"Асфальтовая болезнь" > Первый старт (шоссе)

Пара вопросов

(1/2) > >>

Gadik:
Всем привет. Кажется назреваю на шоссейный велик. Открываю отдельную тему чтобы легче за ней следить, сорри :)

1. Какой минимум обвеса чтобы не бегать лешадрег каждые полгода? И колеса, чтоб без восьмерок и глупостей.
2. Скорее всего буду покупать новый, так как рынок подержанных там где я живу не особо развит и некого спросить о совете. Могу купить в любом европейском магазине, так что если есть конкретные линки - буду рад. Желательно не более 500-600 евро, ведь еще туфли придется покупат и еще всякую фигню.
3. Цель - просто тренировки, когда грязь в лесу месить лень, ну и может потом какие нибудь длинные бреветы, так что удобство важнее чем низкий вес. Как платформу для туринга скорее оставлю Огр с шоссейными шинами. Но не исключаю что на шоссер поставлю крылья и багажник. Вот.

Wodqnoj:

--- Цитата: Gadik от 04 Апрель 2014, 15:45:01 ---Всем привет. Кажется назреваю на шоссейный велик. Открываю отдельную тему чтобы легче за ней следить, сорри :)

1. Какой минимум обвеса чтобы не бегать лешадрег каждые полгода? И колеса, чтоб без восьмерок и глупостей
--- Конец цитаты ---
Минимум - шимано 105. Но если позволить себе ультегру - будет приятнее. Дюрэйс - это уже для чемпионов - нафик.
.
--- Цитировать ---2. Скорее всего буду покупать новый, так как рынок подержанных там где я живу не особо развит и некого спросить о совете. Могу купить в любом европейском магазине, так что если есть конкретные линки - буду рад. Желательно не более 500-600 евро, ведь еще туфли придется покупат и еще всякую фигню.
3. Цель - просто тренировки, когда грязь в лесу месить лень, ну и может потом какие нибудь длинные бреветы, так что удобство важнее чем низкий вес. Как платформу для туринга скорее оставлю Огр с шоссейными шинами. Но не исключаю что на шоссер поставлю крылья и багажник. Вот.


--- Конец цитаты ---

2 и 3 - как-то взаимоисключающе звучит. Для тренировок вполне подойдет алюминька. А для бреветов - категорически нет. Отобьешь себе все. Опять же туринг. Где начинается багажник - там же начинается циклокросс. И - какие уж тут тренировки...

Да. Вполне могу порекомендовать титан в качестве универсальной рамы. Но есть еще такое зеленое животное - ты как с ним?

Gadik:
А насчет колес есть рекоммендации?

Почему на твой взгляд сайклокросс не подходит для тренировок? Изза геометрии? Если шины поставить дорожные...

Титан не подходит ввиду дороговизны.

Wodqnoj:

--- Цитата: Gadik от 04 Апрель 2014, 17:13:19 ---А насчет колес есть рекоммендации?
--- Конец цитаты ---
Увы. Хорошие колеса лучше плохих. Вот и вся рекомендация. Прогляди на чейнике системные сеты и купи что-нибудь среднее.
Меня лично фулкрум тройка устраивают на 100 %. А тебе, может, и шимановские р500 достаточны. а цена в 6 раз... Колеса начнут быть важны когда побеждать начнешь... А вот резина важна. континенталь гран при 4000 - рекомендации лучших собако...
еще виттория неплоха. Но мни в коем случае не мишлен и не бонтрагер. Мишлен весь металл собирает, бонтрагер - дуб неедущий...


--- Цитировать ---Почему на твой взгляд сайклокросс не подходит для тренировок? Изза геометрии? Если шины поставить дорожные...

--- Конец цитаты ---
Вот-вот. Геометрия.
 ЕЕ, конечно, вытянуть подседельником-выносом можно. Но зачем?
Хотя. если тебе в группе не кататься - то почему бы и нет?

Впрочем - не очень понятно - а зачем вообще эта тема. Велик-то у тебя уже есть? Вот на нем и катайся. И тренируйся. Это всяким Репкиным-Джокерам от великих сил нужен тренировочный снаряд. Но у них об универсальности речь не идет...

И, кста, а действительно: взять какой-нибудь скидочный велик. По принципу:на чем? ультегра-105 - гоночные/спортивные варианты, тиагра-сора - туристские ...

Weiss:
GADIK,
Шимано 105 или Кампа Велоче (VELOCE), хорошая механика, но с таким обвесом вел за 400-500 евро наврядли найдешь.
За чем тебе сайклокросс, у тебя есть Огр  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии