"Асфальтовая болезнь" > Техника владения велосипедом (шоссе)

Где тренироваться?

(1/2) > >>

dimrub:
Привет всем!

Записался на GFNY, и даже, кажется, раздобыл шоссейник (сегодня должен его заполучить). Дело за малым - тренироваться. Я глянул на маршрут, там в какой-то момент подъем 5 км со средним уклоном в 8% где-то. То есть, помимо того, чтобы накрутить какое-то количество километров, хотелось бы и немного потренироваться на подъемах, причем желательно недалеко от дома (Эвен Йегуда), причем хорошо бы не попасть под колеса. Мне в магазине что-то там говорили про Гиват Ада, но что-то я там ничего серьезного в плане подъема не нахожу. Есть идеи?

RomKaz:
например подъем на Шакед-Хинанит от квиш 65 ...
там можно делать круг
от цомет Мишмар аГвуль по 65 до поворота на Зананит-Шакед (первый большой поворот направо после 6ки) поджем до дороги на Шакед мимо Кацира, направо и сново направо со спуском мимо Хариша до цомер Баркай и обратно на цомет Мишмар аГвуль... получается примерно 30 км круг с подъемом примерно 800 м

если что свистни, как нить в щабат покажу

dimrub:
Рома, спасибо! Пока что у меня в полный рост стоит проблема на чем именно тренироваться. В магазине мне дали на недельку попробовать один вел, и сегодня я его вернул. Giant TCR Advanced (судя по всему) T-Mobile, шимано 105, кранксет 50/34, касета 12-27, 2x10, полный карбон, шины странные какие-то (одна мишлен, другая - швалбе маратон), судя по одометру проехал где-то 1700 км, рама без повреждений, кроме небольшой ламинации в районе центральной оси. Хозяин за него хочет 3500 шек. С одной стороны я понимаю, что новый вел в такой комплектации будет стоить не меньше 10 тыс, плюс кататься мне на нем понравилось (хотя сравнивать мне не с чем, это было мое первое знакомство с шоссерами), с другой, немного стремно такую сумму за сильно подержанный вел выкладывать. Что скажете, можно ли что-нибудь сравнимое по качеству за 2-2.5 тыс подловить?

DaniyarS:
Карбон бу нужно очень тщательно проверять. Может в розене есть что, алюминий на 105 тоже для начала норм. Я езжу на спеше Аллез 2007 года, алюминий калумбус, катит очень приятно.Брал около 3 лет назад.

RomKaz:
Немного исправлений...
Тот кружек о котором я тут писал все таки оказался пониже.... примерно 650 метров сумарного подъема.
Но это легко исправить вторым кругом... можно второй круг сделать в обратную сторону.
Насчет же карбонового вела - мое мнение, покупать надо карбон.
Данияр очень правильно говорит про карбон со вторых рук, надо проверят, проверять и еще раз проверять. Если вел развалится под тобой это будет как минимум неприятно. но с другой стороны это случается нечасто...
Я не встречал разумных предложений на карбон за 2-2.5 т.
Смотреть их можно например на ФБ.

ЗЫ
Сам я катаюсь на алю, но разница с карбоном очень заметна, и эта разница не в весе.
Когда стану богатым и куплю себе корбон, то свой алю поставлю на трейнер. ;)


ссылка на страву на этот кружок


ЗЗЫ Можешь поймать меня в ФБ там я быстрее отвечаю ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии