Велосипед и все что с ним связано > Велопутешествия

Шкала градации физической трудности и технической сложности маршрута.

<< < (2/55) > >>

IgorSk:

--- Цитата: Steel-Mark от 16 Октябрь 2008, 22:33:58 ---Может к рейтингу добавить ссылку на элементы из которых этот рейтинг составлен?
--- Конец цитаты ---

Да разумеется - в любой теме с рейтингом должна быть ссылка на первоисточник и, я думаю, даже и объяснение из каких конкретно пунктов набраны баллы.

Wodqnoj:
Все-таки тип велосипеда (или его качество) к сложности маршрута отношения не имеет.
Так, например: Нахаль Кисалон не поменяет сложность, если я его соберусь поехать и на Бесидане, и на Спеше, и на Блюре. а вот вероятность дождя или хамсина - тут да....
    Ну, и еще: Пересчет Марком маршрута вывел его из 10-балльной шкалы. На мой взгляд это не страшно совершенно. Мы же не министерство... чтобы рамок придерживаться. Если по этим критериям швиль исраель вытянет на 100 - кто этому удивится? Это ведь действительно ого-го!

Anton:

--- Цитата: IgorSk от 16 Октябрь 2008, 22:50:24 ---
--- Цитата: Steel-Mark от 16 Октябрь 2008, 22:33:58 ---Может к рейтингу добавить ссылку на элементы из которых этот рейтинг составлен?
--- Конец цитаты ---

Да разумеется - в любой теме с рейтингом должна быть ссылка на первоисточник и, я думаю, даже и объяснение из каких конкретно пунктов набраны баллы.

--- Конец цитаты ---

Тогда предлогаю сделать програмку (запускающуюся с сайта). Она будет выдавать окошко с пунктами что предложил Игорь и считать количество кликов, например -

•   Простой маршрут по ровному асфальту и\или джиповкам с мелкими камушками - базовый =1     X1
•   Расстояние - первые 20 км. =0, затем по +1 на каждые 10 км.                                                X3
•   Крупные камни +1                                                                                                              X0
•   Песок, сыпучий грунт +1                                                                                                     X0
•   Крутые, труднопроезжаемые подъемы +1                                                                               X0
•   Крутые, труднопроезжаемые спуски +1                                                                                 X0                                                                     
•   Набор высоты 200 м. =0, затем +1 на каждые 500 м.,                                                              X2                                           
•   Температура воздуха до +26 градусов =0, затем по +1 на каждые +3 градуса.                          X0
•   Температура воздуха -18 градусов =0, затем по +1 на каждые -5 градусов                              X0
•   Дожди +1                                                                                                                         X0
* Балл на усмотрение оганизатора                                                                                           X1
_____________________________________________________
Суммарный бал - 7

Пользователь который захочет увидеть составляющие балла, должен видеть это окошко с результатами.
Такую програмку не сложно написать, но вот вставить в сайт наверное сложнее. Всё должно быть легко и удобно, иначе работать не будет, ИМХО.

Steel-Mark:

--- Цитата: Wodqnoj от 17 Октябрь 2008, 02:17:48 ---Все-таки тип велосипеда (или его качество) к сложности маршрута отношения не имеет.
Так, например: Нахаль Кисалон не поменяет сложность, если я его соберусь поехать и на Бесидане, и на Спеше, и на Блюре.

--- Конец цитаты ---

Сложность не поменяется да и на решение ехать/не ехать не изменится НО для других участников этот факт может быть важен.
Никакого снобизма здесь нет. Шанс что Бесидан сломается на каменистом маршруте намного больше чем у Спеша. Ехать на маршрут и заранее знать что вам придется заниматься починкой Бесидана...

IgorSk:
1. Wodqnoj, Steel-Mark, я имел ввиду не столько конкретную модель или производителя велосипеда, сколько трудность езды на нем в связи с тем, что вел тяжелый, неустойчивый, с малым числом скоростей, отсутствием амортизации, а также изначально заложенную в нем надежность, т.е. способность держать и смягчать удары и при этом не развалиться.

Может, оптимальным можно было разделить их на категории по стоимости и включить в оба рейтинга.

Например:

0-1000 шек. +1
1000-2500 шек. 0
свыше 2500 шек. -1

2. Я упустил включить в рейтинг градацию по темпу прохождения маршрута. Добавил в оба рейтинга:

•   Темп прохождения маршрута:
-малый темп -1
-средний темп 0
-высокий темп +1

3.
--- Цитата: Wodqnoj от 17 Октябрь 2008, 02:17:48 ---Пересчет Марком маршрута вывел его из 10-балльной шкалы. На мой взгляд это не страшно совершенно. Мы же не министерство... чтобы рамок придерживаться. Если по этим критериям швиль исраель вытянет на 100 - кто этому удивится? Это ведь действительно ого-го!
--- Конец цитаты ---

На основании этих замечаний добавил пункт в оба рейтинга:
«если сумма баллов превышает максимальную – 10, то она округляется до 10»,

а также примечание:
"при многодневных маршрутах рейтинги определяются для каждого из дней отдельно".

4. Anton, хорошее предложение. Если будет возможно написать рейтинговую программу и включить ее в сайт, я только "за".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии