"Асфальтовая болезнь" > Первый старт (шоссе)

первый старт

(1/4) > >>

viktor:
первый старт
гонки на шоссе:
групповая
командная
разделка
критериум
к каждой из них подготовка своя ,своя специфика и ошибки
групповая гонка на длинную дистанцию будет оличатся обычно спокойным стартом,большим кол-вом участников,и высокой скоростью к концу гонки,когда все уже теплые.в такой гонке нужно стараться со старта и до финиша находится в первой трети пелотона немного слева (все гонщики падают налево и перемешаются полевой стороне чаще),самое економичное местонахождение-постоянно в струе.в етой части пелотона гонщики меньше дергаются и темп сравнительно плавный,конец же и середина постоянно рвется тормозит и ускоряется .вообще в такой ситуации лучше всего определить опытного гонщика и перемещаться с ним по группе,а так же все делать как он в то же время:пить,есть и т.д.поtoмучто в горячке новичек не следит за временем и может неожиданно заголодать
падение, при падении дождитесь других гоншиков (их будет всегда несколько,если нет -будут те кто почти остоновился),с ними легче вернутся в группу,4ем пытаться самому и растратится по напрасну.задача новичка закончить гонку,поетому о финишировании в след.части
      разделка-индивидуальная гонка на время,распространенная ошибка -сильный старт и очень слабый финиш.часто на адреналине новичек на старте выдает все что есть,окисляется и финиширует или слабо или совсем остонавливается.прежде всего надо уделить разогреву особую часть -по времени разминка будет равна времени на дистанции или чуть чуть больше.начать с 60% наращивая нагрузку постепенно к концу 95-105%.старт будет на 85-90% и до половины дистанции,затем нужно только добавлять,на финиш надо выдать все т.е душу :)как минимум раза два
     критериум-гонка отнюдь не для новичков ,но ежели стартуем,то обратим внимание на несколько вещей
критериум скоростная гонка по кольцам с множеством поворотов,где каждый круг финиш,начало на полном газу,а потом еще добавляем т.е. невыносимо тяжело.
затерявшись в хвосте после каждого виража прийдется финишировать на ногах и гонка превратиться в борьбу за присутствие в ней и кругов через 5-6 кругов закончится сходом,на промежутках если вы не боретесь за них продолжайте в своем темпе,после них группа берет тайм аут на короткое время,главное не зависнуть и вернутся в группу за ето время как можно с меньшей потерей сил

viktor:
хм,интерсно,итак,посмотрим как у нас тут все работает.первый старт неспроста тема важная,и стоило бы уделить внимание именно етой части,потому что зачастую мы хотим проверить себя,и кроме своего рода тестов мало есть инструментов для измерения нашего прогреса,как велосипедистов ,так и просто 4еловека увлекающегося чем-то(т.е. приятно видеть ,что ты тренировался не зря)
    в соревновании проверяется ряд качеств ,котороие мы ищем в тренировке:техника,мобилизация к нагрузке,концентрация ,не говоря уже о стресе,который мы так упорно ищем,поборов который,мы станем "лучше"(быстрее ,выносливее,сильнее...красивее:))так вот имено в соревновании все ети качества поддаются проверке,а заодно и совершенствуются
задачи соревнования не всегда победить или умереть на дистанции-соревнования как тренировка,как тест кондиций,как подводящие к главному событию (цели какой-нибудь)могут быть разнообразными
      в соревнованиях не всегда (на шоссе,в ряде стартов и на байке)побеждает сильный гонщик.новичек может быть очень сильным,но к удивлению ,может и не доехать дистанцию,соити,или закончить очень посредствено гонку
       сегодня я буду относиться к стартам на шоссе,хотя некоторые веще приемлимы и к кросс-кантри
     итак,вы катаетесь на дорожном или шоссейном велосипеде,при4ем вам кажется очень быстро и здорово и решили все таки участвовать в соревновании.с чего начать?и что потребуется для етого
1.техника "сидения" на колесе просто необходима
2.ориентация в тесной группе,и передвижение по ней
3.владение велосипедом и контроль при физ.контакте с другими гонщиками
4.прохождение поворотов,узких мест и неож.препяствий
для начала хватит.всеми етими и другими елиментами сложно овладеть самому,опыт других и литература внесет ясность ,но не избавит от падений и сходов.
     практика:ошибки и их исправление на месте лучших способ подготовки
для етого требуется присоеденится к группе или команде ребят,уже умеющих ездить в команде,ну а затем стартовать в тренировочных заездах по кольцам,где победа ничего не значит и можно пробовать снова и снова,пропуская круг-два,для прихода в себя (Шоам пром.зона 6.30 вечера,каждый вторник)
ета скудная информация вряд ли прояснила ситуацию,поетому жду вопросов
     всегда ваш Виктор К.

Bur:
Езда на колесе и в группе, насколько я понимаю, еобходима исключительно в командных соревнованиях. Они постоянно меняются местами, в смысле меняют первого (ведущего) - ему тяжелее всех, он рассекает воздух, а остальные щимятся за ним. Как-то меня обогнала такая банда. Красивое зрелище хочу я вам сказать. Слышно их было издалека, словно рой пчёл тебя догоняет. А потом я как-то столкнулся с ними лоб в лоб в узком месте. Первый подал знак рукой и в течении секунды они перестроились в один ряд и мы смогли разъехаться, а так - была бы куча-мала. Культура вождения - всегда приятно.

viktor:
культура прежде всего!шоссейники ездят действительно красиво,у нас ,правда чайноты хватает и мало кто рулит четко.на шоссе сегодня много случайных людей,кот.сбываются в толпы, и с ними катать очень страшно.смены сдавать никто не умеет,по прямой и в ровном   темпе ездить для них высшая математика,злоупотребляют тормозами и т.д.
достаточно ,что в хорошо скатанном коллективе появляются два-три новичка,езда становиться нервной и небезопасной.
    насчет знаков и поведения,существуют сигналы,рукой или локтем ,оповещающие о препятствии или  нахождении оного,смены влево- вправо .при4ем, как на тренеровке ,так и на соревновании,(даже когда пульс в красной зоне )сигналы подаются все время,потому,что контакт происходит постоянно,чем больше группа тем степень риска выше
  в зависимости от направления ветра сменяются выстраивается позиционный порядок велосипедистов,вообще этим и интересен шоссейный велоспорт-вид спорта командный,как всякий игровой

ПивоваР:
 ;D как я нау4ил жену педалить - по системе "бросаем в воду - выплывет сама, главное ВРАсПЛОх" :whip2:
итоХ 20-кмОООго марфффаона в честь дня города Жерусалима
В 7.30 по местяковому времени 2 "хохляцких" диверсантов затисались межж ничего не подозреваюшими висипидристами со всей страны. Накладки пошли в самом начале опПерации : Старшой пивовар накушавшись халявной минералки заборикадировался в WC. И по-сему команда пивоваров стартовала с линии WC.Пожирая пыль удирающих экстрималов пивовары с криками" Первый НАХ.." нажали на педали...
ком-да укр.диверсантов показала не Хиллляцкие результаты на пересеченной местности, а на особо крутых спусках ,виражах и прыжках горы Иерусалима оглошались Великим и Могучим русским матом :) . Подбить противников неудалось по причине их непосредственной их самоликвидации на особоопаснтых участках маршрута.
ИтоХХХ : 1)Пивовары РУЛЯТ - зачет. 
              2) Жена кри4ит ШО тепер порвет хоть Андерсона хоть Валуева - рвется в горы
                  (пока привезал)
P.S.: xc

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии