"Асфальтовая болезнь" > Первый старт (шоссе)

нубский вопрос про шесейник

<< < (2/3) > >>

Wodqnoj:

--- Цитата: Big_White от 28 Февраль 2011, 05:36:37 ---это же сколько нужно рулить и педалить чтоб кило за вечер? я думаю что пару часов....
а после этого будет такой жор :evil4: что мама дорогая и весь труд на смарку :evil6:

--- Конец цитаты ---
Я ставил тазик - за часовую трену ровно литр накапал. Понятно, тут же его и выпил обратно. Но у меня нет цели похудеть...

anatoly:
  Влад предлагает неплохой вел, и весьма прочный. Подо мной такой примерно уже 4й год бегает - меняю только резину, цепи и кассеты, ну и расходники, естественно.
  Вообще то при езде по асфальту любое современное, не суперлегкое, колесо на двойном ободе спокойно выдерживает не только 120, но и 140кг - порой и с рюкзаком приходится :), Ну сами посчитайте - натяжение спицы как минимум 110кг - так даже если их в конкретный момент работать будет только 1/4 от 16ти (ну поставили вы Ваш аппарат на переднее колесо с 16 спицами) так у вас 440- 110(Вы)-10(Вел) = 320 кг запаса останется. Мало?
  На одном из моих велов спереди 16 спиц, сзади - 24 - и ничего... "8" не наблюдаю.
Хотя я сам предпочитаю олдскульный вариант с относительно низкопрофильным ободом и бОльшим числом спиц - как то оно немножко мягче выходит. Мне ж не для гонок.
  Еще один вариант бюджетной покупки вела - вторая рука в приличных магазинах.
Даже породистый шоссер (не из супербрендов, естественно) в отличном состоянии, можно прикупить в пределах 3килошекелей, а то и еще дешевле.
  Если же с монетой совсем погано, то и крысобайк годится, но жизнь его обычно бывает недолгой, до первой серьезной поломки.
 Колесу страшен точечный удар сминающий боковину и боковая нагрузка - тут легко сложить любое, но на асфальте это происходит после того, как Вы уже куда то не туда приехали
 Второе - а на фиг брать новенький вел, если Ваша задача подсушить тело, убрав лишнее - Бывший в употреблении дорожник, не говоря уже о шоссере, ооочень живучая и крепкая машина. И ездит хорошо, и стоит не дорого. 

dinamo:

--- Цитата: Wodqnoj от 28 Февраль 2011, 17:03:50 ---Я ставил тазик - за часовую трену ровно литр накапал. Понятно, тут же его и выпил обратно.

--- Конец цитаты ---
что прямо так из тазика??? ;D
Анатолий дело говорит-неважно какой велик важна система и желание похудеть.
А вообще шосер не для похудения покупают а для кайфа ,поэтому он должен соответствовать :)

anatoly:
dinamo - кто б спорил, только не я.
  Максимально коротко - для сброса веса надолго нужен вел на котором чел будет ездить много, легко, часто и с кайфом. Следовательно - вел с легким ходом, относительно быстрый, с удобной посадкой и с возможностью смены позы, не пафосный, не слишком дорогой и безотказный.
  Что имеем на рынке, снизу вверх: гибрид фитнесс класса, к примеру от Мериды, например как мой Спидстер, или подороже немножко, но с шоссейными компонентами. Вполне можно брать новыми, цена вопроса от 1 до 2,5 килошекеля. Неплохо и Б/У - как правило будет и проапгрейджен. В эксплуатации - гроши, а если не жадничать и брать резину хотя бы класса Виттории и качественные колодки - так и совсем вкусно.
  Следующая ступенька - собственно шоссер, лучше - Б/У, цена вопроса от 2,5 до ....
но кайфа - море.
  Где и когда катать - а всегда! С и на работу, в магазинчик и на пляж, всюду, куда не страшно зайти потным. Когда есть возможность - выбрать колечко и откатывать соточку в аэробной зоне, без фанатизма, и очень желательно, регулярно.
   И хватит выше крыши.
   Где брать? - для начала прогуляться на Хашмонаим и присмотреться...

Big_White:
всем спасиба за информацию...

насчёт лубого велосопеда... я бы на своём хите катал но подседел короткий.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии