"Асфальтовая болезнь" > Велотуризм-шоссе

Йом кипур. Тель-Авив - Хайфа - Тель Авив на шоссере.

(1/26) > >>

Savrik:
Мечта моя на Йом-Кипур такая. Пока часть автомобилистов будет не кушать и справлять религиозные обязанности, часть наводнят леса и пустыни на великах, воспользоваться пустым асфальтом. Взять в прокат шоссер, если своего к тому времени не будет, и устроить марафон из ТА до Хайфы и обратно по двойке. Расстояние около 100км в одну сторону. Три часа в пути - это средняя скорость 33км/ч. - вполне реально на шоссере. Час-два на отдых-перекус и три - четыре часа обратно. Итого на весь маршрут 7-9 часов. Если выехать часов в пять утра, то к часу-двум, максимум трём дня можно уже вернуться. Объясните мне что я не учёл и почему я не смогу это сделать?  >:D

omer:
во первых, ты скорее всего сможешь это сделать. но тебе нужно учесть что для заезда  200 км в один день тебе нужно:
   а. поставить базу (т.е. приучить тело педалировать долго-долго)
   б. в течение месяца  до езды наезжать 150-180 км  в неделю (в сумме)
   в. пить.... очень много пить недели две до поездки. йом кипур это жарищщща
   г. пить во время поездки
   д. пить во время перерыва... ну ты понял
   е. иметь контакты в хайфе, на случай резкого упадка сил. если у тебя будет возможность прилечь в тени и поспать два часа в случае необходимости, то твои шансы резко возрастут.
   ж. учесть что обратно ты поедешь значителчно медленее. опять же, везти с собой воду/еду на один конец, что требует подзарядки в хайфе. 
   з. справиться насчет ветра.
   и. справиться, не едет ли еще кто-то. если да, то пелетоном быстрее на порядок.
   и. если нет, то рассмотреть вариант лежака.

Savrik:
Большое спасибо за дельные советы!

--- Цитата: omer от 03 Февраль 2008, 02:31:55 ---   а. поставить базу (т.е. приучить тело педалировать долго-долго)

--- Конец цитаты ---

Это есть. Правда три часа без остановки не пробовал. Хоть маленькие, но остановочки бывают.

--- Цитировать ---   б. в течение месяца  до езды наезжать 150-180 км  в неделю (в сумме)
--- Конец цитаты ---

Сейчас у меня в сумме 50-80 км в неделю выходит. Нужно постепенно увеличивать.

--- Цитировать ---   в. пить.... очень много пить недели две до поездки. йом кипур это жарищщща
--- Конец цитаты ---


 
--- Цитировать ---  г. пить во время поездки
--- Конец цитаты ---



--- Цитировать ---   д. пить во время перерыва... ну ты понял
--- Конец цитаты ---



--- Цитировать ---   е. иметь контакты в хайфе, на случай резкого упадка сил.
--- Конец цитаты ---

А вот за эту мысль спасибо. Место есть, и ессно будет подстраховка на случай проблем.

--- Цитировать ---если у тебя будет возможность прилечь в тени и поспать два часа в случае необходимости, то твои шансы резко возрастут.
--- Конец цитаты ---

Надеюсь не придётся, потом сложно будет взять себя за шкирку и втолкнуть в седло.

--- Цитировать ---   ж. учесть что обратно ты поедешь значителчно медленее. опять же, везти с собой воду/еду на один конец, что требует подзарядки в хайфе.
--- Конец цитаты ---
 
Я повезу еды на один раз. Востальном рассчитываю на заправки, хотя неизвестно будут-ли на них работать магазинчики. Но мне кажется что одного перекуса будет достаточно.

--- Цитировать ---   з. справиться насчет ветра.
--- Конец цитаты ---



--- Цитировать ---   и. справиться, не едет ли еще кто-то. если да, то пелетоном быстрее на порядок.
--- Конец цитаты ---

Да ... поинтересуюсь ближе туда ...

--- Цитировать ---   и. если нет, то рассмотреть вариант лежака.
--- Конец цитаты ---

Вас ист дас?

omer:
лежак - это такой девайс на руль, чтобы низко спину опускать.




хотя если на дропах супер удобно, то на шоссере (не триатлонном! а именно шоссере, для групповых гонок) лежак не факт что будет аэродинамичнее.

насчет остановок:

прошлым летом я поехал на Марин Сенчури, такой эвент по местным холмам и горам. Там есть разные курсы, начиная от 50 км и заканчивая 320 км, я тогда поехал 100 (на самом деле мы тогда заблудились и добавили еще километров 15, 300 м подьема, но это по моей вине).
на маршруте в 100 км было 3 остановки на попить и поесть.
на маршруте в 200 км планируется в этом году 4 5 остановки с едой, водой и энергетиками. там и набор высоты побольше чем между ТА-Хайфой. (см карту 200 км курса: http://www.marincyclists.com/century/images2/maps/MC200K.jpg)

Пелетоном всяко легче ехать. 33 км/ч ты и не почувствуешь если за спинами (да и 40 не почувствуешь), ну а когда потянуть надо будет то конечно почувствуешь, но недолго. но... для езды в пелетоне в принципе нужно еще и привыкнуть на "колесе сидеть".. я к этому долгко привыкал, и народ жалуются что я до сих пор плохо веду - дергаюсь, ускоряюсь иногда. 
вот еще. я брал на прокат шоссер по поводу Кинерета. из собственного опыта я бы посоветовал шоссер брать на прокат дня за три до события, а не за день. так как если там что-то неотлажено (а такое бывает!) то чтобы можно было бы спокойно все это проверить без столпотворения в последний день.  если перед Кинеретом все носились как угорелые и снимали различные велики на день, то перед Кипуром я думаю все будет совсем плохо.

и по возможности шоссер лучше брать стальной и итальянский, в отличие от тайваньского алю или американского карбона. это конечно же мое личное имхо.

vadim:
чем дорога красивей, тем легче ехать.
у меня знакомый ездил на Йом Кипур Нетания-К.Шмона-Тверия.

трасса ТА Хайфа загажена и примитивна. Всю дорогу будешь дышать испарениями химии с асфальта.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии