"Асфальтовая болезнь" > Первый старт (шоссе)

Первый шоссейный велик

<< < (3/98) > >>

gav:
Смотри по цене , и где возможно по геометрии (не везде пишут).
Я сам на их велах не ездил, ничего сказать не могу, но в ветках о шетахе есть народ с их рамами (Лунчеры или както так).. вроде были довольны.
Думаю что на дешевых велах нет смысла заморачиваться с заказом целого вела из за границы - проще найти тут.

Кстати, вспомнил по поводу колес, иногда (раза 2 в год) Чайник и Вигл устраивают "прайс дроп" и там попадаются вкусные колеса.. стоит посматривать. Помоему на Вигле досих пор прайс дроп висит, вопрос что там осталось...

roamer29:
ОК.
Спасибо!

Wodqnoj:
Фу, блин! Пока с работы пришел - все уже и обьяснили.

Насчет размера: Чуть меньше - допустимо, чуть больше - это к мучениям и смене вела. Правильно ростовку вела померить здесь:

http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO

Насчет первого шоссейника: Нефик за карбоном гоняться. алюминька вполне достаточна для того, чтобы войти в двадцатку из 100 стартующих. А вот когда начнешь побеждать, тогда и....
Широко распространенная пословица: карбоновая рама и топовый обвес за тебя вкручивать не будут.
А вот насчет обвеса: тиагра-сора позиционируются самим производителем, как туристические. То-есть соревновательные нагрузки даже под новичком выдерживать не обязаны. Мой совет: 105 или ультегра. Дюрэйс - многовато.

Звезды. Не бойтесь компакт системы!  (34-50) Вполне ее хватает. Особ. для любителя. Особенно в нашей стране. Ну, и сзади 27 лучше, чем 25.... Тем более - 23.

Колеса. Когда начнешь - даже на самых плохих тебе покажется, что вел - сам едет. Но потом, когда пересядешь на что-нибудь "у-х-х-х!" - тогда и начнешь понимать - ....

Резина. 23 мм для нашего асфальта вполне достаточно. 25-28 пусть применяют болгары да украинцы...
Из собственных наблюдений: мишлен липкий, но сильно колется. пользуюсь континенталь гран при 4000. Мелсы пробовали викторию...

Короче: правильная резина - это примерно 200-220 ш. Не топ, но и не мусор. А есть еще и скидки...

gav:

--- Цитата: Wodqnoj от 05 Июнь 2013, 22:53:13 ---Широко распространенная пословица: карбоновая рама и топовый обвес за тебя вкручивать не будут
--- Конец цитаты ---
Вкручивать нет, а снизить усилие для этого вкручивания могут.

Когда пересел с Соры на 105 разница была ощутима с первого оборота.
Карбоновая рама и руль неплохо гасят вибрации.
Правильное седло снижает усталость и позволяет более эффективно использовать силу.
Снижение веса на окружности колеса (на весе покрышек можно сбросить 300-400г и самого колеса) нехило помогает на подъемах.. ну и пр.

anatoly:
Wodqnoj,  Ну естественно - согласен. Хоть и не полностью - бывает, что на несколько большем размере - удобнее и быстрее, чем на несколько меньшем - индивидуально это. Компаунд и карбон - да, крутить они не будут, но катить - да будут.
105 и ультегра - практически не ощущаю разницы, но ультегра и дюра на системе - таки ощутимо, и в переключении - тоже. И если на веле уже стоит лучший обвес - так и хорошо. Но что нижняя граница для гоночного это 105 - согласен полностью.
  Компакт - хорошо весьма. У меня стоит, и если и буду менять его по износу, то - на трипл :). А кассета так уже 28, предел для переклюка.
  Колеса - истинно так... И нет предела совершенству ( и его цене >:()  Езжу в основном на Виттории, дешево и не слишком колко. На шоссерах как раз 23 и 25мм, и с моей тушей - не пробиваю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии