Общий > Собственно Офтопик

Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г

(1/3) > >>

grayswander:
Стояли у меня в подвале 2 вела. На одном я ездил, а второй был старый 26-инчевый, который полностью повторял функционал первого, и (почти не)использовался как запасной.
Так как основной у меня эндурный, решил обзавестись крсскантрийным.
Поначалу думал в сторону 29" 120 вилка. Такой вел уважаемый sergeit неплохо спускал по Пителям. Так что если что на нем будет не страшно и...
Но потом меня натолкнули на следуючую цепочку размышлизмов:
29/120 крутит легче чем 27/170 -> по умолчанию едем на 29/120, ибо чего там такого -> 27/170 стоит грустно в подвале -> таки недооценил маршрут -> жена списывает машканту.

Техзадание было переделано на "жесткохвостик короткоходный, но такой, чтобы если он там проедет, то ехать хотелось именно на нем".
Да и дитё проще на жесткохвостик привинтить. (Это стало поводом для утверждения женой бюджета.)
Итого, минимальные требования:

* Карбон
* Переклюк(и) ХТКроме того, давно засматривался на Lefty - прикольная же штука! Останавливал бюджет и отсуствие длинноходных вариантов.

В общем выставил я на продажу свой 26-инчевый и пошел собирать денюжку.
И тут прилетела наводка на Cannondale F-Si Carbon 4 2017 года выпуска от человека, который сдал его на трейд-ин. Отдавали за 5500 на 36 платежей с пожизненной гарантией на раму.

Встречайте:


Cannondale F-Si Carbon 4
Год: 2017
Рама: карбон
Размер: М
Вилка: Lefty 2.0 Alloy 100mm
Переклюки/Тормоза/Педали: Shimano XT
Колеса: WTB i19
Трансмиссия: 1х11 - 34/11-46
Вес: ~11кг с педалями, седлом и держалками для бутылок.

После первого достаточно длинного заезда получил прозвище Канондевочка - тонкая и звонкая.
Велосипед оказался очень резвым и управляемым. Вверх взлетает, через промоины и камни/корни/мусор перепрыгивает в любую сторону, включая вбок  :o вообще не задумываясь.

Проблемы:

* Выяснилось, что потихоньку просаживается вилка. Похоже что поврежден клапан между позитивной и негативной камерами. Раскрывается вручную и хватает еще на некоторое колличество километров. В залоченом состоянии проблем нет. Продавец отправил в маабаду recycles. Там все исправят. Есть плюсы покупать в магазине.
* Задняя шина Maxxis Crossmark достаточно стертая.
* Мне не нравится как провели гидролинию переднего тормоза. Заказал дополнительные запчасти. Исправлю.
* Тормозные колодки и диски заметно изношены. Не срочно, но заменю.
* Шифтер идет с индикатором передачи, который мешает поменять местами шифтер и тормоз, чтобы кокпит был настроен совсем как мне нравится. Заказал заднюю крышку шифтера без индикатора за копейки.

grayswander:
"Вилку" исправили "за счет заведения".
Разобрали. Посмотрели. Сказали что пропускает между позитивной и негативной камерами. Выкинули всю пневматику и поставили новую. Заодно поменяли все о-ринги, помыли изнутри и смазали. Гидравлику новую ставил тот же техник год назад по гарантии.

Завтра посмотрим как будет.

Заодно провели гидролинию переднего тормоза "по книжке".

Weiss:
С обновкой !
Хороший вел за очень вменяемую цену.
Очень правильное решение по поводу взять ХС хардтейл, а не ещё один двухподвес (имхо).
Улыбнуло про " Вес: ~11кг с педалями, седлом и держалками для бутылок." куда же без седла  :), обычная практика указывать вес без педалей.
Как размер ? Не великоват ?

Maggi:
Был свидетелем как Лёша вчера улетал на подъёме «в точку». Тоже стал хотеть карбоновый жесткохвостик. А когда протестировал Лешин вёл на парковке, не почувствовал что у него есть вес. Как будто крутишь педали и сидишь в воздухе. С обновкой!

grayswander:
Всем спасибо.
Вилку опробовал - работает и не глючит больше.

Насчет размера: по ростовке производителя - в самый раз. Сидеть тоже удобно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии