Войти

Войти

Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 32687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lost

  • *
  • Сообщений: 1298
Первый шоссейный велик
« : 05 Июнь 2013, 07:47:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ищу первый шоссейный вел для девушки, рост 165, вел будет использоваться для триатлона.
    Бюджет как всегда - чем меньше тем лучше  :).

    Что скажете по поводу этих:

    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=155618#Image 

    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=155519#Image

    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=155471#Image

    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=152367#Image

    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=153202#Image

    http://www.yad2.co.il/Yad2/ViewImage.php?CatID=3&SubCatID=0&RecordID=5d9ab96096ebcdbde2974d17c5411be7975 -  не умею копировать с Яд2 поэтому пишу здесь - Fuji Finest 1.0 Фулл Ультегра

    Ну и ещё крамольная мысль - http://www.yad2.co.il/Yad2/ViewImage.php?CatID=3&SubCatID=0&RecordID=2a95be40a51b73198b785c43a7542b64b16
    Чинелли Экспириэнс - если отдаст за 3 стоит ли брать или это уже будет овершутинг?

    Заранее всем спасибо.


    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #1 : 05 Июнь 2013, 14:21:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. ИМХО дорого 2.700 за люминь на тиагре да и размер 51 может оказаться великоват (мне кажется под ее рост это что-то 48-50). Я думаю что стоит вначале девочку померять и искать правильный размер. на квише размер еще важнее чем на шетахе.
    2. Интересно - стоит примеряться.
    3. тоже что и 1й хотя рамер ближе к истене
    4. мало информации и проверять размер.
    5. тоже что и 3/1
    6. цена вопроса? вооще звучит интересно - женская модель, только передняя вилка карбон - остальное люминь + ультегра за 2.7 лучше чем 1\3\5 однозначно
    7. овершутинга небывает :) но я пока не вижу чем он так особо отличается от всего остального (незнаком с рамами "коломбос")

    За 3К уже можно спокойно фулл карбон + 105 найти на вторичке иногда даже с приличными колесами.
    Новый люминь старых годов (2010-11) можно за 1.5-1.7 найти елси хорошо пошерстить.

    Мой совет обычно такой - зайти в 1/2 магазина - пусть померяют ее, дадут на тест драйв пару машин чтобы она поняла что ей искать по размеру (учесть что у разных фирм размеры СИЛЬНО отличаются. В моем случае Пинарелло 54 был даже чуть меньше чем Меркс 48!) Тамже в магазинах узнать что у них есть со вторых рук после трейд ина - бывают мециёт.
    Учесть что для триатлона ей вес вела не так важен как аэродинамика. Лучше взять чуть более дешевый вел с лучшей системой (минимум/оптимум 105) и хорошими колесами.
    « Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 14:35:48 от gav »
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #2 : 05 Июнь 2013, 14:47:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • gav, большое спасибо!
    Рад буду если кинешь ссылку на интересное.
    По любому в эту Пятницу едём в Мекку (Хашмонаим) мерять и смотреть.

    Но чую что с её бюджетом там не чего делать, а кататься понравилось (она на хардтэйле неполохо проехала, а на шоссере всё могло быть лучше).
    Поэтому будем искать со вторых рук.

    Кстати размер рам смотрел по рекомендации производтеля (я понимаю что в магазине могут дать более квалифицированный ответ (надеюсь)), плюс будем мерять калькулятором что Водяной выкладывал в соседней ветке (отдельное спасибо).

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #3 : 05 Июнь 2013, 15:21:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сейчас не сезон распродаж / скидок... будет тяжело найти что-то действительно интересное.
    Из моего опыта могу сказать следующее -
    Мой первый вел (Джаинт люминь + сора) привезен 5 лет назад из Китая - стоило ~1000 шек (тут такойже в то время был 2.5)
    Второй куплен у Левизона на Хашмонаим в апреле прошлого года с 50% скидкой за 3.7К (Пинарелло ФП1 люминь + обе вилки карбон + фулл 105)
    После аварии (шильда ушла) у тогоже Левизона сменил раму на Меркс EMX1 (полный карбон) доплатил за все примерно 1000 шек.

    Так что НОВЫЙ Меркс (фулл карбон + 105 обошелся примерно в 5К)...

    На работе у меня приятель купил с год назад новый Трек (залежавшийся - года 2010 если не ошибаюсь)  за чуть меньше чем 2К
    Еще один знакомый купил также с год назад новую Мериду за 1.6К

    Так что попадаются. Нужно искать. Если что-то увижу / услышу в ближ. время скажу.

    Глянь тут - http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=546

    И не забыть что еще педали + обувь это примерно 500 и выше.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4016
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #4 : 05 Июнь 2013, 21:12:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Учесть что для триатлона ей вес вела не так важен как аэродинамика. Лучше взять чуть более дешевый вел с лучшей системой (минимум/оптимум 105) и хорошими колесами.

    gav,

    Какие колеса хорошие?
    Так, что бы недорого и сердито, если есть такое.
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #5 : 05 Июнь 2013, 21:55:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос что такое "недорого"
    Есть израильская контора (VELODROME) которая делает карбоновые колеса с глубокими ободами за вменяемые деньги
    Также можно посмотреть на выбор колес у On-One
    Комплект новых карбоновых колес за 3-4К с 50-60мм вполне реально. Алюминиевые будет найти сложнее.
    Как вариант можно поговорить с Нил Обрайан и сделать колеса на заказ. Так получается в районе 2.5К за комплект (то что интересовало меня), сколько выйдут  на глубоких ободах фиг знает.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4016
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #6 : 05 Июнь 2013, 21:58:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо!

    Вопрос что такое "недорого"
    "недорого" - это да, сложно сказать ...
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #7 : 05 Июнь 2013, 22:00:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Совет от gav, полностью поддерживаю.
    Единственно, за 1700 возможно найти не с карбовилкой, а даже и с задним треугольником и карбовилкой - как раз на таком и за эту сумму я и катаюсь частенько. Но без наводки Паши - фиг бы я его даже увидел. И первое дополнение к совету - с ним связаться, может он знает кто и где продает конфетку.
      На Хашмонаим обязательно заглянуть к явуану Чинелли - у него в подвале, как правило много интересного есть.
      Из моих - дешевые, тяжеловатые, но весьма накатистые - Фалкрумы 7е.
      Новую мериду на соре, с триплом и карбовилкой за 1.6К, весьма, кстати приятную в езде, я как раз год с небольшим заказал в Розене, взамен гибриду, приехал забирать и ... уехал на Мериде Скультуре (Фулл карбон на дюре с ультегрой вперемешку, 2007 года вроде) за 5К... Доволен.... Куда там тому слону ;D

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #8 : 05 Июнь 2013, 22:02:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё познается в сравнении...
    Если посмотреть на чем ездят профи то это восновном Reynolds, ZIPP, HED ну и т.д. а там каждое колесо по 1К зелени и выше... так что 3К шекелей за комплект это "недорого".

    С другой стороны поставить на вел стоимость 1.5К колеса за 5К тоже как-то жаба не позволяет :)
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4016
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #9 : 05 Июнь 2013, 22:05:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • On One - тоже рамы всякие продает и велы всборе.
    Есть на что смотреть?
    Мне как бы тоже для триатлона на попробовать.
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #10 : 05 Июнь 2013, 22:07:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотри по цене , и где возможно по геометрии (не везде пишут).
    Я сам на их велах не ездил, ничего сказать не могу, но в ветках о шетахе есть народ с их рамами (Лунчеры или както так).. вроде были довольны.
    Думаю что на дешевых велах нет смысла заморачиваться с заказом целого вела из за границы - проще найти тут.

    Кстати, вспомнил по поводу колес, иногда (раза 2 в год) Чайник и Вигл устраивают "прайс дроп" и там попадаются вкусные колеса.. стоит посматривать. Помоему на Вигле досих пор прайс дроп висит, вопрос что там осталось...
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4016
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #11 : 05 Июнь 2013, 22:11:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОК.
    Спасибо!
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #12 : 05 Июнь 2013, 22:53:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фу, блин! Пока с работы пришел - все уже и обьяснили.

    Насчет размера: Чуть меньше - допустимо, чуть больше - это к мучениям и смене вела. Правильно ростовку вела померить здесь:

    http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO

    Насчет первого шоссейника: Нефик за карбоном гоняться. алюминька вполне достаточна для того, чтобы войти в двадцатку из 100 стартующих. А вот когда начнешь побеждать, тогда и....
    Широко распространенная пословица: карбоновая рама и топовый обвес за тебя вкручивать не будут.
    А вот насчет обвеса: тиагра-сора позиционируются самим производителем, как туристические. То-есть соревновательные нагрузки даже под новичком выдерживать не обязаны. Мой совет: 105 или ультегра. Дюрэйс - многовато.

    Звезды. Не бойтесь компакт системы!  (34-50) Вполне ее хватает. Особ. для любителя. Особенно в нашей стране. Ну, и сзади 27 лучше, чем 25.... Тем более - 23.

    Колеса. Когда начнешь - даже на самых плохих тебе покажется, что вел - сам едет. Но потом, когда пересядешь на что-нибудь "у-х-х-х!" - тогда и начнешь понимать - ....

    Резина. 23 мм для нашего асфальта вполне достаточно. 25-28 пусть применяют болгары да украинцы...
    Из собственных наблюдений: мишлен липкий, но сильно колется. пользуюсь континенталь гран при 4000. Мелсы пробовали викторию...

    Короче: правильная резина - это примерно 200-220 ш. Не топ, но и не мусор. А есть еще и скидки...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #13 : 05 Июнь 2013, 23:05:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Широко распространенная пословица: карбоновая рама и топовый обвес за тебя вкручивать не будут
    Вкручивать нет, а снизить усилие для этого вкручивания могут.

    Когда пересел с Соры на 105 разница была ощутима с первого оборота.
    Карбоновая рама и руль неплохо гасят вибрации.
    Правильное седло снижает усталость и позволяет более эффективно использовать силу.
    Снижение веса на окружности колеса (на весе покрышек можно сбросить 300-400г и самого колеса) нехило помогает на подъемах.. ну и пр.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #14 : 05 Июнь 2013, 23:22:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Wodqnoj,  Ну естественно - согласен. Хоть и не полностью - бывает, что на несколько большем размере - удобнее и быстрее, чем на несколько меньшем - индивидуально это. Компаунд и карбон - да, крутить они не будут, но катить - да будут.
    105 и ультегра - практически не ощущаю разницы, но ультегра и дюра на системе - таки ощутимо, и в переключении - тоже. И если на веле уже стоит лучший обвес - так и хорошо. Но что нижняя граница для гоночного это 105 - согласен полностью.
      Компакт - хорошо весьма. У меня стоит, и если и буду менять его по износу, то - на трипл :). А кассета так уже 28, предел для переклюка.
      Колеса - истинно так... И нет предела совершенству ( и его цене >:()  Езжу в основном на Виттории, дешево и не слишком колко. На шоссерах как раз 23 и 25мм, и с моей тушей - не пробиваю.