Войти

Войти

Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 32598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gav

  • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
  • *
  • Сообщений: 568
  • А какие они, эти неприятности?
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #30 : 06 Июнь 2013, 12:27:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Извеняюсь ,что встрял - это про "Сегаль"-израильский бренд идет разговор?

    Насколько я знаю нет но могу и ошибаться.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #31 : 06 Июнь 2013, 15:57:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем спасибо за помощь, будем ходить мерять.
    Предложили в магазине подержанный Спеш Аллез на 105 и Ультегре, колёса Мавик на втулке Ультегра 2008 года за 2000 и есть Фуджи файнест 1.0 фул Ультегра 2008 остальное сток за 2500 (с педалями Ультегра, спидометром и туфлями). Продавцы говорят что оба вела в отличном состоянии. Что посоветуете?

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #32 : 06 Июнь 2013, 16:12:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. сделать круг на одном и на другом
    2. какие колеса сток на фуджи? и какой мавик на спеше (судя по тому что втулка ультегра то это самопал на Опен про ободах?)?
    на фуджике педали + туфли + спидометр как раз шекелей на 500 и потянут так что цена на вел идентична (если конечно все это нужно всеравно).
    фуджик изначально женский - так что геометрия должна подходить лучше.
    незнаю какой из вариантов Аллез предложили, но они самые базовые полностью люминь, а фуджик вроде с обеими вилками карбон - будет хорошо гасить вибрацию дороги (намного приятнее ехать).
    Так что мое ИМХО из этих двух фуджик звучит интереснее, но Мавик колеса на Спеше могут оказаться изюминкой и тогда Алез может оказаться интереснее...
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #33 : 06 Июнь 2013, 16:47:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из архива Фуджи понял что вел всё таки 2007.
    Вот спек.:

    CRANKSET   FSA Gossamer Compact MegaExo, w/ Integrated spindle, 7075 CNC 34/50T Chainrings
    WHEELSET   A-Class ALX- 200, 700c clincher
    BRAKE SET   Tektro R-570 w/Cartridge pads
    COLOR(S)   Fused Purple
    BOTTOM BRACKET   FSA MegaExo Exterior Bearing System
    TIRES   Continental UltraSport, 700 x 23c
    BRAKE LEVERS   Shimano R-700 STI
    MAIN FRAME   Fuji Compact Altair 2 lite custom butted aluminum with shaped ride tuned down tube, Integrated head tube, double water bottle mounts
    PEDALS   Nil
    TUBES   CST Ultralight presta
    HEADSET   Tange IS-24 1 1/8" Integrated Road w/ 10mm conex spacer
    REAR TRIANGLE   Fuji carbon seat stays, Fuji Altair 2 aluminum chain stays, Fuji forged road dropout with replaceable derailleur hanger,
    FRONT DERAILLEUR   Shimano 105, 31.8mm
    HANDLEBAR   Fuji UltraLite 6061 Double Butted, 31.8mm w/Anatomical drops
    FORK   FC-770 Fuji Bonded Carbon Integrated w/ 1 1/8" Alloy Steerer
    REAR DERAILLEUR    Shimano ULTEGRA
    STEM   Fuji PROLITE AL 3D forged, +/-6 degree
    SHIFTERS   Shimano R-700 Reach Adjust STI shifter/brake, 20-speed Flight Deck compatible
    TAPE/GRIP   Fuji custom cork wrap
    CASSETTE   Shimano 105, 12-27T 10-speed
    SADDLE   Fuji Women Specific
    CHAIN   KMC DX-10
    SEAT POST   Fuji PRO Forged Alloy, 350mm
    SEAT CLAMP   Fuji Superlite Alloy, 31.8mm Laser Etched
    OTHERS   7075 alloy water bottle bolts
    WEIGHT, LB./KG.   19 / 8.6

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #34 : 06 Июнь 2013, 16:54:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спеки Спеша:
    FRAMESpecialized E5 aluminum, fully manipulated tubing, smooth weld compact race design, FACT carbon seatstays
    REAR SHOCKN/A
    FORKSpecialized FACT carbon, carbon fiber legs, aluminum crown and steerer
    HEADSETSpecialized Mindset, 1-1/8" integrated threadless, steel cage bearings, 20mm alloy cone with one 10mm and two 5mm alloy spacers
    STEMSpecialized Comp-Set, 3D forged alloy, 4-position adjustable, 4-bolt 31.8mm clamp
    HANDLEBARSSpecialized Comp, 6061 alloy, short drop, ergonomic shaping, 31.8mm
    TAPEBody Geometry Bar Phat, cork ribbon w/ 2.5mm gel padding
    FRONT BRAKEUltralight dual pivot brakes, Teflon pivots, forged alloy w/ cartridge pads
    REAR BRAKEUltralight dual pivot brakes, Teflon pivots, forged alloy w/ cartridge pads
    BRAKE LEVERSShimano 105, 10-speed STI, flight deck compatible
    FRONT DERAILLEURShimano 105, 31.8mm clamp, bottom pull
    REAR DERAILLEURShimano 105, short cage
    SHIFT LEVERSShimano 105, 10-speed STI, flight deck compatible
    CASSETTE Shimano 105, 10-speed, 12-27t
    CHAINShimano 105, 10-speed
    CRANKSETShimano Compact
    CHAINRINGS50 x 34t
    BOTTOM BRACKET Shimano FC-4500
    PEDALSSilver cage, black body, w/ toe clip and strap
    RIMSMavic CXP22 rim, alloy triple-wall, machined sidewalls, 28/32h w/ eyelets
    FRONT HUBSpecialized forged alloy, 28h, sealed ball bearings, QR
    REAR HUBSpecialized forged alloy, 32h, double sealed ball bearings, cassette, QR
    SPOKESDT Champion, stainless 14g w/ ProLoc brass nipples
    FRONT TIRESpecialized Mondo Pro, 700x23c, aramid bead, 120TPI, Flak Jacket
    REAR TIRESpecialized Mondo Pro, 700x23c, aramid bead, 120TPI, Flak Jacket
    INNER TUBESSpecialized standard presta tube
    SADDLESpecialized Comp Road, full padding
    SEATPOSTSpecialized carbon wrapped, two-bolt clamp, 27.2mm
    SEAT BINDERSpecialized alloy 31.8mm

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #35 : 06 Июнь 2013, 17:10:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Эти спеки похоже не соответсвуют действительности. Что да, так это то что у них у обоих передняя вилка карбон.
    На спеше колеса однозначно другие (по спекам навы спеш, то что предложили ультегра)
    В любом случае - сесть и проехать - на каком чувствуеш себя удобнее и лучше тот и брать. Все остальное потом можно будет подогнать под себя.
    Цена одинковая, уровень +- один и тотже.
    Так что удобство на первом месте.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #36 : 06 Июнь 2013, 17:24:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • gav, спасибо будем смотреть.
    Скажи а карбон за 6 лет не может "устать"? Ладно вилку поменять не проблема а как с задним треугольником?

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #37 : 06 Июнь 2013, 17:39:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Незнаю :( может и может.. нет еще достаточного опыта (карбоновый вел всего пол года).
    Думаю что еслибы время жизни карбонового вела было 6 лет, то вторичка вопервых была бы им завалена (те кто откатали старались бы избавится) и начально-средней уровень любителей бы карбон не брал (всетаки за свои деньги а не за спонсоркие) а каждые 5-6 лет менять вел немного накладно (особенно те что по ххК денег стоят).
    Хотя как говорят фраеры не вымерают а меняются.. так что все возможно...

    Быстрый поиск выдал немного информации (русский + англ) о том что усталость у карбона если и присутствует то значительно ниже металов. Другое дело что он хрупкий и как правило выходит из строя ДО того как "устанет".
    « Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 17:50:23 от gav »
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #38 : 06 Июнь 2013, 22:15:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Насчет "усталости" карбона. А сколько лет живут карбоновые теннисные ракетки? Моей 15 было, когда отдал, из за того что играть перестал. А там нагрузки сплошь ударные :) Да и на велах пока не устал - а самому из них молодому 5 лет скоро, да и тушка - хорошо за пределами гарантий.
      Женя - это какой Лайтспид за три с полтиной отдают? ;)

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #39 : 07 Июнь 2013, 03:53:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Женя - это какой Лайтспид за три с полтиной отдают?
    Такой же, как у меня. Но 52й ростовки. Но еще не отдают. Приглашают посмотреть состояние. Пытался раскрутить на дербан - мне ведь только рама нужна - не хотят.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #40 : 07 Июнь 2013, 11:26:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  С триплом, как у тебя, или с даблом?

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #41 : 07 Июнь 2013, 11:40:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Даже и не интересовался. харим яд шния. Посмотри сам.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #42 : 07 Июнь 2013, 12:36:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Ладно, всё равно сегодня свободной монетки нет... Цена фантастически низкая за титановую тоскану моего размера, но пятый шоссер в дом - я сам себя не пойму  ???, это уже паранойя, пойду ка я лучше еще покатаюсь немного...

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #43 : 07 Июнь 2013, 15:10:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #44 : 07 Июнь 2013, 15:49:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...но пятый шоссер в дом - я сам себя не пойму  , это уже паранойя...

    А ты начни их продавать. До тех пор, пока ни одного не останется. И место освободится. Шоп харим шоп харимом, а на яд2 такое барахло иной раз выставляют... и продается же!
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.