Велосипед и все что с ним связано > Железо
Идеальный велосипед для похода (кроме "ТУРИСТА")?
piersto:
Я вот начал думать, а какой же велосипед будет идеальным для велопоходов на сегодняшний день.
"ТУРИСТЫ"- то больше не производят.
Прежде чем мы начнём обсуждать эту тему, давайте определимся, что велопоходом мы называем поездку которая длятся более одного дня (есть как минимум одна ночёвка). Проходить велопоход может по каким угодно дорогам и бездорожью, но следует учесть, что в велопоходе, всё же, большую часть маршрута таки едут на велосипедах.
Вот пока нашёл такую машину - SCOTT Sportster P1:
Weight
12.2 kg
Frame
New Evo/Aero 07 hydroformed alloy tubing w Evo D/O 700C
Fork
Suntour NCX-FT-D RL, remote lock-out Susp. fork 1 1/8, 50mm travel, integr.
Headset
VP 41 AC Semi integrated, cart.
Derailleur (Rear)
Shimano XT, RD-M 761, 27 Speed
Derailleur (Front)
Shimano Deore LX FD-M581
Shifters
Shimano Deore LX SL-M580
Brake Levers
Shimano Deore BL-M535
Brakes
Shimano Deore BR-M535 disc w SM-RT62 center lock
Crankset
Shimano FC-M540 48/36//26 w CG
BB-Set
Shimano ES-25
Handlebar
Scott X-Rod 580mm, OS
H'stem
Rocket Comp SCT 40mm adjustable NVO
Pedals
Wellgo 998 A
Seatpost
Scott Comp 26.8mm
Seat
Scott Sportster Comp
Hub (Front)
Shimano Deore HB-M535
Hub (Rear)
Shimano Deore FH-M535
Chain
Shimano CN-HG53
Cassette
Shimano HG-50-9 9SPD 11-32
Spokes
DT Champ 1,8 black
Rims
Alex SUB 700C black 32H for disc
Tires
Continental Double Fighter 2 700x37C
Инфу по вилке можно посмотреть тут.
Вилка меня как раз и смущает. Фирма вроде не первый класс.
Ну и естественно надо на него добавить багажник и крылья. Дырки под багажник на раме имеются.
Посадка довольно низкая, что является преимуществом при длительной езде ПРОТИВ ВЕТРА.
Передние звёзды, обратите внимание- 48/36//26.
Геометрия шоссейника, а не горного велосипеда. Но ведь изначально все велосипеды для походов были на базе шоссейников. Да и сегодня, скажем, тот же TREK, выпускает велосипед для походов на базе шоссейника.
PS: Scott мне пока за рекламу платить не начал. Но что я могу поделать, если у них есть велосипеды на любой вкус.
lupus:
Чой -то не пойму, это под те колеса, которые в дюймах 28"? "Скотинский" вариант туринга? Если так, то слов нет, при путешествиях по "Европам", на длительных перегонах по асфальту он на несколько голов выше привычных нам 26-х колес в плане наката и скорости. Многие , правда, так себе велотуризм и представляют. Но при езде по "пампасам" или во время вкручивания в крутую горку на низкой передаче и соответственно малой скорости они проявляют некоторую неустойчивость. Появляется вихляние рулем.. Я помню это еще по тому времени , когда катался на "Украине". Недавно читал чей-то отчет, так там чел тоже делился похожими ощущениями (наряду правда со многими преимуществами). Хотя в общем-зачОт адпазначна. Были бы лишние "лавэ", поставил бы себе в конюшню :wink:
piersto:
29".
Никаких прибамбасов!!! Обычное колесо шоссейного велосипеда. Такие же стояли на "Украине" и "Туристе", скажем.
Они этот велосипед называют шоссейным. Просто, для походов он бы вполне подошёл, я так думаю.
А вот ещё неплохая машинка для походов фирмы Challenge :
Развивает скорость до 100 км/ч.
В Эйлат на выходные своим ходом. А чё?!! Нормально!!!
В Изр. эти велосипеды продают. Стоят больше 12 тыс. шек.
Seat height 38 cm / 15.0"
Bottom bracket height ca. 54 cm / 21.3"
Wheelbase 106 cm / 41.7"
Seat angle 25 - 31 deg.
Wheel size 20" / 20" (ETRTO 406 / 406)
Average Weight 15 kg / 33 lbs
Total weight limit max 130 kg / 290 lbs
Frame aluminium alloy
Rear fork steel
Front boom aluminium alloy
Front fork Cro-Mo steel 1"
Rear dropouts RAEX-HSF 420
Baggage capacity max 25 kg / 55 lbs
Day rack aluminium rack (12 kg / 27 lbs max capacity)More information
Travel rack system side racks for recumbent bagsMore information
Internal cable routing yes
Dynamo boss yes
Above Seat Stearing (ASS) Folding tiller steering with adjustable stop
Under Seat Stearing (USS) indirect with precision couplingMore information
Rear suspension yesMore information
Front suspension available, Challenge system only
Продаётся специальная коляска для детей. Стоит в Изр. 1800 шек.
Рюкзак можно повесить ОГОГО!!!
А это более спортивная версия.
На этой фотке видно на сколько меньше сопротивление воздуху при такой посадке. За счёт этого и скорость гараздо выше.
lupus:
Я видел в Эйлате чела на такой лайбе! По бокам висели сумки, Загарелая, небритая морда чела "а-ля кэмел-трофи"... Все это выглядело невсердупенно круто. Я долго провожал его взглядом...
piersto:
Залез на сайт производителя проверить, а подходят ли обода у Sportster P1 для походов.
Подходят!!!
Так и написано, чёрным по белому: "для шоссе, походов и гибридов."
Навигация
Перейти к полной версии