"Асфальтовая болезнь" > Первый старт (шоссе)

первый старт

<< < (2/4) > >>

omer:

--- Цитата: viktor от 02 Апрель 2007, 13:20:00 ---1.техника "сидения" на колесе просто необходима
2.ориентация в тесной группе,и передвижение по ней
3.владение велосипедом и контроль при физ.контакте с другими гонщиками
4.прохождение поворотов,узких мест и неож.препяствий
...
ета скудная информация вряд ли прояснила ситуацию,поетому жду вопросов
     всегда ваш Виктор К.

--- Конец цитаты ---

Вопросы есть. Я на шоссе новичек, причем полный, и на сегодняшний день к гонкам просто не готов физически. Местные (калифорнийские) гонцы категории 4-5 в возрастной группе 30-35 состоят в основном из гонцов категорий 2 и 3, которые состарились. Сил у них в разы больше чем у меня, а опыта соревнований  гораздо больше.

Ну это детали. А теперь вопросы: Какая наилучшая стратегия для групповых гонок на ~100 км? Стоит ли пытаться атаковать? Насколько плотно имеет смысл сидеть на колесе? Как держать скорость, если веду?

Спасибо

omer:

--- Цитата: Бур от 02 Апрель 2007, 21:11:51 ---Езда на колесе и в группе, насколько я понимаю, еобходима исключительно в командных соревнованиях.

--- Конец цитаты ---

Ну и на прогулках. Катишь себе катишь, нагнал кого-то. Пригласил к себе на колесо. Потом сел ему на колесо... потом еще пара людей образовалась.

AlexHC:
 Чтобы не создавать лишних тем в этом и без того популярном разделе отпишусь здесь ...
 Итак "Асфальтовая болезнь" помоему заразная болезнь , или у меня просто имунитет слабый  :-\
Сегодня проходя мимо комнаты наших ребят с ахзаки (на работе дело было) увидел необычный для этой комнаты велосипед - шоссер. Обычно там стоит Кадэйл скальпель 7 лет отроду и с недавних пор титус постаивает частенько (есть пару веломаньяков у нас). Заглянул посмотреть - алюминевый кадеэйл на раме Caad 9 ,приятного черного цвета с карбоновым подсиделом и такой же вилкой .Весь такой красивый и строгий, а сварка на швах просто заглядение. Вел куплен сегодня утром ,всего за 6000  наличными, и стоял в ожидании хозяина. Пока он не пришел мне дали на маленький тест - и я заразился.... :-[ Катит он по асфальту просто и легко ,без напряга заехал в небольшую горку, покрутился возле работы и даже сделал пару фоток , правда телефоном. Вобшем для асфальта никакие слики не сравняться с этим аппаратом ... вот такие дела . Жаль что бюджет на этот год уже закрыт ,а там будем посмотреть ... Кстати я на веле в этой коплектации прокатился раньше хозяина - его в магазине покатали на похожем тогоже размера ,а потом собрали уже без него ,а сегодня к нам на работу привезли  >:D

Wodqnoj:
А не торопись. Сначала надо к шоссе присмотреться. Или оно тебе интересно. Или ты его не боишься. И ваще - а для чего его использовать. В первых постах темы прописано много вещей, которые - азбука для СПОРТСМЕНА, но - есть же и шоссетуристы! Да. Аппараты для шоссе - летят. Так всегда было, и всегда будет. Ламборджини быстрее Хаммера, и с этим ничего не поделаешь. Но где пройдет хаммер - можно спокойно вылезти и подышать свежим воздухом. А из ламборджини выходишь - только в окружение надушенных моделек. Какой уж тут свежий воздух!

И еще раз ваще: http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=4688.msg99235#new

ПетровичЪ:
Wodqnojбыла такая дисциплина велокрос

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии