merida Ride Lite Juliet 94-com 2012 такой. тоже только с женской геометрией и дешевле должен выйти...
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #53 : 10 Июнь 2013, 17:07:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Большое спасибо за совет. Джульеты в размере Смол у них в списке нету.

    По поводу Чинелли мне тоже хотелось бы попробовать посмотреть, но я в шоссере не бум-бум. Может может кто-нибудь глянуть? Пиво за мной.

    Поговорил с парнем - продаёт велик знакомой которая каталась триатлон на нём, она примерно того-же роста что и моя знакомая.
    Cinelli Xperience 2008-9 года система Кампи Велоче, карбо вилка. Говорит что в хорошем состоянии. Типуль делал месяц назад у Офер Вереда (?).
    Весь велик в оригинальной комплектации как покупался у Амит Левинсона, по поводу колёс не помнит говорит что что то бсиси - стояли в сборе. Тормоза Миша. Хотят 1800 шек.

    Ссылка на каталог 2009:
    http://www.cinelli.it/IT/pdf/catalogo_biciclette_2009.pdf

    Обзор - похоже что комплектация та-же:
    http://www.bikeradar.com/road/gear/category/bikes/road/product/review-cinelli-experience-12-46195

    Что скажете?

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #54 : 10 Июнь 2013, 17:28:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Судя по каталогу она мне нравится больше Мериды!
    Так что если состояние хорошее можно брать!!!
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #55 : 10 Июнь 2013, 17:34:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • gav, Что искать? Какие подвохи? Люфт везде, восьмёрки, чёткое переключение, погнутые ли где либо (рама, переклюки)?

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #56 : 10 Июнь 2013, 17:44:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Искать -
    1. На любых Карбоно-частях - любые видимые искажения, удары, царапины, ободранную краску - если есть - карбон в мусор :(
    2. Люфты везде где можно
    3. движение рулевой оси - плавное, без треска, шипений, тормажений и пр.
    4. на райд-драйв фиксировать любой скрип особенно из района кранка.
    5. все места пайки на раме (или места креплений ) - очень внимательно на наличие трещин и облупливающейся краски! (если есть скорее всего шильда на списание )
    6. на алюминевых частях мелкие денты, царапины и пр. могу послужить причиной для снижения цены, но скорее всего не повлияют на беговые свойства приобретаемой скатинки.

    Все остальное ты сам перечислил :) хотя не слишком гладкое переключение, гнутый переклюк и пр. могут послужить хорошей причины для удешевления, но довольно просто лечатся у нормального механика (если таковой имеется).
    Стоит проверить состоянии цепи, касеты и тормозных колодок - стоит хоть и немного, но если придется менять сразу тоже неприятно.

    Если возникнут подозрения или что-то будет сомнительно лучше загнать на проверку к механику.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #57 : 10 Июнь 2013, 18:07:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У ВСЕХ чинелек динамика рамы гораздо получше меридовской. При покупке - тестдрайв. Ехать просто так/ехать стоя велосипед должен с одинаковым звуком. Насчет краски на карбоне - Гав слишком категоричен. Если просто царапины - вполне возможно, вел просто падал в стартовой зоне. Тем более - он из-под триатлетки. Щелканье ногтем по вилке/раме должно давать чистый звук. если есть призвуки - искать трещину. Так же очень внимательно осмотреть рулевой стакан на предмет трещин. Хорошо бы При помощи огрызка или подобной техники создать ммс сомнительного узла и прислать мне на 0547990160. Не в эту пятницу. И не после 21-00.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #58 : 10 Июнь 2013, 18:11:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет краски на карбоне - Гав слишком категоричен
    Если это твой вел и ты знаеш источник то все ок. Но покупать юзаный с травмами карбона я бы не решился.. уж слишком карбон нежный :(

    На счет геометрии согласен - практически любая рама Итальянца (и уж тем более Чинелли) лучше Тайваньца.

    Так же очень внимательно осмотреть рулевой стакан на предмет трещин.
    Полностью согласен, упустил этот момент :(
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #59 : 10 Июнь 2013, 18:19:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребаята большое спасибо, будем забивать стрелку.