Велосипед и все что с ним связано > Железо

Тест Cannondale Scalpel 3 2015

<< < (2/4) > >>

uniqs:
Вторая часть марлезонского балета со Скальпелем

Вчера провел полевые испытания вела в лесу Цора.
Сцена первая - оптимистическая
Ну что - катит, как я уже и сказал, отлично, а чего бы вы хотели от 29-инчевого кросс-кантрийного вела такого уровня, еще бы он не катил. В гору забирается тоже прекрасно. Откатал маршрут с почти 800м подъема и мог бы и еще набрать - в гору вел катит реально хорошо и ненапряжно, на своем АМ-веле я заметно больше усилий вкладываю на таких подъемах. Что и неудивительно. Рама жесткая (карбон, да) и это прежде всего чувствуется в прохождении поворотов на скорости. Не знаю, как толком объяснить ощущения, но это в плюс. Также надо отметить, что вел легкий. Не знаю, какой у него вес брутто, с педалями, но он явно легче моего алюминиевого АМ вела который весит 13.5 кг. Особенно чувствуется при подъеме вела на подвеску.
Теперь сцена вторая - печальная. Отсутствие и подседела и быстрого зажима сильно испортило впечатление от спусков. Не, ну в самом деле, доставать ключ каждый раз перед спусками и подъемами это геморрой нереальный. Я привык ездить спуски определенным образом, а вчера этих спусков-то хватало и я представляю как быстро я бы их скатил на своем АМ веле. А на Скальпеле пришлось спускаться на тормозах. Обидно. И сам вел тут в общем-то не при чем, но как в том анекдоте, вилки нашлись, но осадочек остался. Я бы на месте магазина держал хотя бы простенький дроппер как опцию на тест для таких как я. А второе - и главное - мне совершенно не понравилась работа вилки лефти на длинных спусках. Камни, промоины от воды, крупная сыпуха проходятся очень жестко, лефти их съедает в гораздо меньшей степени, чем я привык (если что - на моём веле стоит RockShox Revelation) а на скорости 40-50 км/ч это критично. Иногда было ощущение (к счастью ложное) что в очередной камушек вилка просто воткнется и дальше я поеду, вернее полечу, сам, без велосипеда. Странно это всё. Я про лефти слышал много хорошего, в том числе и про работу на длинных спусках (а для меня именно это главная проверка работы вилки). Может на тестовом веле вилка уже убитая? Не знаю. Но мои ощущения вилка не порадовала.

Сегодня, если не поленюсь, проеду вокруг города и по асфальту. Это тоже немалая часть моих покатушек, так что будем посмотреть.

думка:
Я сегодня проехал синий-зеленый на хардейле с вилкой 100мм и без подседла.
Гамма чувств очень противоречивая ))) на спусках конечно даже близко не мог разогнаться как на подвесе

daniel_shk:
Проясните непосвящённым несколько вопросов...
Зачем два велосипеда, на гонки или просто чтобы был, а дальше посмотрим?
Когда речь идёт про то что велосипед сам едет, что действительно так, но скорее всего страдает удобство, тогда опять какая цель?
А если поездки по асфальту, то стильней и удобней наверное шоссейник, или я ошибаюсь?
Вообщем для чего всё это не совсем понятно.

uniqs:

--- Цитата: daniel_shk от 09 Апрель 2016, 15:32:38 ---Вообщем для чего всё это не совсем понятно.

--- Конец цитаты ---

Один вел для каменных спусков, дропов, трамплинов и прочего такого (больший ход вилки, меньше и прочнее колеса, злая широкая резина), другой вел для КК и смешанных асфальто-грунтовых выездов (вилка 80-100, легкие колеса 29, накатистая резина). Поездок только по асфальту как таковых у меня почти нет, а смешанных хватает. Я решил что мне удобнее держать разные велы для разных целей. Надеюсь, понятно объяснил.
А что касаемо удобства, если куплю КК-вел, то первым же апгрейдом, не выезжая из магазина, будет дроппер.

uniqs:

--- Цитата: думка от 09 Апрель 2016, 14:05:24 ---Я сегодня проехал синий-зеленый на хардейле с вилкой 100мм и без подседла.
Гамма чувств очень противоречивая ))) на спусках конечно даже близко не мог разогнаться как на подвесе

--- Конец цитаты ---

Ты бы хоть простенький дроппер поставил, пока скальпель не возьмешь. Как временное решение.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии