"Асфальтовая болезнь" > Тренировки и покатушки (шоссе)

Куда таскает меня мой серенький друг.

(1/28) > >>

Wodqnoj:
Вот этот:

Wodqnoj:
Как сказал Ринолайт:


--- Цитировать ---я знаю почему я сам пишу:

во первых, дает некоторое "социальное обязательство". Типа, почему нужно бриться по утрам?

во вторых, дает ретроспективу. вот допустим неделю назад я думал что на этой неделе хорошо вкачу. не вкатил. может на выходных.

в третьих, интересно самому прочитать, как прошла гонка. и как прошла подготовка.


--- Конец цитаты ---

Ну, а я, чтобы не отставать, и сам себе решил. Бриться-то мне не надо, так хоть пографоманничать...

А что? Люди же хвастают усовершенствованиями своего железа? Мне-то хвастать нечем, будем хоть этим...

Wodqnoj:
Звоню вчера механику группы: дескать, дождь планируется, будет ли покатушка, и откуда? - Ну, от магазина точно, а будет или нет - вопрос.
Ну, утром думаю: февраль стремный какой-то, катался совсем мало, приедем, а там посмотрим.
Приехал. Шеф сидит какой-то сумрачный, ветер, тучи по небу, грит: не будет покатушки.

А перед этим я по карте лазил - и там обозначена какая-то кольцевая дорожка, правда, белым цветом... Думаю: а почему-бы не проверить - а что там? Бич квишевика - это что? перекрестки. А там их по карте - всего один. Ну, выкатился. Первые два километра (от Бней Цион до тюрьмы Адарим по 5511 дороге - великолепны. А потом - на запад, по белой дороге) пошел... плохой асфальт. В принципе, я с таким асфальтом знаком - по России. Но тут его встретить - не ожидал. А после поворота (вдоль железной дороги) - так и вообще... он, конечно, там когда-то был, но от него осталось...  Но машины там ездят. Я, конечно, никого не встретил, но следы были. Ну, и, после пресловутого перекрестка (на Хоф-а-Шарон) он появился опять. Ну, и, через Бней Цион вернулся опять к магазину. Раздосадованный. Вчера купленный китайский нонеймовый кадансомер отказался показывать что бы то ни было. И даже погоду в Африке. Ну, с досады купил (я ведь все-таки вокруг веломагазина катаюсь) 906-ю сигму. Хороший немецкий прибор, сделаный в тайване. Но переделка его в кадансомер успехом увенчалась только наполовину. Дело в том, что пунктуальные немцы решили, что точность прибора должна округляться. И округлили скорость до полукилометра в час. Ну, и, каданс показывается с точностью до 5 об/мин... Но шеф сказал: каданс - дело вкуса. Вкатаешься - начнешь чувствовать не каданс, не скорость, а - вырабатываемую мощность. Это, дескать, показатель гораздо более нужный гонщику... Поэтому - старайся держать 95, и не заморачивайся тем, что это - между 93 и 98.
Так и мотался я сегодня между тюрьмой и магазином, пока не пробило 11-00. Одометр показал 55 км, и я подумал, что хватит, пожалуй. К слову, сегодняшний дождь весь вылился в тот момент, пока я мирно под крышей менял свой кадансомер. Так и не удалось мне промокнуть.

А! Вру! После установки кадансомера под последние капли дождя выезжать не хотелось - попросил попробовать трейнер. Тот, который трехроликовый. Ощущения... сказать, что острые - ничего не сказать. Кто уже забыл, что такое не уметь ездить на велосипеде - попробуйте такой роллер. Нападаетесь! С ног до головы! И надолго.

Savrik:

--- Цитата: Wodqnoj от 21 Февраль 2009, 19:26:45 ---шеф сказал: каданс - дело вкуса. Вкатаешься - начнешь чувствовать не каданс, не скорость, а - вырабатываемую мощность. Это, дескать, показатель гораздо более нужный гонщику... Поэтому - старайся держать 95, и не заморачивайся тем, что это - между 93 и 98.

--- Конец цитаты ---
О! Я именно это и имел ввиду, когда спрашивал в соседней теме. Я именно мощность и чувствую.

Wodqnoj:
Ну  а я - еще нет...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии