Путеводитель - Израиль для приезжих велосипедистов и не только > Вопрос-ответ. Для приезжающих в Израиль покататься

Пичалька в аэропорту

<< < (2/6) > >>

ExE:
Я летел авиакомпанией Трансаэро, рейс UN406 13 ноября. Велосипед остался в аэропроту Бен-Гурион и на этот рейс погружен не был.
По прилету в Питер обратился в местный лост энд фаунд, где завели файл на розыск багажа LEDUN18932 и отправили запрос в Тель-Авив. Первая запись в файле появилась 16 ноября. Аэропорт Бен-Гурион собирался отправить велосипед через Ригу.
17 ноября следующая запись - собираются отправить четез Стамбул турецкими авиалиниями. Указанным рейсом в Питер не прилетел.
На очередной запрос ответил, как ни странно представитель авиакомпании Люфтганза, что этот багаж у них на борту. При чем здесь Люфтганза не знает никто. Боль5ше никто и ни на какие запросы не ответил. Ни аэропорт Бен-Гурион, кна какой рейс он погрузил, ни Рига, ни Стамбул. Все общение происходит через звонки в справочную аэропорта Пулково, где мне читают информацию из розыскного файла автоматизированной системы и периодически делают новые запросы.   Сайт аэропорта Бен-Гурион за сегодня у меня так и не открылся, хотя писать туда, скорее всего бесполезно, раз они за столько дней не ответили даже на запросы в розыскной системе.

ExE:

--- Цитата: @RT от 19 Ноябрь 2014, 16:25:01 ---Есть талон о принятии багажа? Обычно их приклеивают на корешки посадочных талонов

--- Конец цитаты ---
да, есть. Его использовали когда заводили файл на розыск. 16 ноября аэропорт Бен-Гурион подтвердил, что этот багаж у них и они собираются его отправить через Ригу. 17 числа собирались отправить через Стамбул. Дальше молчат. Отправили-не отправили, куда отправили и какой компанией не понятно. На запросы в отправляемые в единую информационную систему не отвечают.

dubson:
Обратитесь к атташе по вопросам туризма в израильском посольстве в Москве.
Ее зовут Ксения.
Вот по этой ссылке:
http://embassies.gov.il/moscow/AboutTheEmbassy/Pages/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8.aspx

Опишите историю.
Ксения в свок время активно занималась пешим туризмом, много ходила с рюкзаком.
Может, поймет и поможет.

Maggi:

--- Цитата: ExE от 19 Ноябрь 2014, 20:24:33 ---Я летел авиакомпанией Трансаэро,
--- Конец цитаты ---
Все сделано правльно. Ответственность за багаж несет только авиакомпания, нет никакого смысла обращаться в аэропорт.
Почти все крупные авиакомпании поддерживают друг друга внутренними договорами (наверное Трансаеро работает с Люфтганзой).
Если не оторвался/потерялся ярлык с кодом билета на упаковке груза - приедет как миленький. Если потерялся ярлык в 90% приезжает через день - два
(опыт не по России).
Единственный правильныи путь это обращение в отдел лост энд фаунд Трансаеро (или отдел обслуживания клиентов) и требования ответов от них.
Если будут новости - отпишись.

ExE:
Друзья, у меня радость!
Велосипед таки прилетел. Всего то 9 дней полета ))  Справедливости ради нужно заметить, что прилетел он еще 17 числа, а все остальное время пылился среди потеряшек.  Почему? Одна из причин вполне объективная:
Оказывается, при оформлении багажа в аэропорту Бен-Гурион было введено 2 места вместо одного фактического. Почему не понятно, но бирка от одного места была приклеена на велосипед, а от второго к моему билету.  Таким образом, номера на билете и на багаже не соответствовали. Получается, что нужно проверять, не отходя от стойки.
16 числа на багаж клеят еще одну бирку  с НОВЫМ номером и собираются отправить через Ригу, но не отправляют.  17 поверх рижской бирки приклеивают еще одну бумажку с номером от рижской бирки и надписью маркером. Вот в таком виде, с 2 номерами несоответствующими моей багажной бирке, велосипед прилетает в Пулково.
Могли ли в Пулково его идентифицировать? Да, могли. В файле на розыск кроме номера есть еще и фамилия, да и велосипедов в потеряшках не много, ровно один, не сезон.
Таким образом, вторая причина субъективная – не желание работать чуть лучше, чем просто формально. Кстати, при оформлении заявления на розыск мы заметили, что в бирке отмечено два места и сразу возникло подозрение, что велосипед может прилететь с другим номером. Но сотрудники лост энд фаунда в один голос уверяли меня, что проверять они будут не только по номеру, но и по фамилии. Обманули.
Зная, что с номерами возможен косяк, начиная с 17 числа я пытался дозвониться до людей, которые непосредственно видят прибывший багаж. Для тех, кто не знает, комната с потеряшками находится в зале прилета, до таможенного коридора и попасть туда просто так нельзя.
Но это оказалось не так просто!  Пулково ввел централизованный телефон, сначала слушаешь как важен для них твой звонок, потом бродишь по голосовому меню, на 4 шаге попадаешь на оператора, которая начинает тебя переключать, потом еще раз рассказываешь свою историю, если звонок не сорвался… но все это мелочи в сравнении с тем что дозвониться до людей, которые видят багаж глазами нельзя, нельзя никак! Только до оператора колл-центра и не дальше. Операторы смотрят информацию в единой информационной системе и просто озвучивают ее. Вернее озвучивают забавно, так как каждый второй оператор в деталях не знает, как правильно ее читать, то начинаются  интерпретации на тему )) Если звонить по 2 раза на день то слушать становится еще забавнее.
Но смех смехом, а информации в этой самой системе больше не становится, так как никто не фиксирует факт отправки багажа и не понятно куда он улетел в Ригу или в Стамбул. Тель-Авив, Рига и Стамбул, все молчат, на запросы не отвечают.  Вот уже и авиакомпания подключается к розыскам, снова запросы и снова тишина…  А велосипед тем временем валяется поперек прохода в комнатке потеряшек  аэропорта Пулково.
Получается такая гремучая смесь из автоматизации всех процессов, наложенной поверх человеческого разгильдяйства и трудно сказать, чем бы это все закончилось, но вот уже второй раз за этот год мне везет.
Вчера, уже на автомате, звоню в очередной раз в справочную и попадаю на девушку с приятным голосом и редким именем Ульяна, рассказываю ей свою историю мытарств и в очередной раз прошу соединить меня с людьми, которые видят багаж. Она с искреннем сочувствием говорит, что сделать это не может, но может сходить посмотреть сама, но не прямо сейчас, а ближе к обеду (то ли в свой обед, то ли после смены). Это прорыв, жизнь налаживается!!! Теперь я знаю, что все будет ОК, почему я так уверен расскажу ниже. Действительно, через некоторое время Ульяна перезванивает и говорит, что нашла мой велосипед. Ура!
Дальше все формально, поездка в Пулково, так как местная таможня вроде как не выпускает несопровождаемый груз без присутствия хозяина, если там велосипед. Отчего, почему, но это уже мелочи. Нравоучение от таможенника о том что велосипед не может столько стоить, ну ему конечно виднее )) Но все это мелочи. Главное любимый велик, ультролайтовая палаточка и вся снаряга вернулись!!!
PS
Раз уж пошла такая пьянка и тем более, что выше я уже обещал, то расскажу еще одну историю о людях, работающих в Пулково, хороших и разных. 
Дело было на эти майские. Я с группой летел в Стамбул, к месту начала нашего велопохода.  Первые тревожные мысли появились сразу у входа в аэропорт, столько народу в аэропорту я еще не видел никогда! Второй звоночек прозвучал, когда за 2 часа стояния в очереди мы так и не сдали свой багаж, вернее сдали его под  объявление об окончании регистрации на наш рейс. Но все таки сдали, сами отнесли руками в гейт для приема крупногабарита, все ок. 
Мы, это, кстати 7 человек и 7 велосипедов соответственно. Тем удивительнее было обнаружить в Стамбуле, что ни один велосипед не прилетел! Мало того все в той же замечательной единой и крутейшей информационной системе вообще нет никаких отметок о нашем багаже, хотя бирочки вот они, на руках.
Начало похода, 7 человек без велосипедов, ситуация замечательная. Система в Стамбуле весьма похожа на Пулково. На стене висит местный телефон, звонишь, называешь номер файла на розыск – тебе отвечают что информации нет и вешают трубку.  Забегая вперед скажу что никакой информации о наших велосипедах в системе так и не появилось, вообще никакой, ни ответов на запросы, ни факта отправки, вообще ничего Пулково не заполнил и не ответил.
Позвонили Илье в Питер, попросили доехать до Пулкова, он все бросил, поехал. Называя вещи своими именами – был послан нагла глядя в глаза, мы мол все отправили, а каким рейсом не скажем, такой информации у нас нет. Автоматизация, фигли.
Дома жена сидела на телефоне, непрерывно пытаясь дозвониться до Пулкова и за 3 дня ей удалось это 3 раза!!!  Но вот она удача! Опять оператор колл-центра (может быть это Ульяна?), которая соглашается сходить в погрузочную зону, находит там грузчика, который говорит на какой рейс он загрузил эти 7 велосипедов и уже зная номер рейса удается пробить таки стену и заставить стамбульский лос энд фаунд оторвать задницу, пройти 10 метров и таки увидеть велосипеды, которые там уже давно стоят.  Никакие уговоры до этого не помогали.
Много получилось, но может быть поможет лучше понять как работает эта система автоматизации бардака. Желаю Вам не терять багаж, ну или быстрее найти свою Ульяну )))

PPS
всем большое спасибо за поддержку и участие , остаюсь при своем мнении, что люди в Израиле очень душевные!  Насчет бетахона осадочек остался )
ilyara, настолько неожиданное предложение, до сих пор не знаю что ответить )) наверное будем пробовать опять прилететь со своими великами, всеж свои они ближе как-то, надеюсь это было случайностью и не повториться
 

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии