Велосипед и все что с ним связано > Железо

27+ Гимик или за ним будущее ?

<< < (3/4) > >>

Weiss:
Жёсткость, более широкий задний треугольник позволил подтянуть колесо ближе к подседельной трубе и укоротить нижние перья.

Maggi:
Что то я туплю: как связана ширина втулки с возможностью приблизить заднее колесо и уменьшить длину перьев?

Weiss:
Маги,

Тhe advantages of Boost:
 
One advantage of the now wider axle standard is glaringly obvious: given the wider hub flange, and the stronger spoke-bracing angle, the stiffness and stability of the wheel is massively enhanced. According to stats from the manufacturers, a 29″ rear wheel with a 148mm hub has the same stiffness as a 27.5″ wheel with a 142mm hub. But, as SRAM promise, Boost brings yet more advantages:

1. The increased stiffness results in more effective and more precise bike handling.
2. Given the wider rear wheel, a shorter chain stay can be used.
3. Suspension pivots can be placed wider apart and therefore stiffer.
4. The wider rear hub offers you a bigger choice when it comes to chainrings.
5. And finally, Boost improves clearance on the forks and the rear.

Maggi:
Все, меня убедили

anton-sr:
Подумываю о  27.5 + хардтейл.Пока больше всего понравился Merida Big Trаil.  В меру агрессивная геометриям плюс все современные навороты - 1-11, ось 12х148 и т.д. Сделал пару пробных поездок и очень впечатлился. Чем то он меня зацепил после двухподвеса. Хотелось бы конечно погонять  на нормальных синглах, но...  Видел ещё Nukeproof Scout и Commencal HT AM но к сожалению их вроде у нас не достать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии