Велосипед и все что с ним связано > Техника владения велосипедом

Видео

<< < (2/339) > >>

Gofchik:
Если в субботу кататься поедишь, то я тебе дам :)

tamnoon:
"Если не вернусь, считайте меня коммунистом. А если вернешься?..." Но в субботу я собираюсь

magnit:
Всем привет!
На сегодня не очень свежий фильм, однако достаточно отличающийся от остальных фильмов тематики DH&FR&4X. Речь пойдет о гонщиках из Австралии, стиль которых мне очень нравится и судя по всему ни одно серьезное соревнование не обходится без победителей или призеров из страны кенгуру. Открыл для себя дисциплину Mountain Cross. Так же порадовали сьемки обратной камерой со шлема, фантастически смотрится.

Drift III

The most progressive DVD that mountain biking has ever seen, DRIFT 3 takes a personal and in depth look at three of Australias top Professional riders. Bryn Atkinson, Nathan Rennie and Sam Hill each talk candidly about what it takes to be at the top of the sport and through their riding they demonstrate exactly how to do it. The film includes pro training sessions around Australia and opens up the very best of the Australian National Series. Drift 3 will take you on to the World Cup Circuit where you will see Sam Hill come back from injury to win a World Cup Round by over 6 seconds, as well as Bryn Atkinson and Nathan Rennie racing for line honors in the Sea Otter Dual Slalom. The film captures the ability of these riders to go as fast as possible and through the use of helmet cam, Drift 3 delivers a handlebar view of the fastest mountain biking moments of 2005.

 

BarbaCat:
Супер мувик!
Долго смотрел... потом ещё дольше думал - они там практически всё риземляют сначала на перёд, а потом только с отставанием в 0.2-0.3 сек зад... ::) Сегодня когда катал, попробовал так же с "дропа на газон" Ришенского - вроде получилось, но стрёмнооооо :o

ЗЫ: А съёмки обраткой - это таки просто нечто нереальное!

sanchez:
Приземление на передок прокольно но не безопасно. Корпус должен всёравно быть как в обычном дропе сконцентрированн на касание задним колесом или лучше двумя а вел оттягивается руками в низ-вперёд. Приимущество такого приземления (как мне кажется) только в том что есть больше времени переднему колесу поменять направление после дропа. Ну типа если сразу за дропом крутой поворот.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии