"Асфальтовая болезнь" > Тренировки и покатушки (шоссе)

Старый конь

(1/3) > >>

dudelinovich:
  Привет всем!
 Начал кататься на шоссере.Купил за 1300.Обода вроде ничего(Мавик какой-то),рама с трещиной небольшой,о чём продавцы честно предупредили.Трек 1000.

  За пару дней куча новых впечатлений.
Первое-скорость.Глаза слезятся.Второе-на виражах управляемость лучше.чем у горного.Может быть из-за шин?Третье-нужно внимательно смотреть вперёд,чтобы не получить удар в колесо от такох мелочей,какие на горном не замечал вообще.
  Пока не могу привыкнуть к  звёздочкам.Разница между большой и маленькой очень заметная,не получается  плавно наращивать скорость.Вроде только что было легко,как вдруг стало трудно.

  За  город выехал только один раз,пригласили прокатиться знакомые.Сделали 60км со средней 30(из-за пары светофоров и панчеров),в основном против ветра.На горном так не мог.

  Смешно получилось поначалу.Каска у меня для BMX и скейтборда,педали обычные,обувь ваще какой-то тимберланд тяжёлый,рама пошарпанная,с трещиной небольшой,ядовито-жёлтая,шины красные.Колхозно-кислотный стайл.Народ (экипированный по всем правилам,плюс у всех шестерых велики начиная от 30 000) на коня и прикид посмотрел искоса, и сказал  тому,кто меня пригласил :"ЗЕ бэ ахраютха!".
    После таких слов я просто не мог ехать слабее их,пришлось напрячься и не отпустить  ни на спусках ни на подъёмах.
  Кошер у шоссейников нехилый,мне было нелегко,хотя и мог бы ещё поддать жару.На подъёмах пульс на 170 прыгал,на равнине 140,против ветра 160.

   По шетаху пока не скучаю,ловлю кайф от каждого сантиметра твёрдого асфальта.

sanchez:
Интересно становление шоссейника.

anatoly:
  С почином. Где трещина то? Как то не очень уютно на треснувшем алюминии летать.   Какая ростовка ? если в районе 170см - у Илана есть очень неплохой и недорогой Чинелли за 2000. 
  Чтоб глаза целее были лучше все таки в очках (как то я поймал какую то муху в глаз на спуске - чуть не убрался)
  Сбрасываешь на кассете пару щелчков и поднимаешь с большей на меньшую на системе - вот и искомая плавность.
  Так не вел едет, а гонщик. Если на веле за 1300 ты не отстал от гонцов на 30-тысячных аппаратах, да еще в первый выезд - представляешь как "весело" им? ;D ;D ;D.  Гордиться есть чем. Впрочем Трек 1000 - вполне достойный аппарат. Цвета? Они на скорость не влияют. А вот сердечко рвать нельзя, аккуратнее надо - посадить его можно запросто.
 

dudelinovich:

--- Цитата: sanchez от 22 Май 2010, 23:41:38 ---Интересно становление шоссейника.

--- Конец цитаты ---
 
   Жалею,что раньше не начал,лет в двадцать.Был бы шанс (может быть) на соревнованиях нормально выступить.

dudelinovich:
  Спасибо за советы!
 Трещина маленькая в ...Не знаю название,посередине  левой трубки,которая от седла к центру заднего колеса идёт ).Кто-то ему въехал на чём-то,или ногой перепало.Вроде тенденции к увеличению не наблюдается,скрипов и щелчков нет,колесо ровно стоит.
  2000 это хорошо,но мне в Офней Якир циюд дают без визы и без чеков,"когда сможешь отдашь".Хоршо друг друга знаем.
 Очки нужны,это точно.Пока ничего не попадало,но и без этого слёзы текут.
   Насчёт сердца-да,пытаюсь себя ограничить,хоть и не получается почти никогда.Нашёл выход в кратковременных спринтах.То есть часа полтора-два катаюсь на 140,а на светофорах секунд на десять-двадцать даю себе волю,разгоняюсь изо всех сил.
   Нужно компанию подобрать.С теми ребятами(с которыми прокатился),мне интересно,но сердце и в самом деле одно.Нужно катать пока послабее и подольше.Кстати,они пугали каким-то дичайшим подъёмом в 12 километров.Не помню названия и не помню местности.Есть в Израиле такие подъёмы?
   Другие предлагали присоединяться,такие же новички,но там другая крайность-выше 120-130 не хотят поднимать вообще,катаются для отдыха.
  Ничего,как-нибудь образуется.
     

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии