Общий > Собственно Офтопик

Бортжурнал Scott Genius LT 720 2015г

<< < (2/6) > >>

grayswander:


После очередного прыжка сломался болт, который прижимает подшипник на линке подвески.
Ираклий убедил заменить сразу все подшипники и болты подвески, которые идут комплектом.
После обследования вынутых запчастей, обнаружил 3 разболтавшихся подшипника.

grayswander:
Позавчера в кувырке сломал передний шифтер SRAM X7.
Сегодня поставил у Янива SRAM X9 подержаный (кто-то перешел на 1-by) за 150ш. С гарантией на замену, если в ближайшие пару лет сломается не "об дерево".
По виду - пилено надфилем из цельного куска лома. Не верю.  ;D

grayswander:
Передний Maxxis Minion DHF благополучно сносил.
Задний Maxxis Minion SS лагополучно убил. Трех червей не хватило, один прямо возле обода.
Очень хотелось DHF 2.4 спереди и DHR сзади. Фиг вам:  DHF есть или 2.3, или 2.5. Мне 2.5 на обод не лезет.
Собрался поставить Shwalbe Nobby Nick 2.35 на DemoDay2018.
Фиг вам: Швабр на праздник не завезли.

И тут глаз упал на мивцу: Vredestein за 100 шекелей. За 200 шекелей можно и поэкспериментировать.
Поставил Bobcat 2.35 спереди и Black Panther Extreme 2.20 сзади.
Сегодня утром гулял по Шоаму и смежным сыпучим местам. Передняя рысь цепляется за дардерерт всеми четырьмя лапами. Задняя пантера вверх прет по камням и сыпучке во весь опор.
Посмотрим, сколько времени этот зопарк проживет.

По джифе FinishLine: личное мнение - оно того не стоит.
Идея была в том, что база джифы силиконовая, а не латексная, соответственно от времени не портится и с СО2 не реагирует. Проблема в том, что через проколы оня все время уходит. Пока ее там много, все хорошо. Но внезапно она заканчивается. И все: вентилирует со всех проколов. Если любите пользоваться баллончиками СО2 и не влом раз в пару месяцев доливать джифу - FinishLine для вас. Если ездите только по джиповкам, и в колючие заросли не лезите, то проживет дольше резины. Если проколы постоянны и регулярны, а шину по любому за год убъете - то нафиг.

grayswander:
До сих пор ездил с давлением 60 PSI в вилке. С попрыгушками все хотрошо, но на мелких неровностях жестковато.
Спустил давление до 53. Хорошо, но на прыжках слишком проседает.
Решил провести эксперимент на Харувите: поставил синий(маленький) и оранжевый(большой) спейсеры в дополнение к имеющемуся синему, а также спустил до 50.
Слишком мягко внизу, слишком резкая прогрессия.
Докачал до 53. Внизу стало самое оно.

Дома убрал оранжевый спейсер. Давление оставил 53.
В субботу будем посмотреть в Парк Канада.

По новой резине:
Передний Bobcat нареканий не вызывает, хотя накатом и не пахнет.
Задний Black Panther кидает как недокачанный при любом давлении. Быстро сносится - и  фтопку.

думка:
A на синглах передний переключатель реально где-то используется ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии